Black_Knight
А в чем разница? Аналогия мне кажется вполне уместной.
По теме: у кого-то сегодня трофеи есть? В ЛС, пожалуйста.
|
|
Додано: Чет 05 лют, 2015 20:13
Прекратите рекламировать сайт! Это не помощь вкладчикам. а раскрутка сайта!
Додано: Чет 05 лют, 2015 20:13
somesham, для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Додано: Чет 05 лют, 2015 20:18
Дельта, ПРЕКРАТИТЕ ГЕНОЦИД СТАРИКОВ! Не вынуждайте их стоять в созданных вами многочасовых очередях - дайте им возможность получать деньги через банкоматы. Восстановите В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ эту возможность для пенсионных карточек! Доля таких карточек не так уж велика, и суммы там тоже небольшие. Имейте хоть каплю совести - многие старики доверили вам последнее. Прекратите издеваться над ними!
Додано: Чет 05 лют, 2015 20:19
davidtua72
Что лично меня добивает, это свои лимиты по каждому отделению, сделайте лимит 500-1000 грн. в день выдачи наличных на одного человека от Дельта-банка, чтобы люди отстояли одну очередь в одном отделении и ушли со своей тысячей, все равно вся Одесса уже второй месяц бегает круговоротом между 5-6 отделениями, и выносит из банка в конечном счете ту же тысячу в день. Естественно, отстояв 5 очередей по часу-два, люди обозленные до предела, такое впечатление что Дельта-банк сознательно задерживает пенсионные выплаты чтобы пенсионеры, приходящие уже и ночью, или в 6-7 утра записываться в очередь, парализовали работу касс и создавали громадные очереди, а депозитчики плюнули и не стояли в очередях за сотку-две гривен. Отделение на Глушко, пришел в полдевятого утра, записался 126-м, зашел к менеджеру в 9:00, - вышел через 10 минут, и на всякий случай записался еще и 181-м, - это европейский уровень сервиса такой? Востаннє редагувалось mon55775 в Чет 05 лют, 2015 20:22, всього редагувалось 1 раз.
Додано: Чет 05 лют, 2015 20:19
"Уж лучше ужасный конец, чем ужас без конца!" Что же - это Ваш выбор. "Сотрудников" - это обобщение. Где начинается обобщение - страдает истина. Если не секрет - у Вас в бизнесе все Ок? Одного желания достаточно, чтобы решить любую проблему? Деньги, время - все это не обязательно?
Додано: Чет 05 лют, 2015 20:23
Отличная идея! Ограничьте по ИНН, но не заставляйте бегать каждый день! Отправки в "свое" отделение у Вас не практикуют? В Киеве 1000 в день не наберешь, я думаю.
Додано: Чет 05 лют, 2015 20:25
Re: ДельтаДО, нестандартная ситуация по сервису pay2you, деньги списали с карт, а по назначению не зачислили (уже полторы недели) , слышал за этот сервис в настоящий момент отвечает Диамант банк, правда ? нет? к кому обращаться ?
Востаннє редагувалось Banki в Чет 05 лют, 2015 20:26, всього редагувалось 1 раз.
Додано: Чет 05 лют, 2015 20:26
Желание сотрудников работать.Andrey9 "Желания сотрудников для восстановления работы - нет" Сегодня общался с єкономистом "Имекса", так там, якобы, многие нацелены в "Дельту" перейти. Говорят, не имею доказательств сказанному, их массово зовут туда. Хотя Климов 3 месяца ни фига не платил им - люди готовы сменить своих "не желающих работать" коллег из "Дельты" ?
|
|