Боня написав: myshapiton написав:"Что делать" эксперДов не волнует.
и не должно волновать , это не их профиль.
Специалист, как и эксперт, — это лицо, обладающее специальными познаниями в различных областях знаний, не заинтересованное в исходе дела.
Их дело давать свою экспертную оценку.
Эксперт - это тот, который понимает СУТЬ проблемы, и знает пути ее РЕШЕНИЯ. Чтобы вам было понятно, приходите вы к "юристу эксперту", чтобы он поделился с вами "специальными познаниями" в вашей проблеме курящего в подъезде соседа. А вы, вместо решения проблемы слышите от юриста "ой, до чего страна докатилась! все курят в подъезде, законы нарушают...." Эксперт не эксперт, если не может дать РЕШЕНИЕ.
Ну, и кого вы мне в эксперты подсунули? Еще одного Капитана Очевидность? Да он в авиации вообще ничего не понимает. Как в здравом уме можно рассказывать, что двигатель Д-436 разработан в России?! Да хоть бы Википедию открыл!!!! "Д-436 — семейство авиационных газотурбинных двигателей, разработанных ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко (Запорожье, Украина)". Этот "эксперД" "случайно" перепутал с Ан-70, да и то в Ан-70 не двигатель российский, а вентилятор!!! А вот тот же Вовнянко хотя бы критикует без предложений, но хорошо разбирается и абсолютно правильно говорит, что Ан-178 не является заменой Ан-12!
Боня написав: myshapiton написав:два брата неадеквата
вам есть что сказать ( возразить ) по существу статьи ? С удовольствием послушаю.
Конкретно по Вовнянко я полностью высказался тут:
viewtopic.php?p=4068639#p4068639Конкретно по нашим "баранам". Объясняю подробно, о чем ни один украинский недоэксперт не написал... и даже ни один российский. НИ ОДИН! Например, Ан-178 и Ан-12 - абсолютно разные ТИПЫ самолетов (турбовинтовой против турбореактивного) с разными габаритами грузовой кабины и разными требованиями к ВПП. Если хотите, то аналогов Ан-178 в мире в принципе нет, только Эмбрайер сейчас разрабатывает (вернее, уже заморозил) подобный проект.
Аналог у Ан-12 есть, и называется он Ан-70. У него тот же ТИП (тоже винты, хотя правильней назвать вентиляторы), схожие размеры грузовой кабины в сечении и требования к ВПП. Это реально Ан-12 "на стероидах", его логичная эволюция.
Но Ан-178 тоже хорош. Именно по причине "уникальности" (в кавычках потому, что уникальность не в конструкции, а выбор ниши КБ Антоновым) это реально самолет, который может "выстрелить" у Антонова в Китае, Индии, Южной Америке (если Эмбрайер не оживит свой вариант к тому времени).
Ан-132 тоже уникален. Для жаркого климата ничего подобного среди существующих самолетов НЕТ.
Ан-148/158 далеко не уникальны. Если их будет строить Индия, то это будет просто везение. Вполне объективно.
Вот что у нас есть на сегодня.
Конкретно предложения:1. Кремлезамещение комплектующих. Без этого мы самолеты не построим. Даже если "подржимся с РФ", то у нас их уже не купят в связи с международными рисками исходящими от РФ. Альтернатив нет. Это нужно было еще 20 лет назад делать, но это поздно обсуждать.
2. Ближайшие годы ожидать ничего не стоит. Замена займет еще 4-7 лет минимум по всей линейке Ан-148/158/178 с учетом сертификации. Я об этом пишу уже второй год, но продолжают появляться статьи от "экспердов", то ОКАЗЫВАЕТСЯ мы не построили ни одного. Открою тайну: мы и в этом году, и в следующем году вряд ли построим больше нуля. Если в 2019 3-5 штук поставим на крыло, то это будет большим достижением, без всякого сарказма. Кто об этом писал?
3. Хватит пиариться на Зраде. Быстрее самолеты не построить при любом финансировании. Примите это как факт. Сертификация типа получается от двух лет до бесконечности. И это если у нас уже готовый самолет, без кремлезамещения.
4. Создать лизинговую компанию Антонов. Так работают во всем мире.
5. Авиалинии Антонова должны попробовать выйти на рынок малой пассажирской авиации - Ан-38. Подсчитать рентабельность использования Ан-26/148/158. Если не пойдет - пусть покупают Боинги, корона не упадет и лишних денег не бывает.
6. Уже после 2020 года нужно строить по 2-3 Ан-124 в год для расширения парка авиалиний Антонова с целью монополизации рынка грузоперевозок.
7. Создание авиакластера обязательно. Акционирование (с контрольным пакетом государства) обязательно - это не дело министерства рассказывать Антонову с кем можно делать СП, а с кем нельзя. Авиаторам виднее.
Повторюсь, никаких новых самолетов в ближайшие год-два даже нет смысла ждать. Это так же невозможно, как родить ребенка на следующий день после зачатие. Эксперды, которые выдают подобные сенсации раз в пол года либо нарциссы-пиарщики, либо просто безмозглые зрадофилы.
Ничего нельзя "улучшить" в положении Антонова, пока не заменят российские комплектующие. И даже "воссоединение с Россией" проблему не решит. А до тех пор все будет пустым трепом, которым и занимаются генераторы "сенсации".