Французи хочуть допомогти звузити українські залізничні колі
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Kudrjavuy написав: Китайские товары выгоднее поставлять по "Шелковому Пути" через Украину в Московию.
Что-то я не заметил представителей Украины на саммите «Новый Шелковый путь» в Пекине, проходивший совсем недавно. До сих пор вспоминаю "Новй шелковый путь" который открывал Саакашвили, попиарился на славу, но все ограничилось одни вагоном.
avk написав:При этом надо будет поменять колёсные пары всех вагонов и локомотивов в Украине. Я полагаю, что это огромные затраты.
НАСКОЛЬКО знаю (ХОТЯ могу и ошибаться), колесные пары (представляющие из себя огромные катушки из цельного куска металла) в Украине НЕ производятся и импортируются откуда-то из Кузбасса. Импорт их - дорогой, поэтому наши предпочитают "реставрировать" насколько можно старые, наваривая и фрезеруя... Поэтому, это может стать еще одним шагом в сторону Европы - закупать их б\у пары вместо рашинских, тем более, что запасы кол.пар времен СССР - уже подошли к концу. КРОМЕ ТОГО, Раша - сильно демпингует грузоперевозками в своих вагонах, введя повышенные требования к тех.состоянию вагонов у себя (чтобы загрузить производственные мощности отечественного производителя, прежде всего Уралвагонзавод-а и уменьшая аварийность и простои на ремонт) и "выдавливая" "старье времен СССР" со своей территории для перевозок в Украине и в Азии.
Кроме 24 тыс км железных дорог, еще 145 000 подвижного состава. На переоборудование 100 млрд. без всяких экспертиз. Это если иметь в виду все. Если же в планах оставить одну две ветки, а остальное за ненадобностью в металлолом - то вполне. Так же как и с дорогами. Одну магистраль и хватит. Прямо ни кто не говорит, но вот в таких деталях контуры обрисовываются.
Миша-клиент написав: НАСКОЛЬКО знаю (ХОТЯ могу и ошибаться), колесные пары (представляющие из себя огромные катушки из цельного куска металла) в Украине НЕ производятся и импортируются откуда-то из Кузбасса. Импорт их - дорогой, поэтому наши предпочитают "реставрировать" насколько можно старые, наваривая и фрезеруя... Поэтому, это может стать еще одним шагом в сторону Европы - закупать их б\у пары вместо рашинских, тем более, что запасы кол.пар времен СССР - уже подошли к концу. КРОМЕ ТОГО, Раша - сильно демпингует грузоперевозками в своих вагонах, введя повышенные требования к тех.состоянию вагонов у себя (чтобы загрузить производственные мощности отечественного производителя, прежде всего Уралвагонзавод-а и уменьшая аварийность и простои на ремонт) и "выдавливая" "старье времен СССР" со своей территории для перевозок в Украине и в Азии.
Луганск производил даже на экспорт (http://lugcentrokuz.com). Причем в США.
удобнее будет вывозить на запад лес кругляк, зерно.
наш лес далеко на запад не возят его перерабатывают как правило в приграничных областях, а зерно в основном отгружают судами по водным путям...
Когда-то читал, что введение в свое время "своего стандарта" преследовало в т.ч. и военную цель: при переброске войск и техники из воинствующей Европы в отсталую Рос.Империю потребуется время на смену колесных пар, что усложняет "блиц-криг". ВОЗМОЖНО, это попытка железного занавеса от северного соседа вместо (или в дополнение) к забору на границе...
Миша-клиент написав:Когда-то читал, что введение в свое время "своего стандарта" преследовало в т.ч. и военную цель: при переброске войск и техники из воинствующей Европы в отсталую Рос.Империю потребуется время на смену колесных пар, что усложняет "блиц-криг". ВОЗМОЖНО, это попытка железного занавеса от северного соседа вместо (или в дополнение) к забору на границе...
про военные цели "своего стандарта" - это из разряда сказок... а что вы скажете в этом аспекте про тот факт, что даже в отдельных странах существуют сети дорог с разным размером колеи - например Испания, Австрия, да и в Украине тоже до сих пор эксплуатируются узкоколейки...