"Что делать?" - спрашивает форумчанин.
Вариант, как поступить, изложил представитель "Приватбанка", вот выдержка из ответа:
Так як карта, по якій була транзакція належить іншому банку, ми не можемо бачити транзакції за картками інших банків, можливо кошти були повернуті на Вашу карту.
Якщо кошти не повернуті, в даному випадку, рекомендуємо звертатися в банк емітент карти.
З боку Вашого банку робиться запит на оскарження операції. (Виставляється фінансова претензія ПриватБанку).
Добавлю, что по утверждению специалистов, в данном случае необходимо сразу изложить претензию в письменном виде в банк, которому принадлежит банкомат, совершивший сбойную операцию. Должен быть составлен акт о наличии излишков при инкассации банкомата (обычно такие средства попадают в reject-кассету).
А в банк-эмитент карты надо сообщить о произошедшем инциденте и потребовать направить запрос в банк-владелец банкомата.
Не стоит дожидаться, пока банки сами что-либо предпримут.