В цене. Уголь дешевле нефти раз так в 5. Кроме того угольные электростанции можно размещать в безлюдных районах с полями кукурузы или подсолнечника, где углекислый газ наоборот улучшит урожайность.
|
|
Додано: Суб 24 чер, 2017 21:30
Вы немного не понимаете рынок. Стоимость переработки и транспортировки углевородов (включая последнюю милю) сильно увеличивает конечную цену. А передавать электричество от атомных, солнечных или гидроэлектростанций в сотни раз дешевле, и это поняли, еще в прошлом столетии, но вам это не вдомек
Додано: Нед 25 чер, 2017 00:13
Вы не понимаете из чего состоит цена бензина - там доля налогов уже под 50%. Как только число электромобилей превысит некую граничную планку, то выпадающие от бензина налоги тут же повесят на владельцев электромобилей. Кроме того электричество не самозарождается в розетке. А ещё в прошлом столетии поняли что заряжать аккумулятор нужно 3-4 часа, а бенз можно залить за 2-3 минуты. А ещё в прошлом столетии поняли что на 50 кг баке бензина можно проехать в три-четыре раза дальше чем на полутонне аккумуляторов. А ещё в прошлом столетии поняли что в минус 10-15 градусов, аккумуляторы сильно теряют в запасе, а потребление в авто сильно возрастает. И это только самые поверхностные "болячки" электроавто... Потому всё прошлое столетие человечество и отдавало свой выбор ДВС, и продолжает отдавать в этом. Ибо продажи электроавто (несмотря на всю шумиху в СМИ, и вой "зеленых хиппи") не достигают даже 1% от общих продаж авто. Вот тебе и LOL.
Додано: Нед 25 чер, 2017 06:17
Re: Ринок електромобілів в Україні ставить рекордиПростые решения хороши, но плохо реализуемы. Мощная угольная ГРЭС даст не только дешёвую эл.энергию, но и радиоактивное заражение местности в 30 километровой зоне. Подумайте о кукурузе и подсолнечнике. Солнечная, ветровая станция - это субсидируемые игрушки. Там нужен тройной запас мощности и накопители энергии на случай ночи, тумана, дождя, безветрия. Как только прекратят субсидии, никто покупать эл.энергию не будет. Итог, пока не решат проблемы с производством, накоплением эл.энергии электрический автомобиль будет в ранге инновационной игрушки. А водородным движком всё просто, затраты на безопасность превысят разумные пределы.
Додано: Нед 25 чер, 2017 07:10
Сложно сказать какую долю рынка займут Электромобили, через 5-10 лет. Страны лидеры как всегда будут вопрос педалировать на законодательном уровне, при этом аутсайдеры будут отставать все сильнее в производстве выполняя указание лидеров. Не всегда общечеловеческие интересы совпадают с интересами конкретных государств. Если под боком свой уголь и электростанции это один результат, а если уголь из ЮАР Ядерное топливо из ..., нефть из ..., то приоритеты должен определить рынок, законодательно настроенный на интересы своего государства.
Додано: Нед 25 чер, 2017 07:18
Путин: мировая экономика рухнет при сохранении цены на нефть $80
Нефтяной пузырь: почему сланцевая революция в США близка к провалу (2013) США продолжают надувать сланцевый пузырь А теперь на форуме финанс.юа наши северные олени поют мантры об ущербности электромобилей... Собаки гавкают, а технологии идут вперёд и выносят страну-бензоколонку вперёд ногами.
Додано: Нед 25 чер, 2017 08:03
У вас такая нездоровая зацикленность на северном соседе. Вам про электромобили, вы всё время про путина. Не надо постоянно оглядываться на северного соседа. Тем более путину всё равно, что здесь пишут на форуме, он 100-процентов его не читает, да и его советники тоже не читают. Сами-то на чем ездите, лучше опытом поделитесь. Только не пишите на чем путин ездит.
Додано: Нед 25 чер, 2017 08:07
Re: Ринок електромобілів в Україні ставить рекордиНічого, коли ціна на бензин виросте до 3-4 дол. США/літр - то і Ви станете "зеленими хіппі". Нафта - обмежений ресурс. При такому рості населення Землі нафти вистачить на 10-20 років.
Додано: Нед 25 чер, 2017 09:02
Сам пока на двухлитровом турбодизеле езжу. Электрическое авто - вопрос времени. Собаки гавкают, а технологии развиваются)) я не агитирую всех прямо сейчас покупать электроавто - ещё рано, это как мобильная связь - первые пользователи оплатили строительство сетей, а массовый клиент теперь пользуется услугой раз в десять дешевле, чем было 15 лет назад. Аналогично будет с электрическими автомобилями.
|
|