|
Ринок електромобілів в Україні ставить рекорди |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Додано: Пон 26 чер, 2017 23:49
tollyn написав:Вы слишком пересмотрели СМИ. Нужно думать своей головой. Я лично положительно смотрю на литовцев. ИХ плюсы. 1. Завоз литовцев понижают среднюю цену на авто как новых так и Б/у автомобилей. 2. Самое главное люди ездят на более безопасных автомобилях. 3. Какое не был старый литовец, но коптит намного меньше чем ушатаный ваз. Что дает плюс экологии.
В ответ посоветую просто думать головой. 1. Завоз литовцев не снижает цену новых, но снижает поступления в бюджет. Ну пусть собирают НДС с молока, памперсов и лекарств вместо хитро...сделанных контрабандистов. Иначе этот маневр "обмани государство" не называется. 2. Безопасность там выше лишь в отношении совкопрома. Авто текущего десятилетия - редкость среди катающихся на таких номерах. 3. Плюса экологии там нету, т.к. он коптит не вместо ваза, а вместе с ним. И если и вижу коптящие авто на улицах, то из легковых это как раз преимущественно уставшие дизели "литовцев".
-
forumreader
-
-
- Повідомлень: 1559
- З нами з: 09.09.09
- Подякував: 273 раз.
- Подякували: 387 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 27 чер, 2017 00:15
tollyn написав:Во вторых КПД обратной генерации 21% слишком мало.
Как человека характеризует его же фраза: tollyn написав:Ну вы мягко говоря не энергетик.
Какая разница ушатана или нет батарея. Что это меняет ну будет разница 5-10% в емкостью с новым авто. Причем здесь ночной провал. Разговор идет о маневрирования с помощью не прогнозированной выработки, а прогнозированного и управляемого потреблением. Управление потребления переведут на диспетчерский центр, а не на потребителей.
Что непонятного? Емкость и ожидаемое количестве авто было приведено для оценки доступных аккумулирующих мощностей. Все так же, как и со всеми коеэф-тами, характеризующими неравномерность нагрузки (среди потребителей, т.д.). Поэтому импортировать побитых Лифов придется еще очень много. Только если мне нужно скоро ехать, то я выберу зарядку (иначе зачем мне авто, а не павервол?), и все равно будет время зарядки, хоть и пик, т.е. играю своим электромобилем против системы. А та же аккумулирующая станция (да пусть на тех же аккумуляторах будет) не позволит себе такие вольности - она будет работать на систему каждую требуемую минуту, потребляя или отдавая. А вопросы "умности" и плавающей цены каждого часа сильно сказочно сейчас затрагивать в нашей системе. Мечтать можно с таким же успехом, как о 100 тысячах электромобилей в сети в ближайшие годы.
-
forumreader
-
-
- Повідомлень: 1559
- З нами з: 09.09.09
- Подякував: 273 раз.
- Подякували: 387 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 27 чер, 2017 00:26
Shram написав:Цифровые камеры дали фотолюбителям принципиально другие возможности. Электромобиль таких возможностей по сравнению с автомобилем не предоставляет.
Основная фишка - это автономное вождение, которое устанавливается в основном на автомобили (хотя на бензиновые тоже можно, но муторно, примерно как навигатор к телеге). Так что можно выбрать точку на карте, откинутся на спинку кресла и подремать. Как вы думаете, много людей согласны будут доплатить за опцию, как возможность вернутся домой на автомобилей без штрафов после бурного отмечания?
-
AlifeSoft
-
-
- Повідомлень: 2238
- З нами з: 30.10.08
- Подякував: 210 раз.
- Подякували: 311 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Вів 27 чер, 2017 01:15
AlifeSoft написав: Shram написав:Цифровые камеры дали фотолюбителям принципиально другие возможности. Электромобиль таких возможностей по сравнению с автомобилем не предоставляет.
Основная фишка - это автономное вождение, которое устанавливается в основном на автомобили (хотя на бензиновые тоже можно, но муторно, примерно как навигатор к телеге). Так что можно выбрать точку на карте, откинутся на спинку кресла и подремать.
Что на электро, что на авто робовождение устанавливается абсолютно одинаково - на руль, газ, тормоз сервоприводы, куча датчиков внешней обстановки снаружи, и комп для обработки внутри. Никакой принципиальной разницы. Тем более что в ближайшие 5-7 лет оно даже в экспериментальном режиме навряд ли будет внедрено хоть в одном городе.
-
Shram
-
-
- Повідомлень: 3249
- З нами з: 26.03.16
- Подякував: 174 раз.
- Подякували: 980 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Вів 27 чер, 2017 01:47
Как бы русотроли не пыталдись дискредитировать тему электрокаров , приближающий конец немытой бензоколонке , факт остается фактом , и "Ринок електромобілів в Україні ставить рекорди" и не может не ставить - потому как электрокары бьют рекорды во всем мире, уже сегодня Тесла , только войдя на рынок, уже опережает по продажам все топ бренды, автопроизводителей, существовавшие на рынке до сих пор с начала пролого века. И Уже произвождители ДВС вынуждены доганаять Теслу, включая в линейки своих продуктов обязательный электрокар. Эра бензиновых двигателей приближается к концу, приближая кончину немытой бензоколонке , от этого раша троли так исходят в этой ветке. Раша капут.
-
Surfer
-
-
- Повідомлень: 2469
- З нами з: 14.11.13
- Подякував: 175 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
- Профіль
-
3
5
Додано: Вів 27 чер, 2017 01:50
Shram написав:Что на электро, что на авто робовождение устанавливается абсолютно одинаково - на руль, газ, тормоз сервоприводы, куча датчиков внешней обстановки снаружи, и комп для обработки внутри. Никакой принципиальной разницы. Тем более что в ближайшие 5-7 лет оно даже в экспериментальном режиме навряд ли будет внедрено хоть в одном городе.
И куча электроэнергии для поддержки этого. Если КПД с аккумулятора в ждущем режиме 80-90%, то КПД с бензина таком режиме 10%. Так что или гибриды с зарядкой от дизеля и бензина или электромобили. Кроме того электромобили это 4х4 даже в бюджетном варианте. Что хорошо сказывается на некачественных дорогах, особенно это актуально для Украины.
-
AlifeSoft
-
-
- Повідомлень: 2238
- З нами з: 30.10.08
- Подякував: 210 раз.
- Подякували: 311 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Вів 27 чер, 2017 06:37
AlifeSoft написав: Shram написав:Что на электро, что на авто робовождение устанавливается абсолютно одинаково - на руль, газ, тормоз сервоприводы, куча датчиков внешней обстановки снаружи, и комп для обработки внутри. Никакой принципиальной разницы. Тем более что в ближайшие 5-7 лет оно даже в экспериментальном режиме навряд ли будет внедрено хоть в одном городе.
И куча электроэнергии для поддержки этого.
Что есть большой минус в сторону электромобилей, так как у них без того худшая энерговооруженность, чем у классического авто. А тут ещё и доп.расходы. Вы сами приводите доводы играющие против электро.
-
Shram
-
-
- Повідомлень: 3249
- З нами з: 26.03.16
- Подякував: 174 раз.
- Подякували: 980 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Вів 27 чер, 2017 07:18
Shram написав:Что есть большой минус в сторону электромобилей, так как у них без того худшая энерговооруженность, чем у классического авто. А тут ещё и доп.расходы. Вы сами приводите доводы играющие против электро.
Это все скажем жрёт всего 200-300 ватт в час в активном режиме, что по сути равно поездке на 3 км на электромобиле и около 20 ватт в час в пассивном. Вот только если заставить работать двигатель, то он все равно в холостом ходе будет жрать литр бензина в час. Так что потребуется аккумулятор с периодическим запуском двигателя. Если брать свинцовый, то он будет ушатан за год. Так что все равно приходим к идее гибрида, АКБ на 15-30 Квт.ч и дизельный движок для зарядки АКБ и поездки если закончилось электричество.
-
AlifeSoft
-
-
- Повідомлень: 2238
- З нами з: 30.10.08
- Подякував: 210 раз.
- Подякували: 311 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Вів 27 чер, 2017 07:23
В общем автомобиль превращается а аналог конной брички, где вроде по параметрам и цене он даже превосходит электромобиль, ну нужно покупать дорогой бензин и лошади достаточно сена, но нормальные люди сесть за руль бензинового авто не позволят.
-
AlifeSoft
-
-
- Повідомлень: 2238
- З нами з: 30.10.08
- Подякував: 210 раз.
- Подякували: 311 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: Вів 27 чер, 2017 10:07
AlifeSoft написав:В общем автомобиль превращается а аналог конной брички, где вроде по параметрам и цене он даже превосходит электромобиль,
Только если в вашем воображении. В реальности против продажи 1 тысячи беушных электробилей, было продано 30 тысяч новеньких авто, 20 тысяч буэешных официально, а тех что на "еврономерах" так вообще неизвестно сколько, но думаю не меньше.
-
Shram
-
-
- Повідомлень: 3249
- З нами з: 26.03.16
- Подякував: 174 раз.
- Подякували: 980 раз.
-
- Профіль
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
4 |
1002 |
|
|
4 |
574 |
|
|
2 |
716 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|