Ринок електромобілів в Україні ставить рекорди

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<1 ... 6789>
Повідомлення Додано: Пон 26 чер, 2017 23:49

Re: Ринок електромобілів в Україні ставить рекорди

  tollyn написав:Вы слишком пересмотрели СМИ. Нужно думать своей головой.
Я лично положительно смотрю на литовцев. ИХ плюсы.
1. Завоз литовцев понижают среднюю цену на авто как новых так и Б/у автомобилей.
2. Самое главное люди ездят на более безопасных автомобилях.
3. Какое не был старый литовец, но коптит намного меньше чем ушатаный ваз. Что дает плюс экологии.

В ответ посоветую просто думать головой.
1. Завоз литовцев не снижает цену новых, но снижает поступления в бюджет. Ну пусть собирают НДС с молока, памперсов и лекарств вместо хитро...сделанных контрабандистов. Иначе этот маневр "обмани государство" не называется.
2. Безопасность там выше лишь в отношении совкопрома. Авто текущего десятилетия - редкость среди катающихся на таких номерах.
3. Плюса экологии там нету, т.к. он коптит не вместо ваза, а вместе с ним. И если и вижу коптящие авто на улицах, то из легковых это как раз преимущественно уставшие дизели "литовцев".
forumreader
 
Повідомлень: 1559
З нами з: 09.09.09
Подякував: 273 раз.
Подякували: 387 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 27 чер, 2017 00:15

  tollyn написав:Во вторых КПД обратной генерации 21% слишком мало.

Как человека характеризует его же фраза:
  tollyn написав:Ну вы мягко говоря не энергетик.


Какая разница ушатана или нет батарея. Что это меняет ну будет разница 5-10% в емкостью с новым авто.
Причем здесь ночной провал. Разговор идет о маневрирования с помощью не прогнозированной выработки, а прогнозированного и управляемого потреблением. Управление потребления переведут на диспетчерский центр, а не на потребителей.
Что непонятного? Емкость и ожидаемое количестве авто было приведено для оценки доступных аккумулирующих мощностей. Все так же, как и со всеми коеэф-тами, характеризующими неравномерность нагрузки (среди потребителей, т.д.). Поэтому импортировать побитых Лифов придется еще очень много.
Только если мне нужно скоро ехать, то я выберу зарядку (иначе зачем мне авто, а не павервол?), и все равно будет время зарядки, хоть и пик, т.е. играю своим электромобилем против системы. А та же аккумулирующая станция (да пусть на тех же аккумуляторах будет) не позволит себе такие вольности - она будет работать на систему каждую требуемую минуту, потребляя или отдавая.
А вопросы "умности" и плавающей цены каждого часа сильно сказочно сейчас затрагивать в нашей системе. Мечтать можно с таким же успехом, как о 100 тысячах электромобилей в сети в ближайшие годы.
forumreader
 
Повідомлень: 1559
З нами з: 09.09.09
Подякував: 273 раз.
Подякували: 387 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 27 чер, 2017 00:26

  Shram написав:Цифровые камеры дали фотолюбителям принципиально другие возможности.
Электромобиль таких возможностей по сравнению с автомобилем не предоставляет.


Основная фишка - это автономное вождение, которое устанавливается в основном на автомобили (хотя на бензиновые тоже можно, но муторно, примерно как навигатор к телеге). Так что можно выбрать точку на карте, откинутся на спинку кресла и подремать.

Как вы думаете, много людей согласны будут доплатить за опцию, как возможность вернутся домой на автомобилей без штрафов после бурного отмечания?
AlifeSoft
 
Повідомлень: 2238
З нами з: 30.10.08
Подякував: 210 раз.
Подякували: 311 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 27 чер, 2017 01:15

  AlifeSoft написав:
  Shram написав:Цифровые камеры дали фотолюбителям принципиально другие возможности.
Электромобиль таких возможностей по сравнению с автомобилем не предоставляет.


Основная фишка - это автономное вождение, которое устанавливается в основном на автомобили (хотя на бензиновые тоже можно, но муторно, примерно как навигатор к телеге). Так что можно выбрать точку на карте, откинутся на спинку кресла и подремать.


Что на электро, что на авто робовождение устанавливается абсолютно одинаково - на руль, газ, тормоз сервоприводы, куча датчиков внешней обстановки снаружи, и комп для обработки внутри.
Никакой принципиальной разницы.
Тем более что в ближайшие 5-7 лет оно даже в экспериментальном режиме навряд ли будет внедрено хоть в одном городе.
Shram
 
Повідомлень: 3249
З нами з: 26.03.16
Подякував: 174 раз.
Подякували: 980 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Вів 27 чер, 2017 01:47

Re: Ринок електромобілів в Україні ставить рекорди

Как бы русотроли не пыталдись дискредитировать тему электрокаров , приближающий конец немытой бензоколонке , факт остается фактом , и "Ринок електромобілів в Україні ставить рекорди" и не может не ставить - потому как электрокары бьют рекорды во всем мире, уже сегодня Тесла , только войдя на рынок, уже опережает по продажам все топ бренды, автопроизводителей, существовавшие на рынке до сих пор с начала пролого века. И Уже произвождители ДВС вынуждены доганаять Теслу, включая в линейки своих продуктов обязательный электрокар. Эра бензиновых двигателей приближается к концу, приближая кончину немытой бензоколонке , от этого раша троли так исходят в этой ветке. Раша капут.
Surfer
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2469
З нами з: 14.11.13
Подякував: 175 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
3
5
Повідомлення Додано: Вів 27 чер, 2017 01:50

  Shram написав:Что на электро, что на авто робовождение устанавливается абсолютно одинаково - на руль, газ, тормоз сервоприводы, куча датчиков внешней обстановки снаружи, и комп для обработки внутри.
Никакой принципиальной разницы.
Тем более что в ближайшие 5-7 лет оно даже в экспериментальном режиме навряд ли будет внедрено хоть в одном городе.


И куча электроэнергии для поддержки этого. Если КПД с аккумулятора в ждущем режиме 80-90%, то КПД с бензина таком режиме 10%. Так что или гибриды с зарядкой от дизеля и бензина или электромобили. Кроме того электромобили это 4х4 даже в бюджетном варианте. Что хорошо сказывается на некачественных дорогах, особенно это актуально для Украины.
AlifeSoft
 
Повідомлень: 2238
З нами з: 30.10.08
Подякував: 210 раз.
Подякували: 311 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 27 чер, 2017 06:37

  AlifeSoft написав:
  Shram написав:Что на электро, что на авто робовождение устанавливается абсолютно одинаково - на руль, газ, тормоз сервоприводы, куча датчиков внешней обстановки снаружи, и комп для обработки внутри.
Никакой принципиальной разницы.
Тем более что в ближайшие 5-7 лет оно даже в экспериментальном режиме навряд ли будет внедрено хоть в одном городе.


И куча электроэнергии для поддержки этого.


Что есть большой минус в сторону электромобилей, так как у них без того худшая энерговооруженность, чем у классического авто. А тут ещё и доп.расходы.
Вы сами приводите доводы играющие против электро.
Shram
 
Повідомлень: 3249
З нами з: 26.03.16
Подякував: 174 раз.
Подякували: 980 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Вів 27 чер, 2017 07:18

  Shram написав:Что есть большой минус в сторону электромобилей, так как у них без того худшая энерговооруженность, чем у классического авто. А тут ещё и доп.расходы.
Вы сами приводите доводы играющие против электро.


Это все скажем жрёт всего 200-300 ватт в час в активном режиме, что по сути равно поездке на 3 км на электромобиле и около 20 ватт в час в пассивном. Вот только если заставить работать двигатель, то он все равно в холостом ходе будет жрать литр бензина в час. Так что потребуется аккумулятор с периодическим запуском двигателя. Если брать свинцовый, то он будет ушатан за год. Так что все равно приходим к идее гибрида, АКБ на 15-30 Квт.ч и дизельный движок для зарядки АКБ и поездки если закончилось электричество.
AlifeSoft
 
Повідомлень: 2238
З нами з: 30.10.08
Подякував: 210 раз.
Подякували: 311 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 27 чер, 2017 07:23

В общем автомобиль превращается а аналог конной брички, где вроде по параметрам и цене он даже превосходит электромобиль, ну нужно покупать дорогой бензин и лошади достаточно сена, но нормальные люди сесть за руль бензинового авто не позволят.
AlifeSoft
 
Повідомлень: 2238
З нами з: 30.10.08
Подякував: 210 раз.
Подякували: 311 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 27 чер, 2017 10:07

  AlifeSoft написав:В общем автомобиль превращается а аналог конной брички, где вроде по параметрам и цене он даже превосходит электромобиль,


Только если в вашем воображении.
В реальности против продажи 1 тысячи беушных электробилей, было продано 30 тысяч новеньких авто, 20 тысяч буэешных официально, а тех что на "еврономерах" так вообще неизвестно сколько, но думаю не меньше.
Shram
 
Повідомлень: 3249
З нами з: 26.03.16
Подякував: 174 раз.
Подякували: 980 раз.
 
Профіль
1
  #<1 ... 6789>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
4 1002
Переглянути останнє повідомлення
Чет 18 кві, 2024 18:14
Moneta
4 574
Переглянути останнє повідомлення
Чет 18 кві, 2024 17:21
Moneta
2 716
Переглянути останнє повідомлення
Пон 15 кві, 2024 12:35
vitaliiangel
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама