|
|
Додано: Вів 11 лис, 2008 14:35
Тут уже кому как повезло, кто застраховался в плохой СК все равно будет иметь бумажку для ГАИ, а это уже хорошо, а для того чтоб чувствовать себя увереннее на дороге советую выбирать страховку по советам друзей или родных которые имели опыт сотрудничества с ними, а еще лучше иметь хорошего страхового агента, который и посоветовать может что как лучше сделать, мне друг "Провидную" советует, он там уже пять лет, говорит еще ни разу не подводили, если че случится в любой час дня или ночи приедут все задокументируют, потому и выплаты быстро проводят, и дурацких вопросов не ставят...
Додано: Вів 11 лис, 2008 18:56
Немного не согласен, так как сам страхуюсь именно ради перестраховки и большей уверенности на дороге! Уже третий год страхуюсь в Провидной следующий раз тож у них страховлчку куплю. В опросе написал что Абсолютно уверен в выплате, так как проверено - выплачивают.
Додано: Вів 25 лис, 2008 11:14
Проблемы будут у всех компаний причин этому очень много:
1. 70% а может больше платежей это страхование залогов банков. Новых кредитов не дают, а это примерно 60% роста платежей. В основном у большинства компаний политика тарифная была основана на росте и очень многие занимались демпингом, давали огромные комиссионные банкам , автосалонам и т.д. (почти все компании), также условия договоров были очень интересными например знаю одну компанию, которая в погоне за клиентом прописала в договоре страхования для банка на 5 лет по КАСКО один тариф, хотя он должен менятся в большую сторону, (умные клиенты даже оставляют кредит на 100 долл и гасят его 5 лет) и таких примеров много. 2. Платежи очень сильно упали, убытки особенно по КАСКО только начинают догонять и это только начало, если раньше на росте платежей можно было еще на депозит резервы ложить то сейчас ситуация обратная. Плюс к этому не возможность снять депозит в некоторых банках, депозиты, а это практически во всех страховых основной вид резервов около 90% все это в грн. и возможность снять их не всегда есть для погашения убытков. При этом цены на СТО поднялись т.к. все з/п это импорт, естественно, если раньше был убыток условно 100 долл то сейчас это 130. 3. Тут говорили про кептивные компании, что у них будет все хорошо, не совсем так, проблемы у компаний акционеров и собственник будет спасать в 1-ю очередь более прибыльный бизнес, а не убыточные страховые. Кто выживет и будет платить: 1. Компании у которых была взвешеная тарифная политика - тарифы были выше рыночных и не давали больших комиссионных, откатов. 2. Компании которые вовремя одумались и уже повысили тарифы , а некоторые еще и весной. 3. Компании у которых портфель автостархования до 60%. 4. Компании у которых не только кептив и договорености с банками, а еще и рыночные клиенты и агентская сеть развитая + хороший корпоратив (хотя он практически всегда убыточен). 5. Компании у которых достаточно резервов для поддержания штанов. П.С. Кстате хлопцы, которые так расхваливают провидну это реклама уже на других сайтах встречал подобное только в другой форме, интресный подход у них в пиаре.
Додано: Вів 25 лис, 2008 17:44
Не согласен! Сейчас, нельзя судить по тому, сколько компания на рынке, и говорить о моментальных выплатах, тоже не правильно! Какая бы компания не была, сегодня проблемы с возмещением у всех, отличие в том, что у кого-то они 2 недели, у кого-то месяц, а то и 3-5 месяцев задержка. ужас! Сейчас, думаю менять однозначно страховую, но в Провидну, не хочу, а всё потому, что они просто подняли цены, а не придумали чё-то новое, как те же СТ, которые за счёт этого держат и привлекают новых клиентов. Хотя не спорю, контора сильная.
Додано: Вів 25 лис, 2008 18:29
И долго СТ проживут с такими тарифами и 80% портфеля каско? Канешно шара все в СТ. Сколько 3 мес. - пока не догонят убытки и не стукнут по голове так чтоб мало не показалось.
Додано: П'ят 28 лис, 2008 13:43
Здравствуйте!!
Я работник страховой компании!!! О кризисе могу сказать, что не все так печально как кажется на первый взгляд!! Согласна что ряд страховых компаний действительно сократили расходы за счет выплат и именно по выплатам КАСКО!! со стороны страховщика могу сказать что прерыв в банковкой деятельности отобразился на схеме работы самих страховщиков. Например если раньше сидели в офисе и занимались бумажной работой, то сейчас все в рынке, бегаем и ищем прямые продажи. Но все равно есть перестрахование . т.е. прошлогодние кредиты. Наша компания не сокращала выплат по транспорту, у нас отличный пакет недвижимости. Хорошо что случился кризис. люди увидят что собой представляют страховые компаниии. Нет худа без добра!
Додано: П'ят 28 лис, 2008 13:48
Да как посмотришь в Векселе вообще все супер пупер. Наверно также все хорошо как и у основного акционера - ПИБ.
Додано: П'ят 28 лис, 2008 14:27
Мне не нужно такое прозрение, за счет моих средств. Не продлевал ни одного договора в этом году. Годика через 3-4 посмотрим что останется на рынке. Сейчас уже ножками страховые брокеры из офисов побежали, в следующем году уже на биржу труда побегут... Се ля ва.
Додано: Сер 04 лют, 2009 19:12
Не совсем понял вас. В чём вопрос состоит, то, что они подняли цены или они вас обокрали? Вот Банки сейчас, те хорошо дурят и тем самым обдирают людей. У вас есть, был какой-то вклад в банке?
Додано: Сер 04 лют, 2009 20:23
Вопрос стоял в том, что они как раз тарифы не подняли на то время, когда писался пост. А обдирает людей тот, который не платит по своим обязательствам том числе и СТ. Читайте внимательно. Если сильно интересно у меня есть вклады, мультивалютные короткосрочные в Укрэксимбанке и Привате специально не гнался за высокими ставками и заманухами и выбрал два банка, где есть знакомые и которые выдают вклады, а если перестанут и будет у них дефолт то мне уже даже эти деньги не помогут т.к. будет всем Жо..па полная. Деньги заработать не сложно, а вот сохранить и накопить это уже наука. Банки всегда обдирали людей ведь все началось с растовщиков или вы только на свет родились? А те кто брал кредиты это их личные проблемы, теперь научатся жить по средствам, а то реально экономика наверно хуже, чем в Аргентине, а все решили, что они могут себе позволить ездить на не дешевых авто иностранного производства, в той же Аргентине такого и в помине нету... вот теперь научатся возможн жить по средствам.
|
|