ZINCHENKO написав:Не всегда так. Легче и быстрее в основном по схеме Привата, когда "перевыпускается" неименная и неэмбоссированная т.н. мгновенная карта путем подвязки болванки к профилю клиента. Многие банки так не делают. В ряду случаев выпуск карты происходит только в центральном офисе и длиться это может 2 недели даже для случая карты без фото. Происходит так видимо потому, что эмбоссер недешевый, а персонал надо еще обучить. Да и спускать процесс на места хотят не все. С неименными заготовками все проще. Нужен только копеечный считыватель-записыватель и права на операцию по защищенным каналам. Сами заготовки даже с чипами стоят незначительные суммы при банковских тиражах. Но тем не менее такие карты на месте делают далеко не все.
По личному опыту - даже если карта именная, и делается две недели - это все равно проще, чем парится с возвращением "съеденной" - обычно это означает припереться хз куда, в какой-то там местный отдел по эквайрингу, писать какие-то заявления и пр. Тем более часто это хороший способ "обновить" потертую карточку - заменить ее как утерянную.
По личному опыту недалее как недавно общался на эту тему с девочками из Привата. Они подтвердили, что в случае иностранцев и присутствия в областном городе специалиста его можно привезти и внепланово открыть банкомат и достать карту день в день.
Обновить карту конечно тоже вариант, ведь новая будет +Х лет, но тот же Приват, например, при перевыпуске т.н. неименного голда сегодня вручает карту с магнитной полосой вместо старых с чипом. Такой себе даунгрейд выходит. Именные с чипом.
Самая засада если быстрый перевыпуск недоступен (нет банка) и скушал карту чужой банкомат.
Я знаю людей, которые в других странах банкоматами стараются не пользоваться из-за этого.
Faceless написав:даже если карта именная, и делается две недели - это все равно проще, чем парится с возвращением "съеденной" - обычно это означает припереться хз куда, в какой-то там местный отдел по эквайрингу, писать какие-то заявления
В моем конкретном описанном выше случае ситуация была такова, что карта была зарплатной и я рассчитывал на эти деньги для текущих потребностей. В моем случае произошло фактическое списание без выдачи денег и со съеданием карты.
Сколько бы ситуация развивалась самотеком - неизвестно, а за продукты и проезд платить надо здесь и сейчас.
Особенно неприятно радуют случаи из практики, когда ситуация представленная самой себе по закону Мерфи развивается от плохого к худшему - теряются обращения, меняются люди и т.п.
У меня не было 2х недель и поэтому я решил активно расшевелить ситуацию. Благодаря этому подходу мне вернули карту и восстановили счет через сутки.
ZINCHENKO написав:У меня не было 2х недель и поэтому я решил активно расшевелить ситуацию. Благодаря этому подходу мне вернули карту и восстановили счет через сутки.
Эффект достигнут (с).
Решение оптимально, если нет других карт (дополнительных) или счетов в других банках. Перевод стедств в Приват24 либо на допку(мгновенно), либо по СЭП (от одного до нескольких часов) - и все. Параллельно ждем перевыпуск, вся волокита и общение с саппортом касается только возврата списанных средств.
Не было ни карт ни счетов других и зарплата была нужна хотя бы частично именно в момент снятия, а дело было вечером около 21-00.
Возврат средств в таком случае тоже штука интересная. Как показывает практика активному клиенту добиться результата удается быстрее, чем пассивному. Особенно это касается больших банков. В небольших часто операционист, с которым сложились конструктивные отношения, может помочь.
Конечно найти небольшие средства на несколько дней при случае можно, но ситуации бывают разные, например, если инцидент произошел на выезде и возвращаться не вариант. Что-то можно придумать и в этом случае.
Особо может "порадовать" работа поддержки голосом, когда каждый новый человек в трубке будет советовать разное и концов потом нередко не найти. Поэтому бюрократия может быть очень эффективным инструментом т.к. звонок не всегда к делу можно пришить.
freeze написав:Говорят помогает такая история, если банкомат не отдает карту:
1/ нажмите кнопку "отмена" и не отпускайте. Банкомат предложит отменить операцию, бывает через достаточно продолжительное время, главное не отпускать кнопку отмена. 2/ После того как банкомат предложит отменить операцию, также не отпуская кнопку отмена другой рукой нажать кнопку Да. Обычно больше банкоматов в этой ситуации выплевывают съеденную карточку.
В моем случае банкомат неожиданно отключился целиком, погасил все освещение и произвел перезагрузку.
Ваши советы может помогут, видимо, пока открыт диалог с пользователем.