Волгарь написав:Животрепещущая тема - предварительные итоги сезона в Крыму
Итоги высокого сезона позволяют ожидать, что в этом году Крым посетит около 6 млн туристов. Это пиковый уровень турпотока на полуостров за постсоветские времена. «Лучший результат в украинские времена был в районе 5,5–6 млн туристов. Больше половины – 4 млн – это украинские туристы, 2 млн – туристы из России. То, что Крым, фактически потеряв украинский рынок, всего за три года (2014-й не считаем) сумел восстановить туристический поток до 6 млн человек, – это колоссальная заслуга тех, кто работает в Крыму», – говорит гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин. В 2017 году, по его оценкам, турпоток в Крым составил 5,1–5,2 млн человек, в этом году будет 5,9–6 млн.
Двигателем роста, как и ожидалось, стал Крымский мост. «Весь прирост туристов, который мы оцениваем в 800–900 тыс. человек к прошлому году, прошел именно через мост. Раньше туристический поток, идущий на полуостров, распределялся поровну между аэропортом и паромом. В этом году аэропорт показал прошлогодний результат, но существенно выросло число туристов, прибывших на своих машинах», – говорит Ромашкин.
я не знаю кто и какой линейкой ведет у них подсчеты, но, побывав там в этом году два раза, чисто визуально скажу - русских тачек с разных регионов стало больше: бываю там каждый год - ребенка к родственникам на лето вожу. Украинских машин мало, визуально меньше с каждым годом, почти пропали одесситы (ВН), едут с номерами АА, АІ, АЕ, АМ, ВІ, АН, ВВ, АХ, ВТ, ВЕ, ВХ. Ну это те, что мне под Евпаторией попадались
я не знаю кто и какой линейкой ведет у них подсчеты, но, побывав там в этом году два раза, чисто визуально скажу - русских тачек с разных регионов стало больше: бываю там каждый год - ребенка к родственникам на лето вожу. Украинских машин мало, визуально меньше с каждым годом, почти пропали одесситы (ВН), едут с номерами АА, АІ, АЕ, АМ, ВІ, АН, ВВ, АХ, ВТ, ВЕ, ВХ. Ну это те, что мне под Евпаторией попадались
Я не сказал бы что на много больше. Да мост немного развязал для некоторых возможность приехать. Но это опять же, пропаганда больше сыграла про мост. На следующий год многие про Крым забудут как и после первой эйфории "Крымнаш". Важен факт что товарищ цитирует откровенное вранье и глазом не моргнет.
я не знаю кто и какой линейкой ведет у них подсчеты, но, побывав там в этом году два раза, чисто визуально скажу - русских тачек с разных регионов стало больше: бываю там каждый год - ребенка к родственникам на лето вожу. Украинских машин мало, визуально меньше с каждым годом, почти пропали одесситы (ВН), едут с номерами АА, АІ, АЕ, АМ, ВІ, АН, ВВ, АХ, ВТ, ВЕ, ВХ. Ну это те, что мне под Евпаторией попадались
Я не сказал бы что на много больше. Да мост немного развязал для некоторых возможность приехать. Но это опять же, пропаганда больше сыграла про мост. На следующий год многие про Крым забудут как и после первой эйфории "Крымнаш". Важен факт что товарищ цитирует откровенное вранье и глазом не моргнет.
В следующем году будет еще пропаганда ЖД ветки моста, которую откроют под сезон, а вот в 2020 уже наверняка турист останется только санаторно-лечебный.
Не доходит ни до крымчан (большей части), ни до кремля, что альтернативы украинской юрисдикции для Крыма не существует в силу логистических, экономических и природных особенностей. Поэтому его УССР и передали в 1954.
На сегодня (в составе РФ) это даже не чемодан без ручки - это ночной горшок с ручкой внутри
zРадио написав:Не доходит ни до крымчан (большей части), ни до кремля, что альтернативы украинской юрисдикции для Крыма не существует в силу логистических, экономических и природных особенностей.
Эти причины никто и не рассматривает там, причины другие - князь Потемкин-Таврический с войском там кровь проливал, предки полегли, обороняли, отстояли, Севастополь - город русской славы. Кто там смотрит на какую-то логистику.
zРадио написав:Не доходит ни до крымчан (большей части), ни до кремля, что альтернативы украинской юрисдикции для Крыма не существует в силу логистических, экономических и природных особенностей.
Эти причины никто и не рассматривает там, причины другие - князь Потемкин-Таврический с войском там кровь проливал, предки полегли, обороняли, отстояли, Севастополь - город русской славы. Кто там смотрит на какую-то логистику.
На логистику в Крыму никто не смотрел и до 2014 года.
zРадио написав: В следующем году будет еще пропаганда ЖД ветки моста, которую откроют под сезон, а вот в 2020 уже наверняка турист останется только санаторно-лечебный.
Не доходит ни до крымчан (большей части), ни до кремля, что альтернативы украинской юрисдикции для Крыма не существует в силу логистических, экономических и природных особенностей. Поэтому его УССР и передали в 1954.
На сегодня (в составе РФ) это даже не чемодан без ручки - это ночной горшок с ручкой внутри
Лиса и виноград.
Не уверен, что вы читали - очень неуместная аналогия
zРадио написав:Не доходит ни до крымчан (большей части), ни до кремля, что альтернативы украинской юрисдикции для Крыма не существует в силу логистических, экономических и природных особенностей.
Эти причины никто и не рассматривает там, причины другие - князь Потемкин-Таврический с войском там кровь проливал, предки полегли, обороняли, отстояли, Севастополь - город русской славы. Кто там смотрит на какую-то логистику.
На логистику в Крыму никто не смотрел и до 2014 года.
Логистика была выстроена самым эффективным из возможных способов.
Может быть вы говорите о чем-то своем - о плохой дороге внутри Крыма, которую за последние годы отремонтировали.
Я же говорю о глобальных процессах - к вам ездили миллионы украинцев, белорусов, молдаван, да и европейских россиян тоже. Сегодня остались одни россияне, которым логистика тоже сильно усложнилась.
Водоснабжение - вас снабжала материковая Украина, и хоть я не поддерживаю действий властей и активистов по перекрытию Северо-Крымского канала, но факт остается фактом. Вы ничем эту воду не заметите! И, вероятно, что трагедия на Титане есть результатом этой проблемы.
Вам поставляли недорогие продукты питания, которых не производилось непосредственно в Крыму - сейчас на 90% эти логистика исчезла, и субститут из России значительно дороже, и хуже по качеству.
У вас была прямая телефонная связь с материковой Украиной. А сегодня у вас нет даже собственных географических кодов - из ситуации выкручиваетесь только техническим роумингом крупных российских операторов, и то, пока этот терпят американцы! Все эти операторы торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE), и как только американцы топнут ногой, они Крым покинут! Останетесь в итоге с возможностью звонить только друг другу, как сегодня абоненты оператора "Феникс" на территории ДНР.
Про банковскую систему я вообще молчу - даже платежные и кредитные карты не работают!
ceba написав:По вашему я пишу неправду? Разве можно было зайти мясной в магазин и спокойно выбрать филе говядины или свиную корейку даже в Москве или Киеве?
Естественно неправду. В Москве вы спокойно могли пойти в гастроном и купить вышеперечисленное. У меня в 1975 году смартфона не было, чтобы фото выложить, но когда я впервые попал в Тирасполь в 1975 году, то сильно удивился наличию 5-6 видов мяса спокойно лежащем на прилавках. Ну, и арбузы, помидоры, огурцы в огромном количестве в августе по 3 копейки за килограмм помогали бедным молдаванам не умереть в голоде. А чтобы молдаванам не было грустно, то к этой закуске в специализированном магазине Вина Молдавии на центральной улице 25 Октября я насчитал больше 150 видов вина, каждое село выпускало по 5-6 видов фирменного вина, как сейчас помню этикетки - Градиешты Негру де Пуркарь, Дурдулешты Негру де Пуркарь и тд. А так в Севастополе возможно и голод был, я там не был, не могу утверждать, тогда закрытый город был.
Мені також Молдавія запамяталась відносним достатком. В кінці 80-х, коли вже всюди було голо і пусто, то там можна було прикупити не тільки алкоголь, але і ювелірні вироби. Того там і туга за срсром.
Річ у тому, що при Радянському Союзі Молдова була досить заможною порівняно з сусідньою Україною. Перші шоп-тури з Одеси відбувалися на початку 1980-х саме в Молдавську РСР. Підприємства замовляли автобуси, які вирушали в тур по молдовських селах, де можна було придбати дефіцитний одяг (зокрема імпортний), взуття, продукти і... книжки російською мовою. Досі в одеситів на полицях стоять книжки видавництв "Луміна" або "Картя Молдовеняскэ". https://dt.ua/international/moldovskiy- ... 8481_.html