Влада повинна делікатно вирішити проблему нерозмитнених...
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
vitaliygoodlife написав:Вихід заставити розмитнити за Європейськими правилами і цінами. Дайте людям достойний дохід, ось вони і не будуть купувати старе.
Про дохід - абсолютно правильно. Але що стосується європейських правил, то за ними такі машини, як правило, прямують на звалище.
Потому что им нужно как-то мотивировать людей менять старую машину, которая еще вполне нормально ездит, на новую. Для поддержки автопроизводителей ЕС ввиду кризиса перепроизводства. Под соусом "борьбы за экологию".
Поскольку у нас практически отсутствует собственный производитель и в стране куча машин еще совковых времен безо всяких стандартов "Евро", нам нет смысла устраивать такую искусственную ротацию. Для начала нужно обеспечить всех желающих базовой потребностью.
Единственное что пугает - переизбыток авто в крупных городах, в частности, в Киеве. С другой стороны, количество машин все равно будет расти, упираясь в порог "да ну его нафиг торчать в пробках, поеду на метро".
vitaliygoodlife написав:Вихід заставити розмитнити за Європейськими правилами і цінами. Дайте людям достойний дохід, ось вони і не будуть купувати старе.
Про дохід - абсолютно правильно. Але що стосується європейських правил, то за ними такі машини, як правило, прямують на звалище.
Про європейські правила - дивіться "«Микола Запорожець» - легенда, руйнівник міфів, ворог автолобі №1"
sal написав:при Януковиче ТАКого беспредела и янтарных республик не было
при Яныке довольно живенько выглядел рынок импортных. За 2013 год купили около 200 тыс.авто. Не знаю среднюю цену, но в 2012 было около 17тыс$. Т.е. примерно завезли машин на 3,5 млрд$
вот только вся эта красота была за счет искусственно поддерживаемого курса.
за 2012 прожрали 7,1 млрд золотовалютных резервов, за 2013 - 6,8 млрд. плюс еще лень считать сколько нагребли кредитов.
так закладывалась очередная бомба под стабильность гривны. которая рванула уже в процессе войны и отжима территорий (янукович кстати тоже посильно поучаствовал, официально попросив путина ввести войска РФ на нашу территорию).
swr написав:Проблема решается очень быстро - заставить мудозвонов на литовских номерах растаможить на общих основаниях, не хотят - арестовывать на дорогах и через суды заставить платить в бюджет.
Прикол в том, что большинство таких машин не могут быть растаможены, потому что не соответствуют Евро-5, т.е. все машины выпущенные до 2009 г.
galex написав: Поскольку у нас практически отсутствует собственный производитель и в стране куча машин еще совковых времен безо всяких стандартов "Евро", нам нет смысла устраивать такую искусственную ротацию. Для начала нужно обеспечить всех желающих базовой потребностью.
Отсутствует производитель - не совсем верно. Почитайте статью 2011 года под названием "Made in Ukraine. Почему иностранцам выгодно собирать автомобили в Украине " http://ubr.ua/market/auto/made-in-ukrai ... ine-259399 Речь идет не только про АвтоЗАЗ.
Другой вопрос, что продажи сейчас хиленькие. Но с потребительским отношение "Куплю за тыщу, год поезжу, выкину, куплю другую" ничего не будет.
Василь_Васильович моя мама вчитель методист, в школі пропрацювала 20 років, думаєте погано працює що не може дозволити придбати авто? Є дійсно багато ледарів, але і у працюючого населення не достатньо коштів купити нове авто в межах 3х років.
lenta19 хто купує євробляхи? - в більшості ті у кого до євробляхи був жигуль. Чув хорошу пропозицію "утилізація 1 старого авто в обмін на розмитнення авто не старше 2000року" + просте порівняння 20річного фольксвагена і 2015року ланоса дає відповідь - що безпечніше і екологічніше (ланос 10літрів на 100км)
galex написав:Для начала нужно обеспечить всех желающих базовой потребностью.
Я вот не пойму, вы сейчас про пищу или про теплую одежду в холода? У меня базовая потребность отдых на Азорских островах 2 раза в год по 2 недели, и посещение ресторана морепродуктов вторник и четверг. Обеспечите? Еще Кадиллак Севилль, жрет зараза, как полтора Ланоса и когда хворает- денег просит, как три. Это базовая или уже жизненно необходимая вещь? Я ведь без него жизнь свою не представляю.