Бізнес Tesla не доживе до 2019 року - експерт

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення статей з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<12345>
Повідомлення Додано: Пон 20 лис, 2017 20:05

Re: Бізнес Tesla не доживе до 2019 року - експерт

"Запомните этот твит"(с)
Пользуясь продуктами банка культурный человек должен что-то заработать. Не заработал = потерял(IMPRINTER)
Промокот мінфін 5X1A552 +50грн. до депо http://minfin.com.ua/deposits/bonus
chipmunk
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7189
З нами з: 15.04.09
Подякував: 324 раз.
Подякували: 434 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 20 лис, 2017 20:25

Re: Бізнес Tesla не доживе до 2019 року - експерт

  драйвер написав:Вы хотите сказать,что Маск подает вам отчет о прибыльности Тесла к кофе с утренней газетой? Интересно...

Отчетность каждый квартал. Это же не Украина подача не правдивой отчетности карается.
  драйвер написав:Вы думаете что лучше меня знаете биографию Джобса? Вы ошибаетесь, ни я, ни вы её толком не знаем,по большому счету,все эти технологии и компьютерные и автомобильные изначально военные разработки,куда ни посмотри. НО! Джобс - это человек,умеющий видеть то,чего не увидели другие,в этом суть гения. А биографию нам покажут и расскажут красиво отредактированную,ту которая будет помогать создавать вокруг Америки ареол первенства в технологиях.

Джобс не один, кто делал хорошие вещи.
Но Маск уже на данном этапе его заслуги более очевидны.
1. Дешевый ракетоноситель для вывода спутников и половина всех мировых запусков у Spase x.
2. Первый который предложил нормальное решение для суточного балансирование энергосистемы по 250$ за 1 квт лития в готовом решении.
3. Пока не так уж влиятельное(в мировом масштабе), это выпуск электромобилей, но влияние напрямую зависит от роста выпуска продукции(авто).
4. Создал пока единственную адекватную сеть зарядок для своих эл. авто.

заслуги его(как создателя команды) будут постепенно увеличиваться.
tollyn
2
 
Повідомлень: 521
З нами з: 04.12.11
Подякував: 19 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 20 лис, 2017 20:45

  tollyn написав:заслуги его(как создателя команды) будут постепенно увеличиваться.


А вот это мы посмотрим.

  tollyn написав:Джобс не один, кто делал хорошие вещи.
Но Маск уже на данном этапе его заслуги более очевидны.
1. Дешевый ракетоноситель для вывода спутников и половина всех мировых запусков у Spase x.
2. Первый который предложил нормальное решение для суточного балансирование энергосистемы по 250$ за 1 квт лития в готовом решении.
3. Пока не так уж влиятельное(в мировом масштабе), это выпуск электромобилей, но влияние напрямую зависит от роста выпуска продукции(авто).
4. Создал пока единственную адекватную сеть зарядок для своих эл. авто.


Когда то в 2005 году,один умник- фантазер,застигнув в расплох меня на отдыхе,присел мне "на ухо" со своими фантазийно- восторженными глупоумозаключениями по поводу грузинских реформ. Признаюсь чесно,никогда меня этот вопрос не трогал,поэтому я не готова была послать чела предметно( дальний родственничек,тоже прямо не нахамишь), а видя мою растерянность он решил что открыл для меня что - то новенькое и с усердием вливал в мои уши всю эту ерунду. Я три дня плевалась после этого,потом всё забылось,а недавно, сидели мы с родственниками,и был там этот фантазер. Так вот,про грузинов вообще и слышать не хочет...
Вы мне сейчас, своими восторженными речами,напомнили моего родственничка- фантазера.
драйвер
 
Повідомлень: 1241
З нами з: 17.09.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 20 лис, 2017 21:07

  драйвер написав:
  tollyn написав:заслуги его(как создателя команды) будут постепенно увеличиваться.


А вот это мы посмотрим.

  tollyn написав:Джобс не один, кто делал хорошие вещи.
Но Маск уже на данном этапе его заслуги более очевидны.
1. Дешевый ракетоноситель для вывода спутников и половина всех мировых запусков у Spase x.
2. Первый который предложил нормальное решение для суточного балансирование энергосистемы по 250$ за 1 квт лития в готовом решении.
3. Пока не так уж влиятельное(в мировом масштабе), это выпуск электромобилей, но влияние напрямую зависит от роста выпуска продукции(авто).
4. Создал пока единственную адекватную сеть зарядок для своих эл. авто.


Когда то в 2005 году,один умник- фантазер,застигнув в расплох меня на отдыхе,присел мне "на ухо" со своими фантазийно- восторженными глупоумозаключениями по поводу грузинских реформ. Признаюсь чесно,никогда меня этот вопрос не трогал,поэтому я не готова была послать чела предметно( дальний родственничек,тоже прямо не нахамишь), а видя мою растерянность он решил что открыл для меня что - то новенькое и с усердием вливал в мои уши всю эту ерунду. Я три дня плевалась после этого,потом всё забылось,а недавно, сидели мы с родственниками,и был там этот фантазер. Так вот,про грузинов вообще и слышать не хочет...
Вы мне сейчас, своими восторженными речами,напомнили моего родственничка- фантазера.


А в чем фантазии ?
ракеты - летают.
електромобили - выпускаются и очень активно.
Это уже реальность.
yarg
 
Повідомлень: 17375
З нами з: 06.01.09
Подякував: 105 раз.
Подякували: 3485 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 20 лис, 2017 21:31

Re: Бізнес Tesla не доживе до 2019 року - експерт

Маск официально в рамках Законодательного поля США разрабатывает и регистрирует все технологически важные аспекты работы электротранспорта.
Соответственно держателями всех "прорывных" патентов будет США.

Амеры не столь глупы - случай с Теслой может повториться и созданные технологические энергетические составляющие на основе волновой теории(базовой для всей энергетики) могут в течении года похоронить понятие "международного рынка энергоносителей".(может это и стало основной причиной "исчезновения работ" Теслы) - каки сам "международный рынок" с $ США. Но в данном случае все Права есть в Амеров, как минимум на 20 лет(и то, если их кто-то рискнёт переплюнуть)

Любое новшество изобретённое в Украине упрётся в запрет технологической регистрации - собственника, обладателя пакета всех форм собственности на технологии - из США.

Только для этого американскому Правительству стоит инвестировать в Илона Маска - это как минимум 20 лет технологического прорыва от всего мира, и то, если у желающего найдётся столько средств для новых изысканий и разработок.(что может составлять по аналогу айфона х чистые 300% прибыли от вложения)

Всесильная коррупция в Украине, не позволяет даже зарегистрировать изобретения на высокотехнологической основе для Права держателя патента. А в случае всё таки жестких пробивных способностей изобретателя - можно повторить судьбу "украинского инсулина" или технологии вымораживания сахара...
Востаннє редагувалось Kudrjavuy в Пон 20 лис, 2017 21:40, всього редагувалось 2 разів.
Увидеть массовый протест уволенных украинских судей – мечта. Представляете, Майдан, тысяч пятнадцать митингующих – судьи и их помощники или родственники. Бочки с кострами – на растопку идут те решения, которые хотелось бы скрыть.
Kudrjavuy
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 5243
З нами з: 20.09.12
Подякував: 564 раз.
Подякували: 723 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 20 лис, 2017 21:36

  yarg написав:
  драйвер написав:
  tollyn написав:заслуги его(как создателя команды) будут постепенно увеличиваться.


А вот это мы посмотрим.

  tollyn написав:Джобс не один, кто делал хорошие вещи.
Но Маск уже на данном этапе его заслуги более очевидны.
1. Дешевый ракетоноситель для вывода спутников и половина всех мировых запусков у Spase x.
2. Первый который предложил нормальное решение для суточного балансирование энергосистемы по 250$ за 1 квт лития в готовом решении.
3. Пока не так уж влиятельное(в мировом масштабе), это выпуск электромобилей, но влияние напрямую зависит от роста выпуска продукции(авто).
4. Создал пока единственную адекватную сеть зарядок для своих эл. авто.


Когда то в 2005 году,один умник- фантазер,застигнув в расплох меня на отдыхе,присел мне "на ухо" со своими фантазийно- восторженными глупоумозаключениями по поводу грузинских реформ. Признаюсь чесно,никогда меня этот вопрос не трогал,поэтому я не готова была послать чела предметно( дальний родственничек,тоже прямо не нахамишь), а видя мою растерянность он решил что открыл для меня что - то новенькое и с усердием вливал в мои уши всю эту ерунду. Я три дня плевалась после этого,потом всё забылось,а недавно, сидели мы с родственниками,и был там этот фантазер. Так вот,про грузинов вообще и слышать не хочет...
Вы мне сейчас, своими восторженными речами,напомнили моего родственничка- фантазера.


А в чем фантазии ?
ракеты - летают.
електромобили - выпускаются и очень активно.
Это уже реальность.


В Грузии тоже "реформы прошли". Посмотрим к чему мы прийдем через 10 лет, даже интересно. Где будет Маск через 10 лет.
драйвер
 
Повідомлень: 1241
З нами з: 17.09.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 173 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 20 лис, 2017 22:30

Re: Бізнес Tesla не доживе до 2019 року - експерт

Основной целью разработок Маск - является создание патентной базы перспективного транспорта, технологий не позволяющих "общий доступ" без лицензии США.
Как мирового технологического центра и Правообладателя базовых технологий.
2Х2=4.
Вопросы?
В экономике это называется "капиталовложения в основные фонды" - "длительно играющие".
И плевать, сколько это сейчас стоит, мир уже скупает его машины.
"рыбку прикормили"
А кто будет производителем - это вопрос уже десятый, ибо любая машина собранная с использованием его технологий будет продаваться за $ США, и добавленная стоимость будет уходить в США.
Увидеть массовый протест уволенных украинских судей – мечта. Представляете, Майдан, тысяч пятнадцать митингующих – судьи и их помощники или родственники. Бочки с кострами – на растопку идут те решения, которые хотелось бы скрыть.
Kudrjavuy
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 5243
З нами з: 20.09.12
Подякував: 564 раз.
Подякували: 723 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 20 лис, 2017 23:08

  Kudrjavuy написав:Основной целью разработок Маск - является создание патентной базы перспективного транспорта, технологий не позволяющих "общий доступ" без лицензии США.
Как мирового технологического центра и Правообладателя базовых технологий.


Плевали китайцы (прямые конкуренты США, вторая, если не первая экономика в мире) на эту патентную базу с высокой колокольни. И на Правообладателя тоже.
Клонировали технологии и клонировать будут.
А то и нагло отожмут прямо на заводе. Благо почти все американские технологии давно уже разрабатываются и производятся на китайских заводах.
Не важно, какого кот цвета — черный он или белый. Хороший кот такой, который ловит мышей. (c) Дэн Сяопин
Shram
 
Повідомлень: 1775
З нами з: 26.03.16
Подякував: 84 раз.
Подякували: 413 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 21 лис, 2017 00:06

  Shram написав:
  Kudrjavuy написав:Основной целью разработок Маск - является создание патентной базы перспективного транспорта, технологий не позволяющих "общий доступ" без лицензии США.
Как мирового технологического центра и Правообладателя базовых технологий.


Плевали китайцы (прямые конкуренты США, вторая, если не первая экономика в мире) на эту патентную базу с высокой колокольни. И на Правообладателя тоже.
Клонировали технологии и клонировать будут.
А то и нагло отожмут прямо на заводе. Благо почти все американские технологии давно уже разрабатываются и производятся на китайских заводах.

1. Вы вероятно хотели сказать "производят по лицензиям" или "разрабатывают собственные технологии" - форево! Кто из них будет более конкурентно способный?
Этим МАСК и занимается.
2. РФ, да бы "запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда" создала "контору инноваций" - которая в первую очередь построила самый современный завод по изготовлению литиевых элементов питания. Правда спрос на мировом рынке ещё не достиг проектных мощностей завода. 8)
3. Лично я не вижу китайцев в конкуренции с амерами в автотранспорте. То, что китайцы замечательно копируют кузова, это ещё не ставит их в ряд производителей с экономными двигателями(трёхкотловыми), в качестве используемых материалов для изготовления кузовов -? В то же время, в Китае уже наверное % 50 изготавливается комплектующих для всего мирового авторынка(глобализация называется).
4. а продают им то, чему уже существует альтернатива "Вольво", "Хамер", «Ляонин», и пр. задача китайцев аккумулировать технологии, на их базе создавать своё производство - по японскому пути развития.
5. Китай вытеснил всех производителей магнитов для короткозамкнутых эл.двигателей(обанкротил - скупил - сейчас поднял цены).


Индия заявляла о создании кремниевых АКБ -?
Значит основной рынок потребления будет за элементами сохраняющими эл.энергию.
С перспективой перехода с подключением ко всеобщей энергосистеме(Никола Тесла), на этапе, когда рынок утратит актуальность пользования АКБ.
Это и есть вложение в технологии, диктовка лицензионными правилами развитие рынка, и пр. пр.
Увидеть массовый протест уволенных украинских судей – мечта. Представляете, Майдан, тысяч пятнадцать митингующих – судьи и их помощники или родственники. Бочки с кострами – на растопку идут те решения, которые хотелось бы скрыть.
Kudrjavuy
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 5243
З нами з: 20.09.12
Подякував: 564 раз.
Подякували: 723 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 21 лис, 2017 06:29

  Kudrjavuy написав:
  Shram написав:
  Kudrjavuy написав:Основной целью разработок Маск - является создание патентной базы перспективного транспорта, технологий не позволяющих "общий доступ" без лицензии США.
Как мирового технологического центра и Правообладателя базовых технологий.


Плевали китайцы (прямые конкуренты США, вторая, если не первая экономика в мире) на эту патентную базу с высокой колокольни. И на Правообладателя тоже.
Клонировали технологии и клонировать будут.
А то и нагло отожмут прямо на заводе. Благо почти все американские технологии давно уже разрабатываются и производятся на китайских заводах.

1. Вы вероятно хотели сказать "производят по лицензиям" или "разрабатывают собственные технологии" - форево!


Я хотел сказать то что сказал.
Не надо приписывать мне свои выдумки.
Китайцы крадут технологии, производят точные клоны или развивают их дальше. И патентодержатели не получают при этом ни копейки.

  Kudrjavuy написав:3. Лично я не вижу китайцев в конкуренции с амерами в автотранспорте.


Так снимите темные очки.
В Пекине, Шанхае и прочих китайских городах ездят миллионы и десятки миллионов точненьких копий Ауди, Фордов и Тайот. И никто за них не заплатил ничего. Совсем ничего. И платить не будет.
Автопром Китая развивается семимильными шагами. Вся эта лавина клонов не выплескивается в мир лишь потому что авторынок самого Китая ещё не насыщен.

Вот высоко продаваемые авто Китая 2016 года в шт:
Wuling Hongguang - 650 018
Haval H6 - 580 683
Baojun 730 - 370 169
Buick Excelle GT - 370 370
GAC Trumpchi GS4 - 326 906
Baojun 560 - 321 555
Buick Envision - 275 383
Chana Honor - 152 607

Слышали о таких? Уверен что нет.
Второй причем в этом списке почти полная копия Фольцваген Тигуан.
А будет спрос китайцы и Теслу легко копирнут - и ни гроша Маску при этом не достанется. Не удивлюсь если уже где нибудь в Китае выпускают китайский аналог Теслы по вдвое дешевой цене.
Все китайские суды по воровству, копированию или плагиату технологий всегда выигрывали китайские компании.
Не важно, какого кот цвета — черный он или белый. Хороший кот такой, который ловит мышей. (c) Дэн Сяопин
Shram
 
Повідомлень: 1775
З нами з: 26.03.16
Подякував: 84 раз.
Подякували: 413 раз.
 
Профіль
  #<12345>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: galex і 41 гостей
Модератори: Irina555, ТупУм, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
30 1903
Переглянути останнє повідомлення
Вів 12 гру, 2017 20:06
galex
3 97
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 08 гру, 2017 12:29
Val777
1 51
Переглянути останнє повідомлення
Чет 07 гру, 2017 11:23
serg_vronsky
реклама
Топ
відповідей
Топ
користувачів