В Україні за 10 місяців в два рази збільшилася кількість електромобілів.
Дивися повний текст Зарядка від розетки, а ламатися нічому: як модні електрокари підкорюють українців.
|
|
Додано: П'ят 24 лис, 2017 13:18
Зарядка від розетки, а ламатися нічому: як модні...Пропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст Зарядка від розетки, а ламатися нічому: як модні електрокари підкорюють українців.
Додано: П'ят 24 лис, 2017 13:18
“Я проехал 35 тысяч км и сэкономил 3,5 тыс. долларов” - 1000$ б/у батарея, которую, скорее всего, уже снова пора менять, т.к. от состояния батареи зависит ее цена. Новая стоит 8 тыкуе, за 1 тыкуе он мог взять только кал. Если откладывать экономию в кубышку - к сроку замены батареи как раз накопишь на новую. Что касается затрат: ходовая она у любого авто, электродвигатель тоже двигатель (межвитковое, подшипники и т.д.), расходники - а щетки в элдвигателях менять не надо? Безусловно, электричка интересна с т.з. эксплуатационных затрат на моменте, но за период эксплуатации, сопоставимый с ДВС, думаю, так на так и выйдет.
Додано: П'ят 24 лис, 2017 13:42
газета Сегодня в своих расчетах упорно ставит 0,9 грн/квт, хотя сами написали - 1,68 больше 100 квт. Т.е. аффтары хотят мне сказать, что ситуация в домохозяйстве будет складываться примерно следующим образом: "Вася, ты можешь в туалете сидеть с выключенным светом, а еду на дровах готовить - мне авто зарядить надо." Из-за завышенного веса машины (батарея) быстро изнашивается ходовая - я думал, что это очевидно всем, ан нет. Самое главное - малый пробег, делающий авто сугубо городским ("вторым" в нормальной семье) и сложности с зарядкой в многоквартирном доме. Великим мыслителям, мриющим о эпохе электро через 10 лет напомню: если даже неожиданно все обновят автопарк на электро, в стране будет перманентный блэкаут - нема вырабатывающих мощностей. И быстро не появятся - срок постройки АЭС от проекта до реализации более 10 лет. Стоят АЭС дорого - денех в стране нет и не предвидятся. Так что выдыхаем
Додано: П'ят 24 лис, 2017 17:01
Re: Зарядка від розетки, а ламатися нічому: як модні...10 млн авто * 20 000 км * 0.1 кВт*год = 20 млрд вВт*год при річному виробництві 163 млрд кВт*год і експорті 6 млрд кВт*год.
Додано: П'ят 24 лис, 2017 17:15
"Каменный век закончился не потому, что закончились камни. Точно так же можно сказать, что нефтяной век уже закончился. Я когда первый раз сел в автомобиль Tesla, то понял, что это будущее, к сожалению, оно настало раньше, чем мы его ожидали - как всегда", - сказал Греф.
Термин "страна-дауншифтер"- в переводе с англоязычного сленга означает "страна-неудачник".
Додано: П'ят 24 лис, 2017 17:16
неверующим адептам посвящается-----
народ у кого есть точка зарядки на ночь ,близко гараж,паркинг и ваш пробег в день не больше 100-150км ,кто живет в частном секторе- не раздумывайте ,берите электричку...взял себе машину ниссан 2013 год,не битая ,живая.провел правильный кабель в паркинг и поставил ДВС в гараж .проехал 11000км ,на моем зарядном стоит счетчик ,намотал 1100квт .тариф 0,9 двухзонный счетчик заправляю машину по таймеру зарядки с 23,00 до 19,00 аналогично как вы заряжаете свой моб на ночь.... от бензина дешевле в 10 раз,с газом соревнование тоже выгодней в 5 раз.Да я потратил на все 14к долл,можете меня пожурить и и себя пожалеть ))))) что нет средств на второй автомобиль )))))да когда авто получил батарея показывала 86 % ,сейчас 85% и даже с таким акумом проезжаю 140км не быстрее 70км в час ,сейчас с включенной печкой 100-120.... это не реклама просто обидно когда операторы бензинового бизнеса кроме своих доходов,не видят конечного потребителя .но придет время ...поквитаемся.Покупая машину я исходил из того что часть средств отобьется и что стоимость батареи через 2-3года уменьшиться в разы... а емкость батареи наоборот увеличится и я смогу безболезненно и быстро поменять свою акб. А вы наблюдайте и комментируйте.... очень интересно и забавно читать .... :D
Додано: П'ят 24 лис, 2017 19:23
Дивно. Я не автомобіліст, але знаю, що 1км на бензиновому коштує ≈ 2грв. А інколи й менше. 10т.км ≈ 20т.грв. Питання знавцям Як можна зекономити 1т$ = 26т.грв, якщо початкові сумарні витрати = 20т.грв? Та ще й за електрику треба трохи платити. Навіть за нічним тарифом, але хоч би 5-10 коп за км треба віддати. Тобто 500-1000грв за 10т.км. Але, так чи інакше, людям що першими куплять електромобіль і трифазний лічильник – за "пальне" майже не доведеться платити. Згодом, коли добове споживання електрики буде рівномірним (поможуть і електроавто, і розумні бойлери та батареї опалення) все одно буде, мабуть, дешево ~1.23грв/кВт, в перерахунку на нинішні ціни. Таки є сенс переходити. І нарешті збудеться мрія пішоходів: чисте повітря й нешумне оточення.
Додано: П'ят 24 лис, 2017 19:50
Ну конечно электричка выгоднее в городе (плюс экологичнее - но это у нас мало для кого аргумент), но уж не настолько, как тут расписывается. Тот же Лиф нужно сравнивать не с паркетником, который жрет в среднем десятку по пробегу, а с малолитражкой бензиновой или дизельной, которая кушает в полтора-два раза меньше. Плюс на загородном пробеге эффективность электрокара заметно хуже - не любит он больших расстояний и высоких скоростей, да и неудобно. Собственно его стихия сейчас - город-пригород. Как второй автомобиль сугубо для этих направлений - отлично. Заряжать конечно можно ночью по ночному тарифу (если есть такая возможность) - там будет даже меньше 90 коп за киловатт, но эти киловатты тоже имеют свою цену, и при расходе порядка 17 киловатт на сотню летом, и раза в полтора больше зимой - в итоге будет конечно меньше экономия. А если ночного тарифа нет, а еще круче если заряжаться на работе по промышленным тарифам или на платных зарядках - то там будет уже заметно дороже. А если электричество подорожает, что вполне возможно, то опять же... правда топливо у нас тоже все растет и растет в цене.
Востаннє редагувалось Kanarej в П'ят 24 лис, 2017 19:56, всього редагувалось 3 разів.
Додано: П'ят 24 лис, 2017 19:51
Не сказав би, що це мрія пішохода - безшумний автомобіль, який може тихенько підкотитись сзаду :)
Додано: П'ят 24 лис, 2017 20:05
Kanarej
Якщо мобіль зветься Крістіна і знає самого Стівена Кінга – то таки йой... Але більшість мобілів не такі кровожерні. Причому, якщо ми говоримо про міське авто, то логічніше робити його меншим. Зовсім крихітним. А ще й крихким. І дешевим. І економним. Таким, щоб у водія не виникало бажання пролітати лежачих поліцейських, або збивати людей.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|