Когда начнется обвал нереальных цен на жилье в Киеве? - 2018
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
airmax78 написав:В метро надо ввести зонирование, как в любом нормальном метро в мире. Убрать нах жетоны, все перевести на смарткарты, заменить турникеты (поставив терминалы и на входе и на выходе). Заходишь в метро на Демеевской: терминал считывает карту, выходишь из метро на Печерской - тариф один (пусть даже 10 грн.), на Лесной - совершенно другой (25 грн. или даже больше). Тогда можно будет регулировать тариф и в зависимости от времени суток: в час пик делать дороже - чтобы пенсионеры не шастали, в другое время - дешевле. Короче гибкость появится , дифференциация, справедливость. Но на внедрение такой системы нужны опять же деньги. Поэтому сначала - 25 грн. за любую поездку.
Поиздержались на покупке так что тема метро стала доминирующей?
Тема метро всегда была для меня близка. Я люблю метро.
airmax78 написав:В метро надо ввести зонирование, как в любом нормальном метро в мире. Убрать нах жетоны, все перевести на смарткарты, заменить турникеты (поставив терминалы и на входе и на выходе). Заходишь в метро на Демеевской: терминал считывает карту, выходишь из метро на Печерской - тариф один (пусть даже 10 грн.), на Лесной - совершенно другой (25 грн. или даже больше). Тогда можно будет регулировать тариф и в зависимости от времени суток: в час пик делать дороже - чтобы пенсионеры не шастали, в другое время - дешевле. Короче гибкость появится , дифференциация, справедливость. Но на внедрение такой системы нужны опять же деньги. Поэтому сначала - 25 грн. за любую поездку.
Кто же их отменит, это же непаханное поле для манипуляций. Где то читал, что теневой рынок жетонов достигает до 25% от всего оборота. Наверное мы последняя страна в мире, которая пользуется таким пережитком совка как жетоны.
v0f41k написав:в наведенных мной также 33.5 отапливаемая и балкон фигурирует как 1кв.м, хотя реально он застеклен и ~3м.кв. В квартире тепло, можно ходить в труселях. т.е. с учетом площади в новострое таки выигрыш есть, порядка 25-30%
Нет никакой экономии. Совкошлак 50 м кв Ноябрь 600 грн Декабрь 800 грн Январь 1050 грн
По новострою все индивидуально, очень зависит от многих факторов. Декабрь 200 грн Январь 330 грн В МОПах мин +25
Такие цифры встречал только у знакомых, которые регулярно в разъездах. Даже в солнечной однухе (новострой с утеплением и поменянными окнами)с живущими соседями по бокам отопление получилось 450за Январь. Очевидно у вас какой-то дом из энергосберегающих материалов следующегг поколения.
hume написав:Такие цифры встречал только у знакомых, которые регулярно в разъездах. Даже в солнечной однухе (новострой с утеплением и поменянными окнами)с живущими соседями по бокам отопление получилось 450за Январь. Очевидно у вас какой-то дом из энергосберегающих материалов следующегг поколения.
Монолит, заполнение красным кирпичем с утеплением, не торцевая, высокий этаж, окна на юго-запад, 88м2. Меньше 20" в квартире нет. Сорри за качество, фоткал телепоном.
Востаннє редагувалось Прохожий в Сер 21 лют, 2018 16:14, всього редагувалось 1 раз.
Serg-ik написав:Кто-то вчера-позавчера сплашивал про Рыбальский. Рыбальские новости Суд признал градостроительную документацию по Подольскому району противоправной
Судья Владимир Келеберда подчеркнул, что суд пытался восстановить права не только истца, но и территориальной общины города в целом, а также с учетом прав граждан — инвесторов застройки Рыбальского острова.
Как известно, в соответствии с законодательством, детальный план территории должен в обязательном порядке коррелировать с нормами действующего генерального плана населенного пункта.
Согласно Генеральному плану города Киева до 2020 года, утвержденному решением Киевского городского совета, указанные в проекте детального плана земельные участки по функциональному назначению относятся к промышленной и малоэтажной жилой застройке. Оспариваемым детальным планом территории определено проектное предложение по изменению функционального назначения положений генерального плана населенного пункта с производственной на жилую многоэтажную
airmax78 написав:В метро надо ввести зонирование, как в любом нормальном метро в мире. Убрать нах жетоны, все перевести на смарткарты, заменить турникеты (поставив терминалы и на входе и на выходе).
А в каком "любом нормальном метро в мире метро" это есть? В Праге видел проезд зонированный. Но там не турникеты на выход, а контролеры иногда ходят.
Мне рассказывали, что в Штатах такая система. В Лондоне - рассказывали, что цена билета зависит от расстояния, но не помню, как проверяется. Даже в отсталых Афинах нечто похожее. Но лучшая система о которой мне рассказывали - это в Штатах.
в Дубаях так. чем дальше едешь на метро тем больше платишь( дороже билет) на выходе из станции по приезду прикладываешь тот же билет чтои на входе, и если система видит что ты купил билет до одной станции а приехал на другую, то тебе просто не выпустит. прийдется доплачивать, ибо нех хотя ценник на метро там и так конский, в определенных случаях такси дешевле из-за дешевого бенза, ну а если ехать вдвоем или троем, то тем более выгоднее такси
hume написав:Такие цифры встречал только у знакомых, которые регулярно в разъездах. Даже в солнечной однухе (новострой с утеплением и поменянными окнами)с живущими соседями по бокам отопление получилось 450за Январь. Очевидно у вас какой-то дом из энергосберегающих материалов следующегг поколения.
Монолит, заполнение красным кирпичем с утеплением, не торцевая, высокий этаж, окна на юго-запад, 88м2. Меньше 20" в квартире нет. Сорри за качество, фоткал телепоном.
Aps написав: А в каком "любом нормальном метро в мире метро" это есть? В Праге видел проезд зонированный. Но там не турникеты на выход, а контролеры иногда ходят.
Мне рассказывали, что в Штатах такая система. В Лондоне - рассказывали, что цена билета зависит от расстояния, но не помню, как проверяется. Даже в отсталых Афинах нечто похожее. Но лучшая система о которой мне рассказывали - это в Штатах.
в Дубаях так. чем дальше едешь на метро тем больше платишь( дороже билет) на выходе из станции по приезду прикладываешь тот же билет чтои на входе, и если система видит что ты купил билет до одной станции а приехал на другую, то тебе просто не выпустит. прийдется доплачивать, ибо нех хотя ценник на метро там и так конский, в определенных случаях такси дешевле из-за дешевого бенза, ну а если ехать вдвоем или троем, то тем более выгоднее такси
Мне рассказывали, что в Штатах просто покупаешь карточку, закидываешь на нее деньги. Подходишь к турникету, лезешь в сумочку, потом в кошелек (пока в это время за спиной собирается огромная толпа), прикладываешь. Проходишь. Едешь. Выходишь на станции - (опять то же самое + огромная толпа), прикладываешь - с тебя списывается в зависимости от расстояния и времени суток. Если денех на карте не хватает - тут же, еще до турникетов, есть автоматы, в которых эту карту можно пополнить наличными или банковской картой. Единственный минус системы (кроме толп из-за девушек с сумками и кошельками) - мобильный банкинг с ней, пока, на работает. Т.е. рассчитаться как у нас в метро телепоном или картой с Pay Pass - невозможно - только специальными картами метро.