Когда начнется обвал нереальных цен на жилье в Киеве? - 2018
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Прохожий написав:Монолит, заполнение красным кирпичем с утеплением, не торцевая, высокий этаж, окна на юго-запад, 88м2. Меньше 20" в квартире нет.
вверху справа видно, что отапливаемая площадь около 75,3 кв.м, а не 88. Не знаю где, но шаманите. У меня на 66 метров по домовому счётчику более 1 ГКал приходится. Кирпичный дом.
Общая 88, есть 2 лоджии и кстати на большую вынесена батарея. Да шаманю, пользуюсь терморегуляторами
prosecutor написав:Барабашово в ж***, универы тоже как то опустели, и т.д. Понаехам нефиг делать в Харькове. Это в лучшем случае перевалочный пункт. Даже Харьковчане уже в Польшу поехали, у меня ток с подъезда 3 чела уехали.
А что с рынком не так ?
Так покупанов нет. Часть осталась в лугандоне, часть с Белгорода отсеялась. Все
Жека79 написав:что значит не имеет смысла?? почему тот кто едет 1 остановку должен платить как тот кто едет 3-5 остановок?
Потому что расходы метрополитена слабо зависят от того, сколько остановок проехал человек. Поезда ездят по расписанию. От их заполненности расходы зависят мало. Это не междугородный автобус, где кому-то отказали, потому что место занято.
К модели разбрасывать плату между всеми пользователями пришли в системах, где затраты не зависят от трафика. Например мобильная связь или интернет. Почему естественным путем практически ушли от поминутной или помегабайтной тарификации, а берут плату в зависимости от активности пользователей? Потому что, что идет сигнал по каналу, что не идет, стоимость его содержания не меняется.
О, ну так это и для ж/д справделиво. Тогда непонятно с какой радости билет от Киева до Одессы на интерсити стоит почти в 2 раза дороже, чем от Киева до Винницы? Поезд все-равно никуда не денется - что до Винницы, что до Одессы по-любому доедет. Почему нас грабят?
Жека79 написав:что значит не имеет смысла?? почему тот кто едет 1 остановку должен платить как тот кто едет 3-5 остановок?
Потому что расходы метрополитена слабо зависят от того, сколько остановок проехал человек. Поезда ездят по расписанию. От их заполненности расходы зависят мало. Это не междугородный автобус, где кому-то отказали, потому что место занято.
К модели разбрасывать плату между всеми пользователями пришли в системах, где затраты не зависят от трафика. Например мобильная связь или интернет. Почему естественным путем практически ушли от поминутной или помегабайтной тарификации, а берут плату в зависимости от активности пользователей? Потому что, что идет сигнал по каналу, что не идет, стоимость его содержания не меняется.
Поддержу Жэку в этом вопросе, совсем непонятно почему человек едущий 2 мин с Лукьяновки до п Спорта платит столько же сколько житель пригорода, которого выгрузили на м. Бориспольская. Причём пригородные автобусы и маршрутки лихо поднимают стоимость проезда. Кстати из Украинки вроде уже 20 грн проезд.
Метрополитен нужно давным давно реформировать и модернизировать, но, вот чьерт, пи** то удобнее с жетончиками.
Востаннє редагувалось hume в Сер 21 лют, 2018 19:36, всього редагувалось 1 раз.
Жека79 написав:что значит не имеет смысла?? почему тот кто едет 1 остановку должен платить как тот кто едет 3-5 остановок?
Потому что расходы метрополитена слабо зависят от того, сколько остановок проехал человек. Поезда ездят по расписанию. От их заполненности расходы зависят мало. Это не междугородный автобус, где кому-то отказали, потому что место занято.
К модели разбрасывать плату между всеми пользователями пришли в системах, где затраты не зависят от трафика. Например мобильная связь или интернет. Почему естественным путем практически ушли от поминутной или помегабайтной тарификации, а берут плату в зависимости от активности пользователей? Потому что, что идет сигнал по каналу, что не идет, стоимость его содержания не меняется.
что значит мало зависят? вы хотите сказать что когда в вагоне 10 человек и когда в вагон пыжуются так что выламываются двери это не влияет на износ вагона?
все ходит по расписанию, но везде оплата идет или по времени(как в европе одноразовые билеты на 90 мин), или по расстоянию.
Vlad442 написав: естественным путем практически ушли от поминутной или помегабайтной тарификации, а берут плату в зависимости от активности пользователей? Потому что, что идет сигнал по каналу, что не идет, стоимость его содержания не меняется.
вот именно. от активности пользователей. кто больше юзает-тот переходит на бОльший пакет услуг и больше платит. так почему при юзании метро платят одинаково все, кто его юзает по разному???
Трехкомнатная квартира в кирпичном доме («улучшенный кирпич»), улица Михаила Драгоманова, Дарницкий район, Позняки . Общая площадь квартиры – 66,4 кв. м, жилая – 38,6, кухня – 8. Квартира расположена на верхнем этаже 10-этажного дома. Есть застекленная лоджия. Столярка и сантехника старая, на полу линолеум. Санузел раздельный. Состояние квартиры – «требует серьезного ремонта». Цена – $40 800 ($614/кв. м).
hume написав:Поддержу Жэку в этом вопросе, совсем непонятно почему человек едущий 2 мин с Лукьяновки до п Спорта платит столько же сколько житель пригорода, которога выгрузили на м. Бориспольская
Дилетанты всё было посчитано до вас, еще в СССР, в том числе тарифы на пригородные перевозки электричками (привет Флаю) Нет смысла считать копейки на перевозку между 2 станциями.
Двухкомнатная квартира в панельном доме («улучшенная типовая панель»), улица Николая Закревского, Деснянский район, Троещина . Общая площадь квартиры – 55,7 кв. м, жилая – 29,4, кухня – 8,7. Квартира расположена на верхнем этаже 14-этажного дома. Есть застекленная лоджия. Столярка и сантехника новая, на полу ламинат. Санузел раздельный. Состояние квартиры – «сделан евро-ремонт». Цена – $39 500 ($709/кв. м).