Все про банківські послуги: відкриття поточних рахунків для фізосіб, СПД та юридичних осіб, розрахунково-касове обслуговування (РКО), клієнт-банк, інтернет-банкінг, комунальні платежі населення, отримання готівки та інші послуги.
greenozon написав:виходить 30% клієнтури випливли за буйки??
Пропадає 8% вкладів. Можливо теоретично що 30% клієнтів мали невеликі перевищення, але в цілому в Україні декілька відсотків вкладників володіють більшою частиною вкладів.
Куди ж тепер будуть зазивати місцеві зазивали? Форумні олігархи пищали, ніби у вулик лізли.
greenozon написав:Українські банки масово закривають відділення: скільки залишилося фінтех банди добивають динозаврів і 20 століття
Український "фінтех" активно паразитує на материнських відділеннях або відділеннях конкурентів. Буде проблема, як усі згорнуться до рівня поштової скриньки.
greenozon написав:Українські банки масово закривають відділення: скільки залишилося фінтех банди добивають динозаврів і 20 століття
Український "фінтех" активно паразитує на материнських відділеннях або відділеннях конкурентів. Буде проблема, як усі згорнуться до рівня поштової скриньки.
Это глобальный тренд со времен появления банкоматов. Мало кому хочется общаться с маразматичными тётками или малолетними манагерами. Всё равно они никаких вопросов не решают. А то, что можно решить финансовые вопросы без очередей кредитчиков-коммунальщиков, без обедов-выходных, без катаний по городу, и т.д. - это плюс для клиента. Потихоньку осваиваем и удаленную идентификацию и выдачу карт, в т.ч. виртуальных. Вот если бы вообще все вопросы можно было бы решить без отделений (например валюта) - было бы вообще идеально
Ну даа, все катится к тому, шо за реальную работу будут платить виртуальные гроши Или таки за вирту виртой будет?!
Это Вы сейчас о банкинге?
По моему опыту, манагер банка чаще является дополнительным препятствием для клиента, чем помощником. "Решающих вопросы" - наверно 1 из 10. Остальные занимаются кто чем (просто присутствуют, пьют кофеи, говорят по телефону, имитируют работу, и т.п.). Опять же - практически всю работу "первой линии" могут выполнять банкоматы, терминалы и обычные курьеры. Для всяких МСБ и крупняка может и нужны люди, но не в том количестве
я про то, шо мне и б/н-грн хватает и на хлебушек и на оборотные ср-ва, а вот накопления чот хочется таки в инвалюте хранить, а ее все никак (с 14го года) не хотят вернуть в АТМ
chipmunk написав:Земкап забили... Хтось ще на черзі, чи це одиничне явище?
То что земкап летит в бездну я четко понял еще с месяц назад , когда начались проблеммы от странного времени работы отделения - когда банк закрыт хотя по расписанию должен был работать, до незагруженных банкоматов от слова вообще.
Но это не единственный вариант - еще замечены банки с обнуленными кассами в разгар рабочего дня с невозможностью выплат даже мизероных сумм с карты, и с явным затягиванием элементарных операций в свою пользу. Держим ухо востро.