Друзья, хочу поделиться опытом как можно тратить меньше на продукты питания. Посещая разные страны, я регулярно узнаю способы экономии, которыми пользуются люди. Особенно распространена экономия в развитых странах с сильной экономикой. Нам всем есть чему у них поучиться.
Я против экономии на себе, ограничения себя в чем-то, но очень поддерживаю разумное распоряжение деньгами. Для меня экономить – это не тратить деньги зря и не переплачивать там, где можно купить дешевле.
В Европе видел интересный способ экономии на продуктах, которые мы едим каждый день. Расскажу про него на примере киевских магазинов.
Есть ряд крупных сетей: Фуршет, Сильпо, Ашан, Фора, Екомаркет, Метро и пр. Все они на регулярной основе делают скидки на отдельные позиции. Как правило, это продукты питания, товары широкого потребления. Именно это нам и нужно.
Подпишитесь на рассылку аукционных предложений или ищите газетку с акциями на входе в магазин. Примерно каждые семь дней ассортимент товаров со скидкой обновляется, а у вас появляется возможность покупать необходимые продукты и товары и экономить.
На практике это выглядит так: Зашли в один магазин и купили продукты, которые вам необходимы и на которые сейчас есть скидки. Например: видите масло по привлекательной цене – купите пару пачек. Возможно, сейчас столько не нужно, тогда купите впрок. Если попадаются товары с длительным сроком хранения, купите не 2 а 5-6 пачек. Как ни крути, все равно вы их используете, но это сохранит вам существенную сумму.
Далее вы идете в другой магазин и покупаете другие продукты и товары, на которые есть скидки в этом магазине. Так, перемещаясь между 2-3-мя магазинами, вы закупаете продукты на неделю и про запас. Постепенно у вас создается существенный продуктовый и не только (полотенца, моющие средства, косметика) запас, а тратите вы на 20-50% меньше.
Важно понять, что перемещение между магазинами для закупки требует времени, но оно компенсируется тем, что нет нужды посещать магазин среди недели. А вечернее время в будние дни можно провести с родными, а не стоять в очередях на кассу.
evgen2018 написав:На практике это выглядит так: Зашли в один магазин и купили продукты, которые вам необходимы и на которые сейчас есть скидки. Например: видите масло по привлекательной цене – купите пару пачек. Возможно, сейчас столько не нужно, тогда купите впрок. Если попадаются товары с длительным сроком хранения, купите не 2 а 5-6 пачек. Как ни крути, все равно вы их используете, но это сохранит вам существенную сумму.
Аффтор забыл сказать только одно - скидки во всяких "сильпо" дают на просроченные товары (в самых лучших домах парЫжа - на товар близкий к просрочке). Закупать такое гуано впрок - это и есть "экономить на себе".
bolex Ваши предположения имеют место быть, но есть нюанс.
Прежде чем написать про этот вариант экономии, я все сделал на практике, лично. Могу утверждать, что просроченных продуктов в рекламируемом товаре не было и все, что куплено соответствует и качеству и датам хранения.
к слову, сеть "Сильпо" уже лет 7 не халтурит с датами реализации чего не могу сказать про сеть "АТБ", о ней я даже не писал
рекламировать простроченный "товар-паровоз" нет никакого смысла - это не выгодно. думаю, если Вы занимаетесь бизнесом, то Вам это очевидно
не зависимо от всего вышесказанного, никто не мешает всем нам смотреть на дату реализации, независимо от сети и способа закупки
chipmunk написав:Скидка частіш буває виробника - бо той же товар одночасно у всіх мережах, або непопулярне - щотижня на ту ж фігню скидка, ціна лише трохи стрибає
Коли як. От, наприклад, буквально нещодвно в Сільпо були знижки на більгійський шоколад - можна було взяти по 38 грн. І не прострочений, і це точно не знижка виробника, і разове, а не кожний тиждень.
на андроїді є програмки типу LoveSales, в яких є поточні акції усіх супермаркетів. Моя думка щодо знижок: з ними є сенс возитися, коли є вільний час. Якщо пашеш по 14 годин на добу, то не до того, щоб бігати по різних супермаркетах. При такому навантаженні, ймовірно заробляєш достатньо, щоб не жлобитися. По якості товару по акціях: частина товару здається непотребом (але не факт, що нецікаве вам, буде нецікаве іншим); частина товару з сумнівними строками (наприклад, сік із строком придатності 1 рік, уже десь на 11-12 місяці, минулорічний); можливо, є товари, що здається нормальні, але мають якийсь прихований підвох; дуже рідко, але бувають акції з маркетологічними цілями - виробнику треба показати, що він лідер з продажу, для цього збільшують оборот акційним товаром; 20-50% акційного товару досить собі таки нормальний. Фішки знову в маркетології - супермаркет приваблює покупців, виробник продає магазину товар дешевше в якості бонусу (хабаря), виробник робить рекламу (дегустацію).
chipmunk написав:Скидка частіш буває виробника - бо той же товар одночасно у всіх мережах, або непопулярне - щотижня на ту ж фігню скидка, ціна лише трохи стрибає
Коли як. От, наприклад, буквально нещодвно в Сільпо були знижки на більгійський шоколад - можна було взяти по 38 грн. І не прострочений, і це точно не знижка виробника, і разове, а не кожний тиждень.
от якраз "більгійський" шоколад - це щось середнє між залежалим і непотребом Інша справа Міленіум по 17 грн і корона по 13-14.
chipmunk написав:Скидка частіш буває виробника - бо той же товар одночасно у всіх мережах, або непопулярне - щотижня на ту ж фігню скидка, ціна лише трохи стрибає
Коли як. От, наприклад, буквально нещодвно в Сільпо були знижки на більгійський шоколад - можна було взяти по 38 грн. І не прострочений, і це точно не знижка виробника, і разове, а не кожний тиждень.
от якраз "більгійський" шоколад - це щось середнє між залежалим і непотребом Інша справа Міленіум по 17 грн і корона по 13-14.
"Іноді краще жувати" (с) Ні мілєніум, ні Корона й поряд не лежали за якістю.