а тем временем....
нефть подешевела с 70 до 65, доллар упал с 29 до 27, а ценники на бензин стоят на месте!
|
|
Додано: П'ят 09 лют, 2018 07:49
а тем временем....
нефть подешевела с 70 до 65, доллар упал с 29 до 27, а ценники на бензин стоят на месте!
Додано: П'ят 09 лют, 2018 08:06
,,,,,начало не плохое,вот бы еще и цена подмогла маненько,ну и конешно же доходы простых граждан,а не,,,,, !!!
Додано: П'ят 09 лют, 2018 10:19
Здаётся мне, что не столько цены на бензин у нас задраны (хотя налог на топливо не маленький, но это следствие борьбы с теневыми зарплатами), сколько зарплаты занижены. Понизь стоимость бензина до соответствующего уровня зарплат, заправиться в Украине будет невозможно, топливо на заправках исчезнет - все уйдет за рубеж. Если предприятие хорошо работает и платит хорошие зарплаты, смотришь и много машин сотрудников на парковке возле предприятия стоит. А по поводу электрокаров не покидает меня вопрос, а где заряжать его? У меня нет ни гаража с розеткой ни дома в частном секторе. Торчать ежедневно возле электрозаправки час-два как то не улыбается.
Додано: П'ят 09 лют, 2018 10:40
Не все так однозначно. Я недавно читал статью одного западного аналитика. Он в своей статье обращал внимание на литий используемый в литий-ионных батареях.По его словам получалось,что из за невозможности нарастить производство лития(ведь для этого нужно расширять производственные и сырьевые мощности)мировой выпуск электокаров будет ограничен 2-3 млн.шт. в год.
Додано: Суб 10 лют, 2018 13:27
где заряжать - если нет стационарной зарядки пока - хотя и это вопрос спроса так же быситро решаемый - в любой розетке. розеток уж гарантированно точно больше чем бензоколонок.
Да , да , эти "западные специалисты" на подкормке у стран-бензоколонок, знаем , на темах о сланцевом газе этих строчил и их методы знаем как облупленных. За электро будущее - однозначно. Скорое будущее.
Додано: Суб 10 лют, 2018 14:37
С тем ,что за электро автомобилями будущее я спорить не буду. Скорей всего они только займут свою нишу в транспортном сегменте автомобильных перевозок. Об глобальном использовании электрокаров говорить не приходится пока будет нефть,а это лет 50,может и больше. Вы сейчас отапливаетесь и жарите себе по утрам яишенку сланцевым газом или традиционным из Сибири,купленным в Словакии? Много добыли сланцевого газа в Украине, Польше за последние 10 лет? Для Tesla, которой потребуется около 27 тыс. тонн карбоната лития в год, чтобы достичь своей цели — 500 тыс. автомобилей в год к концу 2018 . Этот объем, по оценкам Macquarie, составляет до 16% мирового потребления лития в прошлом году. Не трудно прикинуть,что для 3 млн. электро автомобилей в год потребуется 100% мирового потребления лития, для 6 млн.- 200% потребления лития. Где брать литий для модных гаджетов и других отраслей потребляющих литий? Быстрая зарядка электрокаров это тоже проблема,которую не так уж и просто решить. Другое дело развитие городского электротранспорта - метро , трамвай , троллейбус.
Додано: Нед 11 лют, 2018 17:38
стандартные ватные вбросы как по газу - обьем собственной добычи которого в украины целиком и полностью хватает на бытовые нужды, так и по литию - как говорится не литием единым - есть другие технологии в том числе графен , использование которого куда более перспективно. Да и на литиевых батареях - ведущие компании мира , уже запланировавшие переход на отказ от выпуска чистого ДВС до 2025-30 года так и инициативы ряда стран о полном переходе на электромоюили в те же сроки - они ведь не дурнее кремлетроллей и знают о чем говорят ? В общем стандартные вбросы кремлебота.
Додано: Нед 11 лют, 2018 18:32
Тебе нужно учиться,учиться и еще раз учиться.
|
|