Росія залишилась без українських двигунів для цивільних...

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<12
Повідомлення Додано: Пон 19 лют, 2018 23:03

Re: Росія залишилась без українських двигунів для цивільних.

Зображення
tvagel
Аватар користувача
 
Повідомлень: 550
З нами з: 13.08.14
Подякував: 34 раз.
Подякували: 256 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 20 лют, 2018 06:25

warlamp Ан-148 хоть и цивильный литак, но чаще всего перевозит совсем не цивильных пассажиров. Из 28 российских Ан-148, двадцать эксплуатируют силовые ведомства: МО РФ -12шук, ФСБ (СЛО "Россия") -6шт, МЧС РФ -2шт. Оставить их без запасных двигателей - святое дело! Внимательно читайте статью - “К сожалению, власти Украины запретили поставлять 436-й двигатель для гражданских целей”, – отметил Бочаров.
alex34124
Аватар користувача
 
Повідомлень: 285
З нами з: 18.11.15
Подякував: 113 раз.
Подякували: 31 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 20 лют, 2018 08:10

  tvagel написав:Зображення


ВВП Катара 2015 - 164 Млрд. $
2017 - 166 Млрд. $
Где ваши 8,5% роста? Fake News...
Ах да.. ВВП Катар 2014 - 206 Млрд. $!!!!
stud_kapally3
Аватар користувача
 
Повідомлень: 211
З нами з: 19.02.15
Подякував: 24 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 20 лют, 2018 09:12

  antikkristall написав:
  Камикадзе написав:

У Моторсичи есть более востребованные двигатели. Россия их может покупать через третьи страны


Основными были вертолетные движки, после 2014 их производство которых пришлось наладить в "ОДК Климов",начали с 10шт. в 2015 до более чем 300шт. в 2017г. ...


Надо однако признать, что некоторую часть двигателей "Климов" до сих пор собирает из украинских комплектующих.
Хотя следует согласится и с тем, что такими темпами замещения им украинские движки или их части скоро совсем станут не нужны.
Shram
 
Повідомлень: 3249
З нами з: 26.03.16
Подякував: 174 раз.
Подякували: 980 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Вів 20 лют, 2018 16:20

Набежала нечисть пургу нести.
  Камикадзе написав:
"Двигуни Д-436 встановлюються на літаки Ан-148, їх збирають на Воронезькому авіабудівному заводі, а також на літаки-амфібії Бе-200".

Ан-148 уже не собираются, их выпуск остановлен с января 2018 из-за отсутствия заказов.

Прямо в январе 2018 остановлен выпуск? Правда? Самолет для Минобороны не считается "выпуском", я правильно понимаю? Обещают его собрать в 2018-2019 году + время на сертификацию.
  Камикадзе написав:На Бе-200 устанавливаются не Д-436, а Д-436ТП (морская модификация). Их производство было освоено в 2000-м году Уфимским моторостроительным производственным объединением.

И сколько уфимцы их выпустили? :mrgreen:
У них документация, но все комплектующие делались, делаются и будут делаться в Украине. Потому, что ради 10 двигателей осваивать номенклатуру из тысячи деталей никто не будет. Они так же выпускают Д-436ТП, как в Украине выпускается машина Шкода.

  Камикадзе написав:Основная проблема по двигателям для Ан-148 - не постройка новых самолётов, а подержание в эксплуатации существующего парка ВС. После трагедии с Ан-148 «Саратовских авиалиний» министр транспорта Максим Соколов не исключил, что эксплуатация самолетов этого типа может быть приостановлена.

Это ИХ проблема. Захватили Крым - пусть теперь думают что с флотом делать.

  Камикадзе написав:У Моторсичи есть более востребованные двигатели. Россия их может покупать через третьи страны

Ужас. Зачем же так унижаться? Пусть ставят свой единственный и неповторимый ПД-14 начиная от Ан-2 и заканчивая Ан-124... Ой, ПД-14 ведь тоже в Запорожье разрабатывался, вот невезение!

  antikkristall написав:Основными были вертолетные движки, после 2014 их производство которых пришлось наладить в "ОДК Климов",начали с 10шт. в 2015 до более чем 300шт. в 2017г. ...

И все эти двигатели ставятся на российские вертолеты (в то числе и в ходе модернизации). А все экспортные комплектуются моторовскими движками в стране-заказчике. Мотор Сич далеко не убыточное предприятие. И было бы еще более прибыльным, если бы Богуслаев деньги в Панаму не выводил.
myshapiton
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2758
З нами з: 30.11.15
Подякував: 1488 раз.
Подякували: 604 раз.
 
Профіль
1
Повідомлення Додано: Вів 20 лют, 2018 18:10

Re: Росія залишилась без українських двигунів для цивільних.

и расейские самолеты, надо заметить падают все чаще , без надлежащего обслуживания и комплектующих. Дальше только хуже.
Surfer
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2469
З нами з: 14.11.13
Подякував: 175 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
3
5
Повідомлення Додано: Вів 20 лют, 2018 18:44

  Shram написав:Хотя следует согласится и с тем, что такими темпами замещения им украинские движки или их части скоро совсем станут не нужны.


Замещайте. Быстрее замещайте, активнее, пожалуйста.

Космос вы уже заместили так, что просрали рынок запусков частнику из США.
Sommer
 
Повідомлень: 5190
З нами з: 07.04.17
Подякував: 428 раз.
Подякували: 541 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 20 лют, 2018 23:10

  Камикадзе написав:
"Двигуни Д-436 встановлюються на літаки Ан-148, їх збирають на Воронезькому авіабудівному заводі, а також на літаки-амфібії Бе-200".


На Бе-200 устанавливаются не Д-436, а Д-436ТП (морская модификация). Их производство было освоено в 2000-м году Уфимским моторостроительным производственным объединением.


Уфимцы производят только отдельные узлы и агрегаты для всех модификаций Д-436.
"Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева, производящий самолеты-амфибии Бе-200, ведет ремоторизацию с украинских двигателей Д-436 на SaM146 российско-французского производства", сообщил РИА Новости начальник бюро технической и аналитической информации ТАНТК Андрей Сальников.
warlamp
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1795
З нами з: 13.03.15
Подякував: 391 раз.
Подякували: 386 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 05 бер, 2018 18:47

  warlamp написав:Уфимцы производят только отдельные узлы и агрегаты для всех модификаций Д-436.
"Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева, производящий самолеты-амфибии Бе-200, ведет ремоторизацию с украинских двигателей Д-436 на SaM146 российско-французского производства", сообщил РИА Новости начальник бюро технической и аналитической информации ТАНТК Андрей Сальников.

И почему в СССР не додумались на самолеты-амфибии ставить обычный двигатель? Видимо, в советское время конструкторы были идиоты, что создавали движок с антикоррозийной защитой.

А с другой стороны, возможно дешевле раз в год заменять двигатель в сборе, чем новый создавать ради 10 штук. Они же не дураки, как братья-украинцы, чтобы такие деньги выбрасывать на ветер.
myshapiton
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2758
З нами з: 30.11.15
Подякував: 1488 раз.
Подякували: 604 раз.
 
Профіль
1
  #<12
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 16 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
1 201
Переглянути останнє повідомлення
Пон 04 бер, 2024 15:40
Investor_K
2 193
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 01 бер, 2024 23:43
Howl
4 405
Переглянути останнє повідомлення
Чет 22 лют, 2024 16:24
Water
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама