Росія залишилась без українських двигунів для цивільних...
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
warlamp Ан-148 хоть и цивильный литак, но чаще всего перевозит совсем не цивильных пассажиров. Из 28 российских Ан-148, двадцать эксплуатируют силовые ведомства: МО РФ -12шук, ФСБ (СЛО "Россия") -6шт, МЧС РФ -2шт. Оставить их без запасных двигателей - святое дело! Внимательно читайте статью - “К сожалению, власти Украины запретили поставлять 436-й двигатель для гражданских целей”, – отметил Бочаров.
У Моторсичи есть более востребованные двигатели. Россия их может покупать через третьи страны
Основными были вертолетные движки, после 2014 их производство которых пришлось наладить в "ОДК Климов",начали с 10шт. в 2015 до более чем 300шт. в 2017г. ...
Надо однако признать, что некоторую часть двигателей "Климов" до сих пор собирает из украинских комплектующих. Хотя следует согласится и с тем, что такими темпами замещения им украинские движки или их части скоро совсем станут не нужны.
"Двигуни Д-436 встановлюються на літаки Ан-148, їх збирають на Воронезькому авіабудівному заводі, а також на літаки-амфібії Бе-200".
Ан-148 уже не собираются, их выпуск остановлен с января 2018 из-за отсутствия заказов.
Прямо в январе 2018 остановлен выпуск? Правда? Самолет для Минобороны не считается "выпуском", я правильно понимаю? Обещают его собрать в 2018-2019 году + время на сертификацию.
Камикадзе написав:На Бе-200 устанавливаются не Д-436, а Д-436ТП (морская модификация). Их производство было освоено в 2000-м году Уфимским моторостроительным производственным объединением.
И сколько уфимцы их выпустили? У них документация, но все комплектующие делались, делаются и будут делаться в Украине. Потому, что ради 10 двигателей осваивать номенклатуру из тысячи деталей никто не будет. Они так же выпускают Д-436ТП, как в Украине выпускается машина Шкода.
Камикадзе написав:Основная проблема по двигателям для Ан-148 - не постройка новых самолётов, а подержание в эксплуатации существующего парка ВС. После трагедии с Ан-148 «Саратовских авиалиний» министр транспорта Максим Соколов не исключил, что эксплуатация самолетов этого типа может быть приостановлена.
Это ИХ проблема. Захватили Крым - пусть теперь думают что с флотом делать.
Камикадзе написав:У Моторсичи есть более востребованные двигатели. Россия их может покупать через третьи страны
Ужас. Зачем же так унижаться? Пусть ставят свой единственный и неповторимый ПД-14 начиная от Ан-2 и заканчивая Ан-124... Ой, ПД-14 ведь тоже в Запорожье разрабатывался, вот невезение!
antikkristall написав:Основными были вертолетные движки, после 2014 их производство которых пришлось наладить в "ОДК Климов",начали с 10шт. в 2015 до более чем 300шт. в 2017г. ...
И все эти двигатели ставятся на российские вертолеты (в то числе и в ходе модернизации). А все экспортные комплектуются моторовскими движками в стране-заказчике. Мотор Сич далеко не убыточное предприятие. И было бы еще более прибыльным, если бы Богуслаев деньги в Панаму не выводил.
"Двигуни Д-436 встановлюються на літаки Ан-148, їх збирають на Воронезькому авіабудівному заводі, а також на літаки-амфібії Бе-200".
На Бе-200 устанавливаются не Д-436, а Д-436ТП (морская модификация). Их производство было освоено в 2000-м году Уфимским моторостроительным производственным объединением.
Уфимцы производят только отдельные узлы и агрегаты для всех модификаций Д-436. "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева, производящий самолеты-амфибии Бе-200, ведет ремоторизацию с украинских двигателей Д-436 на SaM146 российско-французского производства", сообщил РИА Новости начальник бюро технической и аналитической информации ТАНТК Андрей Сальников.
warlamp написав:Уфимцы производят только отдельные узлы и агрегаты для всех модификаций Д-436. "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева, производящий самолеты-амфибии Бе-200, ведет ремоторизацию с украинских двигателей Д-436 на SaM146 российско-французского производства", сообщил РИА Новости начальник бюро технической и аналитической информации ТАНТК Андрей Сальников.
И почему в СССР не додумались на самолеты-амфибии ставить обычный двигатель? Видимо, в советское время конструкторы были идиоты, что создавали движок с антикоррозийной защитой.
А с другой стороны, возможно дешевле раз в год заменять двигатель в сборе, чем новый создавать ради 10 штук. Они же не дураки, как братья-украинцы, чтобы такие деньги выбрасывать на ветер.