GE і "Укрзалізниця" уклали рамкову 15-річну угоду майже...

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<123>
Повідомлення Додано: П'ят 23 лют, 2018 22:19

  Detractoris написав: Рамка описывает общие позиции сторон и не является binding-контрактом. Это не более, чем меморандум о намерениях. А вот договор, предполагающий обязательства сторон: Для поставки первых 30 тепловозов также в пятницу был заключен договор купли-продажи между GE и государственным Укрэксимбанком, оцениваемый в $140 млн (с учетом НДС) это уже обязательство, в рамках которого нам поставят локомотивы с уровнем локализации 10%. ...и он на конкретные 140 млн долларов, которые Украина платит, за конкретные 30 тепловозов с уровнем локализации 10%. Американцы ПРОДАЛИ нам фактически готовую продукцию и зафиксировали позицию о том, что в дальнейшем ВОЗМОЖНО увеличение локализации до 40%. Считаете это отличным проектом - пожалуйста, тут я бессилен. Покупку бус на 24 доллара в обмен на остров Манхеттен индейцы тоже считали отличным проектом

Очень удивительно, что GE вообще зашел на этот рынок. В любом случае тепловозная тяга в Украине не производится. Так что пользуйтесь моментом! Учитесь, копируйте, как китайцы. И лет через 20-30 сможете сами продавать другим.
Polly
 
Повідомлень: 2014
З нами з: 26.05.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 430 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 23 лют, 2018 22:22

  Polly написав:
  Detractoris написав: Бредовый комментарий. Стандартного для вашей учетки уровня, впрочем Вы прекрасно знаете, что ни УССР, ни Украина не умели и не умеют производить автомобилей. В отличие от темы обсуждения - локомотивы умели и пока еще умеем (но с принятым решением об эксклюзивном контракте на импорт на ближайшие 20 лет, экспертиза будет утрачена быстро). Но все равно лезете выпендриться и выслужиться. Можно подумать, что проблема дефицита внешней торговли и, соответственно, рабочих мест, игнорируемая властями, исчезнет от ваших испражнений с претензией на остроумие. Решение такое же преступное, как и закупка Колесниковым импортных электричек под Евро 2012. Только тогда вы кричали "караул, коррупция", а сейчас пытаетесь отыскать оправдания в аналогичной ситуации...

В Украине НЕТ производителя тепловозной тяги!


Да ладно. ДЭВЗ может производить тепловозы!

И посмотрите статистику, какая доля перевозок приходится на тепловозы


Зображення
Detractoris
Аватар користувача
 
Повідомлень: 104
З нами з: 03.02.18
Подякував: 11 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 23 лют, 2018 22:25

  Polly написав:
  Detractoris написав: Рамка описывает общие позиции сторон и не является binding-контрактом. Это не более, чем меморандум о намерениях. А вот договор, предполагающий обязательства сторон: Для поставки первых 30 тепловозов также в пятницу был заключен договор купли-продажи между GE и государственным Укрэксимбанком, оцениваемый в $140 млн (с учетом НДС) это уже обязательство, в рамках которого нам поставят локомотивы с уровнем локализации 10%. ...и он на конкретные 140 млн долларов, которые Украина платит, за конкретные 30 тепловозов с уровнем локализации 10%. Американцы ПРОДАЛИ нам фактически готовую продукцию и зафиксировали позицию о том, что в дальнейшем ВОЗМОЖНО увеличение локализации до 40%. Считаете это отличным проектом - пожалуйста, тут я бессилен. Покупку бус на 24 доллара в обмен на остров Манхеттен индейцы тоже считали отличным проектом

Очень удивительно, что GE вообще зашел на этот рынок. В любом случае тепловозная тяга в Украине не производится. Так что пользуйтесь моментом! Учитесь, копируйте, как китайцы. И лет через 20-30 сможете сами продавать другим.


Что увидительного? Пока они продают готовую продукцию. Почему не продавать? Технологии пока никто не предоставлял. И 40% локализации может быть просто влажной мечтой подписантов рамки с нашей стороны (выше я уже писал, что рамка ни к чему не обязывает, можно писать хоть о 80%-процентной локализации когда-нибудь в светлом будущем, когда уже телепорт изобретут) :mrgreen:
Detractoris
Аватар користувача
 
Повідомлень: 104
З нами з: 03.02.18
Подякував: 11 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 23 лют, 2018 23:29

  Detractoris написав:Давайте честно - Порошенко отдает долги тем, кто помог ему придти к власти


Я-то думал американцы голосовали за Трампа... а они, оказывается за Порошенко голосовали!

Ну спасибо, критикус, прояснил ситуацию!

  Detractoris написав:Американские власти требуют от Порошенко платить, покупая все, что только можно у американских компаний, и Петро послушно платит


Пшеницу тоже у США закупаем, как это СССР делал? :mrgreen:
Sommer
 
Повідомлень: 5190
З нами з: 07.04.17
Подякував: 428 раз.
Подякували: 541 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 24 лют, 2018 08:20

Бред какой то, Порошенко президент Украины или нет, почему он развивает экономику США, а не своей страны, еще при этом пиарится на этом!?
В Украине вполне достаточно своих производственных мощностей чтобы производить и модернизировать подвижной тяговый состав и не только, даже несмотря на потерю профильного предприятия в данной сфере - Лугансктепловоз.
Valeriy237
 
Повідомлень: 158
З нами з: 21.03.09
Подякував: 30 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 24 лют, 2018 11:08

Re: GE і "Укрзалізниця" уклали рамкову 15-річну угоду майже.

  Detractoris написав:УЗ топит, что тепловозы ей нужны на вчера, но почему то не хочет вспоминать, что было с Хундаями и Шкодами, купленными Колесниковым.

А я напомню - их почти год обкатывали. Они постоянно ломались, часами простаивали в пути и потребовали существенной доработки после приобретения.

Так же будет и с американскими тепловозами, которые, банально, эксплуатируются на другой ширине колеи...

Зразу видно - пише експерд-залізничник. :)
Ми не такі багаті, щоб купувати дешеве, як корейське, чи своє. Тим більше, що свого взагалі немає.
lapay
 
Заблокований
Повідомлень: 13768
З нами з: 01.08.15
Подякував: 1203 раз.
Подякували: 1458 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 24 лют, 2018 13:14

  Detractoris написав:Порошенко с такой помпой говорит о контракте, как будто продал на миллиард, а не купил на миллиард:) Просто клоун... Интересно, когда его Рошен покупает оборудование за границей на много миллионов долларов, он тоже выписывает чек с улыбкой на лице и гордостью за себя?

При наличии 3 прозводителей в Украине контракт отдал зарубежной компании. Локализация 10% - это что-то вроде перевода инструкций по эксплуатации на украинский язык. Вся стоимость добавляется в США. И там же, а не здесь, будут заняты рабочие руки и мозги.

А заплатим за это мы с вами (и даже вы, Зоммер, заплатите, хоть по должностной инструкции и должны радоваться) - 2 повышения цен на билеты УЗ уже анонсированы. С 1 апреля и с 1 октября.
При этом существует любопытный не озвученный нюанс: подразделение "GE", которое будет производить работы - это на самом деле казахский завод "Локомотив Курастыру Зауыты", выпускающий локомотив ТЭ33А серии Evolution. 50% акций завода действительно принадлежат "GE", а вот другие 50% российскому Трансмашхолдингу.
ceba
 
Повідомлень: 3469
З нами з: 12.03.16
Подякував: 85 раз.
Подякували: 228 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 24 лют, 2018 13:46

За каждый локомотив отгрузим по 25 тысяч тонн кукурузы. Укрепим свой аграрный статус
cisukr
 
Повідомлень: 1930
З нами з: 01.10.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 294 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 24 лют, 2018 14:02

  Detractoris написав:
  ceba написав:При этом существует любопытный не озвученный нюанс: подразделение "GE", которое будет производить работы - это на самом деле казахский завод "Локомотив Курастыру Зауыты", выпускающий локомотив ТЭ33А серии Evolution. 50% акций завода действительно принадлежат "GE", а вот другие 50% российскому Трансмашхолдингу.

Не знал. Если так, то это вообще мегазрада )))

Тепловоз ТЭ33А (Тепловоз с Электропередачей, 33 модель, с Асинхронными тяговыми двигателями)(Evolution ES44ACi) — грузовой тепловоз с асинхронным тяговым приводом, выпускаемый локомотивостроительным заводом АО «Локомотив Курастыру Зауыты» в Астане по лицензии компании General Electric Transportation.General Electric Transportation — 50%
ЗАО «Трансмашхолдинг» — 50%
Единственным акционером до мая 2013 года являлось АО «НК «КТЖ». С 2012 года велись переговоры о вхождении в состав акционеров ЗАО «ТМХ», крупнейшего российского предприятия в области транспортного машиностроения.

29 апреля 2013 года между АО «НК «КТЖ» и ЗАО «ТМХ» был подписан договор о купли-продажи простых акций, тем самым 50% акций завода были реализованы ЗАО «ТМХ». В настоящий момент ЗАО «ТМХ» и АО «НК «КТЖ» являются равноправными акционерами с 50% долей участия каждого.[4]. Сумма сделки — $60 млн, хотя представитель ЛКЗ Виктор Перминов в интервью «Курсивъ» сообщал в 2012 году, что активы завода оценивались в 141 миллион долларов[5].

26 января 2017 года КТЖ опубликовал пресс-релиз: «Между АО «НК «Қазақстан темір жолы» и General Electric Transportation подписано соглашение о приобретении компанией GE 50% акций АО «Локомотив құрастыру зауыты». После завершения необходимых процедур согласования доля участия в деятельности завода у General Electric Transportation станет одинаковой с ЗАО «Трансмашхолдинг"»[6]

Известно, что нынешний глава КТЖ Канат Алпысбаев работал директором по развитию бизнеса GE Transportation с 2005 по 2008 годы.[7] [8].
ceba
 
Повідомлень: 3469
З нами з: 12.03.16
Подякував: 85 раз.
Подякували: 228 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Суб 24 лют, 2018 14:27

Re: GE і "Укрзалізниця" уклали рамкову 15-річну угоду майже.

https://prm.ua/general-electric-privede ... i-omelyan/
"Цього року в Україну надійде 30 локомотивів, наступні партії передбачають більш глибоку локалізацію, до 40% виробництва в Україні. Це вдасться зробити наступного року. Всього планується поставка 225 нових локомотивів EVO, ще 75 будуть відремонтовано. В 2016 році ми взяли такий локомотив на тест-драйв і його характеристики вражають позитивно. Вони будуть сертифіковані до українських вимог, тому жодних проблем з їх експлуатацією не буде. Витрати нижчі та міжсервісний інтервал більше”, - повідомив Омелян.

Також, за словами міністра, однією з вимог України було те, щоб виробництво було локалізоване не тільки для українських локомотивів а загалом для компанії General Electric у всьому світі.

“Я сподіваюсь, що це буде здійснено. Представники компанії вже провели переговори з деякими українськими виробниками і питання стоїть про закупівлю кабін та інших агрегатів для всієї лінійки компанії”, - розповів деталі міністр.

Він підкреслює, що “Укрзалізниця” повинна надавати транспортні послуги лише якісною технікою.

“Працювати нові локомотиви будуть в морських портах, промислових об’єктах, при перевезенні зерна. Тобто є де працювати, були б локомотиви. Тепер вони є”, - додав він.

Міністр запевнив, що влада не втручається у переговори та інші процеси компанії.

“Компанія самостійно проводить переговори, без нашого втручання. Поки що вони ведуть переговори з “Крюківським вагонобудівним заводом”. В їх безнес-модель ми не втручаємось”, - додав міністр.
lapay
 
Заблокований
Повідомлень: 13768
З нами з: 01.08.15
Подякував: 1203 раз.
Подякували: 1458 раз.
 
Профіль
  #<123>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
1 98
Переглянути останнє повідомлення
Пон 04 бер, 2024 14:35
Investor_K
1 386
Переглянути останнє повідомлення
Пон 19 лют, 2024 18:02
bodia1406
2 364
Переглянути останнє повідомлення
Вів 06 лют, 2024 19:54
nekefer
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама