|
Експерт пояснив, чому в Україні неякісні дороги |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Додано: П'ят 06 кві, 2018 22:10
Пропонуємо до обговорення: На тендерах з будівництва українських доріг перемагає компанія, яка пропонує найнижчу ціну.
Дивися повний текст Експерт пояснив, чому в Україні неякісні дороги.
-
R2
-
- Робот новин
-
- Повідомлень: 99890
- З нами з: 14.05.04
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 150 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: П'ят 06 кві, 2018 22:10
А для этого нужно быть экспертом?
-
pivy21
-
-
- Повідомлень: 106
- З нами з: 05.12.14
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 33 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 06 кві, 2018 23:12
Ну, хочет человек называться экспертом хоть в чем то
-
gudwin
-
-
- Повідомлень: 73
- З нами з: 21.01.15
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Суб 07 кві, 2018 08:43
Технологию строительства и качество построенного надо закладывать в условия тендера, тогда не будут строить дороги за 3 копейки из ничего. Конечно при условии приёмки и последующей ответственности в гарантийный период эксплуатации.
-
mikola963
-
-
- Повідомлень: 1056
- З нами з: 25.09.13
- Подякував: 181 раз.
- Подякували: 179 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Суб 07 кві, 2018 10:40
mikola963 написав:Технологию строительства и качество построенного надо закладывать в условия тендера, тогда не будут строить дороги за 3 копейки из ничего. Конечно при условии приёмки и последующей ответственности в гарантийный период эксплуатации.
Чтобы заложить показатели качества в тендер на строительство надо сначала купить качественное ТЗ. А для этого тоже нужно провести тендер. В статье все правильно, с наименьшей ценой надо что-то делать.
-
astatempo
-
-
- Повідомлень: 447
- З нами з: 02.02.15
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 80 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Суб 07 кві, 2018 11:22
astatempo написав: Чтобы заложить показатели качества в тендер на строительство надо сначала купить качественное ТЗ. А для этого тоже нужно провести тендер. В статье все правильно, с наименьшей ценой надо что-то делать.
В компании где я работаю, ТЗ мы разрабатываем сами. Проблема в том, что выигрывает тендер подрядчик с минимальной ценой и очень трудно доказать, что он использует технологию и материалы не соответствующие ТЗ.
-
mikola963
-
-
- Повідомлень: 1056
- З нами з: 25.09.13
- Подякував: 181 раз.
- Подякували: 179 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Суб 07 кві, 2018 14:40
Чтобы что-то служило долго за ним нужно сделить, делать правильные ремонты и вовремя и тут не нужно быть экспертом. Посмотрите на дорогу Киев-Житомир. После сдачи дороги в эксплуатацию наслаждался этой дорогой не долго, проходит год и что мы видим, что при появлении небольшой ямки, что в принципе адекватно и нормально, эта ямка залатывается тяп-ляп без всяких соблюдений ремонтно-строительных норм. Это корневая причина того что даже новая дорога после ее сдачи не сможет простоять без ремонта и двух/трех лет.
-
asdrud2016
-
-
- Повідомлень: 355
- З нами з: 15.04.16
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 27 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Суб 07 кві, 2018 15:20
Хотя это и очевидно, но если это понимают только "эксперты", то это грустно. В нашей стране все тендеры выигрываются исключительно по критерию "цена". Во всем, не только в дорогах или строительстве. В результате имеем одноразовые дороги, одноразовые трубы, одноразовые.... Может потому что страной руководят одноразовые г...?
-
rjkz
-
-
- Повідомлень: 16501
- З нами з: 31.01.12
- Подякував: 8322 раз.
- Подякували: 5186 раз.
-
- Профіль
-
4
3
3
Додано: Суб 07 кві, 2018 16:46
mikola963 написав: В компании где я работаю, ТЗ мы разрабатываем сами. Проблема в том, что выигрывает тендер подрядчик с минимальной ценой и очень трудно доказать, что он использует технологию и материалы не соответствующие ТЗ.
не смешите, все просто доказывается и проверяется, было бы желание и цель)))
-
kentavr
-
-
- Повідомлень: 1397
- З нами з: 21.11.12
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 180 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Суб 07 кві, 2018 19:27
astatempo написав: mikola963 написав:Технологию строительства и качество построенного надо закладывать в условия тендера, тогда не будут строить дороги за 3 копейки из ничего. Конечно при условии приёмки и последующей ответственности в гарантийный период эксплуатации.
Чтобы заложить показатели качества в тендер на строительство надо сначала купить качественное ТЗ. А для этого тоже нужно провести тендер. В статье все правильно, с наименьшей ценой надо что-то делать.
В целом согласен, но какие ТЗ не купи, а если в итоге постелят битумную основу в дождь, а финишный слой остывшим - никакое тз не поможет. Есть СНИПы, где все давно написано: и про то, что ниже 8 градусов и в дождь работать нельзя, и про толщину слоев, и про их состав и количество, и про минимальную их температуру и т.д. - только кто у нас этого придерживается? Тот же Альтком под Киевом в прошлом году закатывал трассу на Одесу, ну даже я, далеко не спец, а видел очевидное нарушение технологии и мутки с толщиной слоев - а те, кому положено - нет. Через 2-3 года пойдут там дыры. Тот же Южный мост в Киеве - опять ковыряют стыки, и так там через каждые полгода уже не один год. И так везде. Пока не будет посадок начальников и директоров подобных "дырстроев" - на срок, эквивалентный сроку службы дороги, с конфискацией, и занесением их персонально и их компаний в черный список - дела не будет.
-
EKO
-
-
- Повідомлень: 6880
- З нами з: 10.04.09
- Подякував: 3273 раз.
- Подякували: 2089 раз.
-
- Профіль
-
1
3
3
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
4 |
699 |
|
|
4 |
237 |
|
|
5 |
417 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|