У Росії назвали головну небезпеку для Керченського мосту

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<123456 ... 12>
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 15:54

  yanyura написав:Заинтересовало, а что это за эксперт такой, Юрий Медовар?
Быстрый поиск выдал:
Оффсайт Института водных проблем РАН, где он работает:
Медовар Юрий Анатольевич
Должность: старший научный сотрудник
Степень: кандидат геолого-минералогических наук
Звание: доцент
Подразделение: Лаборатории, не объединенные в отделы

Направления научных исследований: подтопление берегов водохранилищ, фильтрационные процессы в зоне аэрации.

Основные публикации:
Алифанов В.М., Медовар Ю.А., Юшманов И.О. Прогноз изменения почвенно-гидрологических условий под влиянием антропогенного фактора. В сб. "Проблемы прогнозного почвенно-мелиоративного картографирования и топографо-геодезических изысканий в мелиоративном и водохозяйственном строительстве". М. 1989.

http://www.iwp.ru/about/employees/medov ... atolevich/
Т.е. у него общее с сейсмологией только "кандидат геолого-минералогических", а так он обычный мелиоратор. Но эксперт по сейсмологии и постройке мостов!

Основные публикации - единственная статья, написанная 28 лет назад, да еще и в соавторстве, да еще и в сборнике, не монография. В своё время я работал в НИИ и знаю, ЧТО пишется в графе "Основные публикации" для значимости научного сотрудника. Не верите мне - спросите у Starikan'а.

Как минимум с 2016 г., им не опубликовано ни одной научной статьи - http://www.iwp.ru/about/structure/labor ... hey-sredy/ зато вот еще его экспертное выступление (тот же оффсайт института):
Юрий Медовар принял участие в экологической дискуссии

Кандидат геолого-минералогических наук Юрий Медовар, старший научный сотрудник ИВП РАН (Лаборатория гидрогеологических проблем и охраны окружающей среды), принял участие в дискуссии на канале sotavizion. Тема обсуждения экспертов – «Мусорный край: свалка в Ядрово».

http://www.iwp.ru/about/mass-media/yuri ... diskussii/

Дальше еще интереснее - он в одиночку обнаружил залежи урановых руд в Воронежской области, что до него не удавалось никому! Не верите? Смотрите его прямое выступление с 1:22 на https://www.youtube.com/watch?v=8hkoluFGwOI

Вы хотите именно так? Но ведь я с Вами не спорю. После того, как я сознательно ушел из темы о ЛНДР (и она в итоге превратилась из одной из интереснейших и многолюдных на форуме в редкие монологи) я предпочитаю очень тщательно выбирать и темы и собеседников. Увы, но Вы в их круг действительно не входите и именно потому, что примерно год назад Вы обратились ко мне с примерно таким же упреком (по смыслу и формулировке)
Волгарь
 
Повідомлень: 7737
З нами з: 12.10.12
Подякував: 22 раз.
Подякували: 771 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 16:08

Re: У Росії назвали головну небезпеку для Керченського мосту

  Волгарь написав:Вы хотите именно так?

Да, именно так, т.к. считаю, что культурный и вежливый человек всегда будет вписывать имя автора в цитируемый текст. Возможно я и неправ, но до сих пор я не встречал на форуме ни одного пользователя (кроме вас), который бы не вставил ник автора цитаты.

  Волгарь написав:я предпочитаю очень тщательно выбирать и темы и собеседников. Увы, но Вы в их круг действительно не входите и именно потому, что примерно год назад Вы обратились ко мне с примерно таким же упреком (по смыслу и формулировке)

Этим вы меня обрадовали (честное слово!). А тот случай я помню, это тогда, когда вы для усиления своих слов вставили цифры из двух разных таблиц, выдав их за якобы из одной.
Конечно, это было хамством с моей стороны - указать ВАМ(!!!) на вашу фальсификацию фактов.
  Волгарь написав:После того, как я сознательно ушел из темы о ЛНДР (и она в итоге превратилась из одной из интереснейших и многолюдных на форуме в редкие монологи)

Вы слишком высокого мнения о своей персоне и своего влияния на форуме.
yanyura
 
Повідомлень: 7045
З нами з: 09.01.09
Подякував: 2048 раз.
Подякували: 1536 раз.
 
Профіль
7
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 16:54

Re: У Росії назвали головну небезпеку для Керченського мосту

  BBC написав:Киев. Новый автомобильно-железнодорожный мост (Кирпы) как испытывали?

Не подходят черно-белые фотографии с танками? Хорошо. Южный мост в Киеве открыли 25 декабря 1990 года :idea:

На Дарницкий мост заганяли железнодорожный состав.
И не побоялись, даже несмотря на то, что рукожопые проектировщики из Питера так криво просчитали проект :evil:, что прямо при строительстве треснули некоторые опоры моста и их пришлось по месту переделывать.

Но, 8 камазов с грузом №1 конечно мощнее :mrgreen:
EKO
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6880
З нами з: 10.04.09
Подякував: 3273 раз.
Подякували: 2089 раз.
 
Профіль
1
3
3
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 18:37

  nik1 написав:Юрий Медовар не только сотрудник Института водных проблем РАН, но и активист партии «Яблоко». Эта партия решительно осуждает «аннексию Крыма».


  myshapiton написав:Это опровергает как-то его слова? Он врет про СНиПы?
Или вы имеете что-то против советских СНиП-ов?
Или все против Путина - вранье? :lol:


А ты разве что-то понимаешь в советских СНиПах или российских СП?
slavek
 
Заблокований
Повідомлень: 4876
З нами з: 16.08.09
Подякував: 101 раз.
Подякували: 871 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 18:40

  EKO написав:Ну то что там под дном тектонический разлом, газоносные слои, есть карстовые пустоты и на дне десяток метров ила - это не секрет же никакой.
Потеряли там не одну сваю - тоже же было.
Будем видеть как 2-3 года перенесет конструкция.


И сколько всего свай потеряли?
Что касается частоты сейсмических воздействий, то в Алма-Ате уже прошло 117 лет после намного более разрушительного землетрясения, чем Крымское 1927г.
100-летний цикл не всегда выполняется по часам.
slavek
 
Заблокований
Повідомлень: 4876
З нами з: 16.08.09
Подякував: 101 раз.
Подякували: 871 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 18:46

  EKO написав:Ну и конечно нужно задаться вопросом, почему на этот славный мост не пускают грузовики и его фактически не испытывали (ведь то, что назвали испытанием, когда прогнали 8 грузовиков Испытания прошёл: по Крымскому мосту проехали 8 грузовиков https://www.youtube.com/watch?v=JZ4bNIJu60g - это ни о чем :roll: )

Испытывают мосты вот как
Саратов - Испытания автодорожного моста Саратов
Зображення


Вообще-то согласно СП 79.13330.2012 Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний. Актуализированная редакция СНиП 3.06.07-86 (с Изменением N 1)
Статические испытания

6.7 В процессе статических испытаний измеряются параметры напряженно-деформированного состояния в характерных сечениях конструкций.

В процессе статических испытаний следует измерять:

общие перемещения и деформации сооружения и его частей (пролетных строений, опор и т.д.);

относительные деформации, характеризующие напряжения;

местные деформации (раскрытие трещин и швов, смещения в соединениях и т.п.).

Кроме того, в зависимости от вида конструкций и их состояния и в соответствии с задачами испытаний, могут производиться измерения угловых и взаимных перемещений частей сооружения, усилий в элементах (вантах, шпренгелях) и т.п.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

6.8 В качестве нагрузки при статических испытаниях мостов под рельсовый транспорт следует использовать: локомотивы и подвижной состав железных дорог, поезда метрополитена и трамвая; под нагрузку АБ - автомобили особо большой грузоподъемности; под нагрузку АК - как правило, трех- и четырехосные автомобили полной массой 20-35 т. Пешеходные мосты загружают штучными грузами (блоками, мешками с песком и т.д.) или группами людей.

В некоторых случаях (например, при испытании отдельных элементов моста, при определении жесткости конструкции и др.) нагрузка при испытаниях может быть создана домкратами, лебедками, отдельными грузами с фиксацией создаваемых усилий.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

6.9 Усилия, возникающие в несущих элементах автодорожных и городских мостов от испытательной нагрузки, должны зависеть от величины усилий, создаваемых нормативной автомобильной нагрузкой, принятой в проекте, с учетом коэффициента надежности по нагрузке, равного единице, и динамического коэффициента не более:

- при приемочных испытаниях: для металлических и композитных мостов - 90%, для железобетонных и сталежелезобетонных мостов - 80%;

- при испытаниях эксплуатируемых мостов, рассчитанных по предельным состояниям, - 80%, по допускаемым напряжениям - 100%.

При испытаниях сооружений с пониженной несущей способностью и сооружений, на которые отсутствует техническая документация, максимальные усилия от испытательной нагрузки определяют путем расчета по действующим нормативным документам с учетом фактического состояния конструкций.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

6.10 Усилия от испытательной нагрузки должны быть не менее:

- в элементах автодорожных и городских мостов - 60% усилий от принятой в проекте нормативной нагрузки с учетом динамического коэффициента;

- в элементах мостов под рельсовый и большегрузный транспорт - усилий от наиболее тяжелой обращающейся нагрузки.

Статические испытания пешеходных мостов допускается проводить путем построения экспериментальных линий влияния измеряемых параметров.


Я не мостовик, но мне кажется, что требований загонять груженые самосвалы или танки нет, а 60-80% нагрузки можно создать меньшим количеством самосвалов имитирующих единичную нагрузку и по линиям влияния определить действительные усилия и перемещения в конструкции, т.к. закон Гука для упругой стадии работает.
Кроме того, равномерное распределение самосвалов вовсе не самое невыгодной загружение.
Возможно, вы найдете как испытывают мосты при приемке американцы или догнавшие их сейчас финны и китайцы и тогда можно сделать заключение схалтурили россияне при приемке или нет.
slavek
 
Заблокований
Повідомлень: 4876
З нами з: 16.08.09
Подякував: 101 раз.
Подякували: 871 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 19:45

Re: У Росії назвали головну небезпеку для Керченського мосту

  slavek написав:и тогда можно сделать заключение схалтурили россияне при приемке или нет

Да мне лично пофигу на мост, я по нему не поеду. А время покажет. У Гитлера и Сталина не вышло. Лично по мне, так лучше пусть стоит и сосет каждый год на эксплуатац. расходы сотни миллионов руб. Если обвалится на фарватер, то хуже всем будет. Я лишь написал, что нельзя отбрасывать факторы, которые в скором времени повлияют на мост. Посмотрим, когда запустят фуры по мосту, тем более жд составы. Они и проведут испытания 8)
EKO
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6880
З нами з: 10.04.09
Подякував: 3273 раз.
Подякували: 2089 раз.
 
Профіль
1
3
3
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 20:23

  Shram написав:Три года вас кормили чушью из телевизора что "невозможно построить"


Вот это и есть голимый ватный вброс. Манипулирование понятиями. Построить мост можно - вопрос в его полноценной эксплуатации. Все знают начатый гитлером мост был достроен союзом в 44 году. Его последователь вова последовал его стопам и в этом. Вопрос в том что нормально эксплуатировать его не получилось - в 45-ом мост снесло. И что мы видим - не нормальных испытаний построенного моста , кроме прогнанных попрожняком камазов - ни разрешения на проезд грузовому транспорту. Это о многом говорит уже сейчас, только не вате которой все божья роса.
Surfer
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2469
З нами з: 14.11.13
Подякував: 175 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
3
5
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 20:24

  Shram написав:
  Surfer написав:
  Shram написав:
Очень тяжело по автодороге пускать поезда. Не так ли?

ЖД-мост недостроен, как и контрольно-досмотровые пункты для грузовиков. Потому и их движения нет.
Достроят - пустят.

Хватит уже занимать страусиную позицию - голову в песок и отрицать очевидное. Только ещё большими глупцами себя (да и всю Украину) выставляете.


Страусиная позиция это делать вид что пустили грузовой транспорт по мосту.
Конечно "контрольно досмотрновые пункты" всему виной.


А кто делает вид что пустили грузовой автотранспорт?


Ваши же и делают. Кто в Камазе по мосту ехал, такой плешивенький?
Sommer
 
Повідомлень: 5190
З нами з: 07.04.17
Подякував: 428 раз.
Подякували: 541 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 20:39

  EKO написав:Да мне лично пофигу на мост, я по нему не поеду. А время покажет. У Гитлера и Сталина не вышло.

1-й начал,2-й продолжил как временный мост,не говоря о том, что методы расчета и технологии за 73 года немного изменились


  EKO написав: Лично по мне, так лучше пусть стоит и сосет каждый год на эксплуатац. расходы сотни миллионов руб.

Откуда такие цифры и для чего?


  EKO написав: Я лишь написал, что нельзя отбрасывать факторы, которые в скором времени повлияют на мост.


Т.е. ни проектанты, ни строители о них не подозревают?

  EKO написав: Посмотрим, когда запустят фуры по мосту, тем более жд составы. Они и проведут испытания 8)


Почему только эта нагрузка?
А как же сейсмика, ветер, ледоходы?
Их какими фурами смоделировать?
slavek
 
Заблокований
Повідомлень: 4876
З нами з: 16.08.09
Подякував: 101 раз.
Подякували: 871 раз.
 
Профіль
  #<123456 ... 12>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
10 964
Переглянути останнє повідомлення
Чет 04 кві, 2024 09:33
Миша-клиент
1 433
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 22 бер, 2024 11:27
unicdima
2 208
Переглянути останнє повідомлення
Нед 03 бер, 2024 18:17
yama
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама