У Росії назвали головну небезпеку для Керченського мосту

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<12345 ... 12>
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 10:42

  EKO написав:Ну и конечно нужно задаться вопросом, почему на этот славный мост не пускают грузовики и его фактически не испытывали (ведь то, что назвали испытанием, когда прогнали 8 грузовиков Испытания прошёл: по Крымскому мосту проехали 8 грузовиков https://www.youtube.com/watch?v=JZ4bNIJu60g - это ни о чем :roll: )

Испытывают мосты вот как
Саратов - Испытания автодорожного моста Саратов
Зображення

Южный мост - Киев
Зображення

Мост Патона - Киев
Зображення

Нусельский мост в Праге 1973г.
На мост загнали 66 танков Т-55 8)
Зображення


Тогда бы путлеру надо было с аквалангом ехать за рулём. А это в камазе не совсем удобно. Кислородной маски как в миг-29 в камазе нет из-за особенностей конструкции автомобиля.. :mrgreen:
Ratatui
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7922
З нами з: 30.11.12
Подякував: 119 раз.
Подякували: 737 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 11:57

  myshapiton написав:Украина рассматривает проект соединения Черного и Азовского морей каналом
Канал шириной 100 м и длиной 20 км
http://uprom.info/news/other/infrastruk ... z-chornim/

Из вашей ссылки:
На їхню думку, доведеться не тільки викопати канал шириною в 100 метрів через Арабатську стрілку і Перекопський перешийок, а й істотно поглибити фарватер в Сиваші і Чонгарській протоці. Його підсумкова глибина для нормального судноплавства повинна скласти 10-15 метрів.

http://uprom.info/news/other/infrastruk ... z-chornim/

А теперь смотрим Карту глубин Азовского моря:
http://mapoftheworld.ru/more-okean/more ... e-more.jpg
Глубина 15 м одна-единственная, в центре моря, глубины в 10 и более метров начинаются по предлагаемому маршруту канала примерно в трети моря от берега. Т.е.
При цьому безпосередньо земляні роботи будуть потрібні лише на 20 кілометрах.

ну никак не получится.

По Сивашу
Сиваш — система дрібних мілководних (максимальна глибина до 3,5 м) заток

https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B0%D1%88

В целом вынутой при постройке земли (точнее ила и ракушки) вполне хватит построить в Украине вторую Говерлу (а может и Эверест).

Ну а то, что
Відповідні проектні роботи в даний час проводяться державним інститутом «Укргідропроект».

так а почему бы и не рассматривать, если на это деньги дают? Даже проект ж/д сообщения Киев-Марс будут рассматривать, если выделят на это деньги. В общем
https://www.youtube.com/watch?v=qmFlCcXBIzo
yanyura
 
Повідомлень: 7052
З нами з: 09.01.09
Подякував: 2048 раз.
Подякували: 1536 раз.
 
Профіль
7
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 12:27

Споруду необхідно було завантажити, а не просто проїхати по ньому “КамАЗами” та мотоциклами.
Керченський міст не можна було будувати на ґрунтах, які розташовані в тій місцевості.
Про це заявив старший науковий співробітник Інституту водних проблем Російської академії наук, кандидат геолого-мінералогічних наук Юрій Медовар.

Очень-очень авторитетный источник. Но дело даже не в нем. И не в том, что строительство таких сооружение базируется на двух фундаментальных дисциплинах - Теория оснований и фундаментов и Строительная механика. Первая позволяет определить свойства грунтов, на которых базируется сооружения (именно благодаря ей в некоторых местах сваи и погружали на 80 м в грунт). Вторая, благодаря современным методикам позволяет определить динамическую нагрузку в любой точке моста от проезжающего автотранспорта (проще говоря, если в начале моста из Кубани движутся 40 КАМАЗОВ, рассчитать нагрузку
от них на подходе к Керчи). И, естественно, придать сооружению необходимый запас прочности - от 4 раз и выше.
А в том как все это освещалось в УкрСМИ. Помнится, еще 15/5 то ли в Главреде, то ли в Обозревателе (сведения из inosmi.ru), когда уже было объявлено об открытии моста 16/5, на полном серьезе утверждалось, что ЭТОГО НИКОГДА НЕ БУДЕТ. А чуть раньше такие и подобные источники (цитируя упомянутого медовара/борового/некую экологистку/депутатов и блогеров) доказывали (начиная с зимы 15-го). что мост зимы просто не переживет.
Уже весной 18-го потоком шли подобные басни, авторы которых нимало не смущались, что уже прошли зима 16/17, когда была собрана половина сооружения, и 17/18-го, когда строительная готовность превысила 90%.
Наверное, для российской экономики гораздо большее значение имел бы долгожданный мост через Лену, благодаря которому ж/д наконец-то пришла бы в Якутск, открыв дешевый путь к освоению богатств Якутии и Колымы. Но, что сделано - ТО СДЕЛАНО.
Теперь летом к 4-х месячному курорту каждый день будет приезжать 10-15 (возможно до 20 тыс.) тыс. авто с туристами (раньше стоявших часами на паромной переправе), а доставка фуры из Кубани обойдется на 40 тыс. дешевле (паром туда и обратно). А вот как это скажется на экономике самого Крыма - большой вопрос. Совершено не уверен, что дешевеющий опт отразится на рознице, а на гостей перестанут смотреть, как на кошельки.
Волгарь
 
Повідомлень: 7737
З нами з: 12.10.12
Подякував: 22 раз.
Подякували: 771 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 12:40

Волгарь
Вопрос - почему вы никогда в цитируемый пост не вставляете ник цитируемого?
yanyura
 
Повідомлень: 7052
З нами з: 09.01.09
Подякував: 2048 раз.
Подякували: 1536 раз.
 
Профіль
7
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 13:24

Волгарь
Вопрос - почему вы никогда в цитируемый пост не вставляете ник цитируемого?

Простите, а проццированный мною кандидат наук имеет ник на нашем форуме?
Волгарь
 
Повідомлень: 7737
З нами з: 12.10.12
Подякував: 22 раз.
Подякували: 771 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 14:04

  Shram написав:
  Surfer написав:А вот то что мост пустили пока только для малогабаритного транспорта без грузового , жд транспорта явно указывает на то что запуск сугубо политический пиар


Очень тяжело по автодороге пускать поезда. Не так ли?

ЖД-мост недостроен, как и контрольно-досмотровые пункты для грузовиков. Потому и их движения нет.
Достроят - пустят.

Хватит уже занимать страусиную позицию - голову в песок и отрицать очевидное. Только ещё большими глупцами себя (да и всю Украину) выставляете.


Страусиная позиция это делать вид что пустили грузовой транспорт по мосту.
Конечно "контрольно досмотрновые пункты" всему виной. Это как энергохвосты уже проведены но они все равно почему то обламываются время от времени. Пустые камазы с непристегнутым путлером для быстрого шухера в случае чего тому доказательство.
Surfer
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2469
З нами з: 14.11.13
Подякував: 175 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
3
5
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 15:13

Re: У Росії назвали головну небезпеку для Керченського мосту

То забор на границе,то гиперлуп,теперь 25 аэропортов и какая-то судоходная канава.... Стыдно за свою страну...
THB
 
Повідомлень: 957
З нами з: 22.07.16
Подякував: 145 раз.
Подякували: 157 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 15:18

Или суть в том, что "населяющие окраину России аборигены недостойны, как низшая раса, по сравнению с матерью-Россией, упоминания их имен, ников, фамилий"

Неудачно придумано - я всегда корректен с собеседниками, если они, конечно, не откровенные хамы или ангажированные боты.
Простите, а по существу темы Вы что-то можете написать?
Волгарь
 
Повідомлень: 7737
З нами з: 12.10.12
Подякував: 22 раз.
Подякували: 771 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 15:29

  Волгарь написав:
Или суть в том, что "населяющие окраину России аборигены недостойны, как низшая раса, по сравнению с матерью-Россией, упоминания их имен, ников, фамилий"

Неудачно придумано - я всегда корректен с собеседниками, если они, конечно, не откровенные хамы или ангажированные боты.
Простите, а по существу темы Вы что-то можете написать?

Т.е вы ловко ушли от ответа, почему не упоминаете автора цитаты.

я всегда корректен с собеседниками, если они, конечно, не откровенные хамы или ангажированные боты

Понятно. Значит
Pegasmaster,
Ares,
Surfer,
max_us_ua

Ну и, ессно, я, т.к. назвать меня "незарегистрированным на форуме" никак невозможно.
откровенные хамы или ангажированные боты


Простите, а по существу темы Вы что-то можете написать?

Откройте 1-ю страницу этой ветки и прочитайте:
У Росії назвали головну небезпеку для Керченського мосту
yanyura
 
Повідомлень: 7052
З нами з: 09.01.09
Подякував: 2048 раз.
Подякували: 1536 раз.
 
Профіль
7
Повідомлення Додано: Чет 24 тра, 2018 15:41

  Surfer написав:
  Shram написав:
Очень тяжело по автодороге пускать поезда. Не так ли?

ЖД-мост недостроен, как и контрольно-досмотровые пункты для грузовиков. Потому и их движения нет.
Достроят - пустят.

Хватит уже занимать страусиную позицию - голову в песок и отрицать очевидное. Только ещё большими глупцами себя (да и всю Украину) выставляете.


Страусиная позиция это делать вид что пустили грузовой транспорт по мосту.
Конечно "контрольно досмотрновые пункты" всему виной.


А кто делает вид что пустили грузовой автотранспорт?
Наоборот -вполне официально заявляют - пока не пускаем.
Интересно что вы будете говорить когда грузовики поедут по мосту?
Хотя...
Три года вас кормили чушью из телевизора что "невозможно построить", "снесет ледоходом"," никогда не откроют", "арки не поставят", "опоры арок тонут" и так далее.
Построили, не снесло, авто едут - хоть один комментатор признал свою неправоту?
Теперь вот кормят "грузовики не выдержит".
Если вы готовы жрать всякий мусор ....
Shram
 
Повідомлень: 3249
З нами з: 26.03.16
Подякував: 174 раз.
Подякували: 980 раз.
 
Профіль
1
  #<12345 ... 12>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
10 1013
Переглянути останнє повідомлення
Чет 04 кві, 2024 09:33
Миша-клиент
1 457
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 22 бер, 2024 11:27
unicdima
2 223
Переглянути останнє повідомлення
Нед 03 бер, 2024 18:17
yama
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама