Россия готовится самостоятельно выпускать самолеты...
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Ага-ага. Вот недавно целый супер-пупер проект "русского истребителя 5-го поколения" угробили.
Ужасная у них разрушительная сила.
А по поводу моего вопроса
В статье написано, что на британском самолёте -- индус разбился, а на русском -- катапультировались. Напишите. что-то в оправдание британскому, а что-то плохое -- русскому самолётам.
?
Поэтому индусы не покупают никаких самолетов, кроме российских?
Ан нет, в реальности с самолетами Индия прокатила РФ неоднократно.
Причем это Индия - основной потребитель советских разработок. Если уж они отказываются от сотрудничества с РФ, то это серьезный показатель.
За первое полугодие у авиакомпании «Якутия» наблюдается снижение объема перевезенных пассажиров к аналогичному периоду 2017 года. 21 августа перевозчик заявил, что причиной тому стала нестабильность в регулярности летнего расписания полетов, которая в свою очередь была вызвана проблемой поддержания летной годности самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), производства компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).
На самолёт Sukhoi Superjet 100 приходится около 25% от общего объема пассажирских перевозок авиакомпании. Самолёты, в авиакомпании «Якутия», эксплуатируются с 2012 года и их совокупный налет приближается к отметке 35 тыс. часов.
Перевозчик заявляет, что при наличии ряда преимуществ машины, существуют значительные системные проблемы, не позволяющие эффективно эксплуатировать «Суперджеты» для выполнения пассажирских перевозок. В настоящее время из пяти воздушных судов не эксплуатируются два.
Причиной, по которой не эксплуатируются некоторые самолёты, является неисправность двигателей которые имеют конструктивно производственные дефекты. Проблема перевозчика состоит в отсутствии на рынке подменных двигателей для данного самолёта, что не дает возможность его эксплуатировать.
В авиакомпании поставили на обсуждение вопрос о прекращении эксплуатации самолёта SSJ 100 по причине низкой исправности.
27661 написав:Короче ненависть ко всему русскому, мешает объективному анализу. А я думаю, что технологии у русских отстают от США, но это не катастрофически, иначе у них была бы марионеточная власть и уменьшенная территория. (Чё-то про Украину вспомнил)
А я думаю, что нет.
Ваше право, но почему-то, российские учёные, тоже говорят об отставании.
Если Вы начнёте разговаривать с разными учёными по всему миру, то более 90% из них будут жаловаться на недооцененность и отставание своих стран. Из оставшихся 10%, тех, кто не будет жаловаться, не менее половины можно сразу выгонять - это "успешные менеджеры"-пилильщики
Если подойти интегрально, то я свою мысль сформулирую так: "По уровню своего технического и технологического развития российские наука и производство ГОРАЗДО ближе к уровню США, чем уровень Украины - к уровню России".
Баблонавт написав:Если подойти интегрально, то я свою мысль сформулирую так: "По уровню своего технического и технологического развития российские наука и производство ГОРАЗДО ближе к уровню США, чем уровень Украины - к уровню России".
Ну вот берем высокотехнологическое производство - движки для ракет.
И смотрим уровень РФ - 71 двигатель (СЕМЬДЕСЯТ ОДИН!) забракован. Что-то подобное происходит в Украине? Или в США?
Выяснилась причина происхождения микротрещины в пристыкованном к МКС российском корабле «Союз МС-09». Оказывается, никакого метеорита не было. Был работник РКК «Энергия», который зачем-то просверлил отверстие во внутреннем корпусе бытового отсека корабля. Осознав свою ошибку, он решил её скрыть, и заделал дырку специальным клеем, поэтому она не была обнаружена во время проверки космического корабля на герметичность перед запуском и не давала о себе знать первые два месяца орбитального полета.
«Однако в дальнейшем клей подсох и был выдавлен, открыв отверстие», — цитирует РИА «Новости» источник в ракетно-космической отрасли.
То есть вот прямо так, как в детском стихотворении, про «в кузнице не было гвоздя». Жизни десятков человек, оборудование стоимостью в сотни миллиардов долларов оказалось под угрозой просто из-за того, что криворукий сотрудник решил, клей решит все проблемы.
«Падение спутников ГЛОНАСС состоялось по аналогичным причинам, когда контроль не сработал, и это говорит о технологической деградации, за которую ответственность несет не конкретный исполнитель, а вся цепочка руководителей до самого верха — говорит Иван Моисеев. — Если бы это был единичный случай — тогда можно было сказать «ну попался такой», а если случаи повторяются — значит это ошибка на более высоком уровне и недостаточное внимание к культуре производства. Нынешний руководитель Роскосмоса называл ситуацию в отрасли системным кризисом, причем сказал он об этом много лет назад, кажется, в 2012 году. За это время для подавления системного кризиса фактически ничего не сделано. Меняются одни проекты на другие. Постоянная чехарда с планами и проектами, а вот конкретной работы на предприятиях не ведется», — заключил эксперт.