Мінінфраструктури планує переконати Tesla створити...
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Вкладчик1234 написав: В частности, Омелян пообещал 10 автобанов, 5 гиперлупов, 50 аэропортов, новый "шёлковый пут" (опять), а ещё
роботы будут добывать руду и выращивать пшеницу, а украинцы насолоджуватися кавою
Мне больше ржаки вот эта картинка доставила
На бедные США и Канаду выделили по одной веточке гиперлупа. Зато через Украину нарисовали аж пять и через Алжир четыре. Травокуры министерские.
В отсталой Африке гиперлупа будет больше, чем в адском Мордоре - полагаю, основная мысль, которую хотел донести Омелян этой картинкой
А 5 путей через Украину выглядет по-истине издевательски на фоне полного попустительства ЕС в строительстве очередного газопровода в обход Украины (СП2).
Но боюсь, даже пример СП2 (вследствие которого Украина потеряет 1.5 млрд долларов ежегодной выручки) не заставит нашу власть осознать, что нет никакого "весьмирснами", а есть всего одно простое правило - каждый сам за себя
ЗЫ: особенно на картинке доставляет наличие "гиперлупопровода" Одесса-Стамбул при отсутствии такового по маршруту Берлин-Стамбул
Пока еще даже нет решения по скоростной жд Пекин-Берлин, кстати в обход Украины, не совсем выгодно получается и нет у инвесторов желания туду деньги вкладывать, но упоротые рисуют мифические карты несуществующих в природе гиперпулов которые стоят на порядок дороже
От Шария порохоботов бомбит жесть и они пытаются строчить епсель мопсель посты. А по факту какая транспортная стратегия. На землю спуститесь. Сравниваем электрички украинские и белорусские. В украинских полный атас все разворовано . Обивки нет на сиденьях, полок нет для сумок, даже линолеум поснимали и они ещё борются за звание дома высокой культуры быта а а кого бомбит проверить очень просто это кто больше всех строчит и пытается доказать что то. Выводы делайте сами
zРадио написав:Ругаешь власть - сразу ватноголовый. Это штамп. Причем низкопробный!
Не несите чушь. Омелян не власть - Омелян лишь менеджер. Власть - это АП и я совершенно не ее сторонник. Не надо здесь строить из себя борца с режимом, предлагая "режиму" побороться с тараканами.
zРадио написав:Был бы министр либо чуть умнее, либо менее показательным, он бы не тратил свое время на решение изначально нерешаемых на его уровне вопросов, а сконцентрировался на тех, которые ему по зубам - например, поручил бы УЗ потравить тараканов в пассажирских поездах.
А то эта проблема что-то никак не решается без нагоняя сверху. Но украинцы ждут ее решения, уверяю вас, сильнее, чем строительства гиперлупов....
Вот честно скажу вам - минимум раз в год езжу в поездах дальнего сообщения, и гораздо чаше пригородных. Тараканов давно уже не видел. Как и ободранных вагонов. Совершенно не выпячиваю Омеляна здесь - но факт остается фактом. И не дело министра инфраструктуры бегать по вагнонам с дихлофосом и выискивать тараканов, которые вотзможно вот вы именно выискали где то. И я больше того скажу что я вот украинец, и совершенно не жду решения этой "проблеммы", которой я действительно даже не вижу, хоть регулярно пользуюсь УЖД. И мне гораздо более интересны глобальные задачи. Так что отучайтесь говорить за всех.
По поводу Борисполя тут писали - говорить о "цивилизованном такси" когда такси это в основном частные конторы как и чистота туалетов - ну какая культура населения такое и такси с туалетами, но честно говоря особой грязи не видел может разные терминалы. Но и в том и другом случае - это гораздо ближе к менталитету самого населения а не задачам министра транспорта. И не такой уж Борисполь "его" - вспомнить огромное противодействие из за которого был сорван первый заход раяна в Борисполь, когда казалось все уже было решено. Такси ненавижу. Один раз взял - чуть на рейс не опоздал. Трындеть ни о чем в прокуренном салоне, под шансон, везде опаздывать из за оболтусов такси-водителей как и писать мимо писуаров - это врядли вопросы к министру инфраструктуры. В то же время СкайБус устраивает почти ВСЕМ - четкий график, четкий тариф - ни кто тебя не пытается развести на пятикратный тариф если срочно ехать надо, к дому разве что не подьезжает , но это легко решаемо в отличие от многих вопросов к такси. Регулярно пользуюсь, про "такси" забыл как про страшный сон. Там еще ЖД ветку собираются делать к Борисполю - это куда ближе к вопросам инфраструктуры чем работа с "таксистами".
А на своем уровне он уже решил вполне глобальный вопрос например с заходом крупнейших лоукостов, при огромном противодействии монополистов. И не надо министру вместо подобных задач предлагать заниматься травлей тараканов - это мягко говоря глупо. Уже автогары с "канкретными задачами" рулили страной по напутствию таких же недалеких соотечественников, дорулились.
Глобальные задачи - это действительно то чем должен заниматься министр инфраструктуры. А не бегать как некоторые разрезать ленточки на открытии каждой будки, на гораздо более значимых постах. Вот это есть глупый пиар. Ставить себе глобальные задачи , тут соглашусь с вами, при большом потенциальном проценте неудачи - это далеко от пиара, это как раз не показуха. Но без постановки таких задач не будет движения вперед а будет мышиная возня с разрезанием ленточек , тушением пожаров с лопатой в руках на президентском посту или беготне по вагонам с баллоном дихлофоса в поисках тараканов.
Surfer написав: Глобальные задачи - это действительно то чем должен заниматься министр инфраструктуры. А не бегать как некоторые разрезать ленточки на открытии каждой будки, на гораздо более значимых постах. Вот это есть глупый пиар. Ставить себе глобальные задачи , тут соглашусь с вами, при большом потенциальном проценте неудачи - это далеко от пиара, это как раз не показуха. Но без постановки таких задач не будет движения вперед а будет мышиная возня с разрезанием ленточек , тушением пожаров с лопатой в руках на президентском посту или беготне по вагонам с баллоном дихлофоса в поисках тараканов.
Не должен министр ставить глобальных заведомо невыполнимых задач ставить. Такие задачи ставятся только для одной цели - попилить бюджеты на проектах, технико-экономических обоснованиях, консультациях "специалистов", поездках по заграницам в поисках "инвесторов". Вот был у Омеляна вполне нормальный проект - бетонные дороги в ряде областей. Озвучил он это целью в 2014 как стал зам.министром инфраструктуры. С тех пор каждый год он обещает начать их строить "в следующем году". Четыре года обещает. Уже 2018. Ни одного метра таких дорог не построено. И похоже что построено уже не будет.
Пусть достроит злосчастный Подольский мост в Киеве и мост через Днепр в Запорожье. Метро - пусть хоть станцию одну новую откроют. Дороги - пусть хоть основные трассы отремонтируют до состояния "можно проехать". В южном направлении вообще дорог нет. Вагоны на ж/д - износ и дефицит жуткий, темпы закупки аховые. Труба - нужен ремонт и модернизация, необходимо перестраивать систему с учетом возможной остановки транзита газа. И так далее.
Актуальных нерешенных задач море. Денег даже на это нету. А министр прожектерством да балабольством занят. Да и деткам не забывает американское гражданство делать.
zРадио написав:Ругаешь власть - сразу ватноголовый. Это штамп. Причем низкопробный!
Не несите чушь. Омелян не власть - Омелян лишь менеджер. Власть - это АП и я совершенно не ее сторонник. Не надо здесь строить из себя борца с режимом, предлагая "режиму" побороться с тараканами.
zРадио написав:Был бы министр либо чуть умнее, либо менее показательным, он бы не тратил свое время на решение изначально нерешаемых на его уровне вопросов, а сконцентрировался на тех, которые ему по зубам - например, поручил бы УЗ потравить тараканов в пассажирских поездах.
А то эта проблема что-то никак не решается без нагоняя сверху. Но украинцы ждут ее решения, уверяю вас, сильнее, чем строительства гиперлупов....
Вот честно скажу вам - минимум раз в год езжу в поездах дальнего сообщения, и гораздо чаше пригородных. Тараканов давно уже не видел. Как и ободранных вагонов. Совершенно не выпячиваю Омеляна здесь - но факт остается фактом. И не дело министра инфраструктуры бегать по вагнонам с дихлофосом и выискивать тараканов, которые вотзможно вот вы именно выискали где то. И я больше того скажу что я вот украинец, и совершенно не жду решения этой "проблеммы", которой я действительно даже не вижу, хоть регулярно пользуюсь УЖД. И мне гораздо более интересны глобальные задачи. Так что отучайтесь говорить за всех.
По поводу Борисполя тут писали - говорить о "цивилизованном такси" когда такси это в основном частные конторы как и чистота туалетов - ну какая культура населения такое и такси с туалетами, но честно говоря особой грязи не видел может разные терминалы. Но и в том и другом случае - это гораздо ближе к менталитету самого населения а не задачам министра транспорта. И не такой уж Борисполь "его" - вспомнить огромное противодействие из за которого был сорван первый заход раяна в Борисполь, когда казалось все уже было решено. Такси ненавижу. Один раз взял - чуть на рейс не опоздал. Трындеть ни о чем в прокуренном салоне, под шансон, везде опаздывать из за оболтусов такси-водителей как и писать мимо писуаров - это врядли вопросы к министру инфраструктуры. В то же время СкайБус устраивает почти ВСЕМ - четкий график, четкий тариф - ни кто тебя не пытается развести на пятикратный тариф если срочно ехать надо, к дому разве что не подьезжает , но это легко решаемо в отличие от многих вопросов к такси. Регулярно пользуюсь, про "такси" забыл как про страшный сон. Там еще ЖД ветку собираются делать к Борисполю - это куда ближе к вопросам инфраструктуры чем работа с "таксистами".
А на своем уровне он уже решил вполне глобальный вопрос например с заходом крупнейших лоукостов, при огромном противодействии монополистов. И не надо министру вместо подобных задач предлагать заниматься травлей тараканов - это мягко говоря глупо. Уже автогары с "канкретными задачами" рулили страной по напутствию таких же недалеких соотечественников, дорулились.
Глобальные задачи - это действительно то чем должен заниматься министр инфраструктуры. А не бегать как некоторые разрезать ленточки на открытии каждой будки, на гораздо более значимых постах. Вот это есть глупый пиар. Ставить себе глобальные задачи , тут соглашусь с вами, при большом потенциальном проценте неудачи - это далеко от пиара, это как раз не показуха. Но без постановки таких задач не будет движения вперед а будет мышиная возня с разрезанием ленточек , тушением пожаров с лопатой в руках на президентском посту или беготне по вагонам с баллоном дихлофоса в поисках тараканов.
Спасибо, Кэп, как водится...
Что умного вы написали, простите за прямой вопрос?
Кто здесь спорит, что министр должен заниматься стратегическими вопросами? Но, извините, тогда, и лишь тогда, когда все операционные вопросы решены!
По поводу лоукостов - кого он привел? Можно подробней? Я вначале 2017 уже купил на ноябрь 2017 билеты Ryanair, а затем мне вернули деньги на карту. В этом году уже не покупаю - похвалим министра не ранее, чем лоукостер начнет летать.
Мелких лоукостеров можете не перечислять - их и при панде подключали.
Только позвольте напомнить вам, что лоукостеры как стоили до 100 долларов за комплект билетов, так и стоят, только раньше это было 800 грн, а сейчас 2600 грн - в аккурат, столько же, сколько стоили тогда не-лоукост билеты МАУ. Как вам такая математика??
Какая ответственность министра за это - если глубоко не копать, то никакой. Видимо, на таких не копающих глубоко и рассчитаны ваши панегирики в его адрес.
Но со мной такое не пройдет - кто в ответе за добровольное с украинской стороны закрытие транспортных коридоров с Россией, включая авиационный? А это не валютная выручка, не??
Раньше самым популярным направлением была Москва. Сейчас Минск. Вам непонятно, кому мы тупо подарили наши деньги?..
Еше, разумеется, закупка готовых тепловозов у GE. За валюту, естественно! Вместо восстановления старых (которые подлежат восстановлению, о чем говорят все специалисты вопреки возгласам проплаченных троллей).
Далее, Скайбас - это что ноу-хау Омеляна? У вас все в порядке? Может просто вы несколько лет назад еще не летали?..
Будут какие-то реальные достижения, или только болтовня?
И напоследок, я таки не понял, Омелян - всего лишь менеджер, или еще и политик-пропагандист, который будет рассказывать украинцам, в какие страны им надо, а в какие - нет? http://gordonua.com/news/politics/omely ... 01617.html
Surfer написав: Глобальные задачи - это действительно то чем должен заниматься министр инфраструктуры. А не бегать как некоторые разрезать ленточки на открытии каждой будки, на гораздо более значимых постах. Вот это есть глупый пиар. Ставить себе глобальные задачи , тут соглашусь с вами, при большом потенциальном проценте неудачи - это далеко от пиара, это как раз не показуха. Но без постановки таких задач не будет движения вперед а будет мышиная возня с разрезанием ленточек , тушением пожаров с лопатой в руках на президентском посту или беготне по вагонам с баллоном дихлофоса в поисках тараканов.
Не должен министр ставить глобальных заведомо невыполнимых задач ставить. Такие задачи ставятся только для одной цели - попилить бюджеты на проектах, технико-экономических обоснованиях, консультациях "специалистов", поездках по заграницам в поисках "инвесторов". Вот был у Омеляна вполне нормальный проект - бетонные дороги в ряде областей. Озвучил он это целью в 2014 как стал зам.министром инфраструктуры. С тех пор каждый год он обещает начать их строить "в следующем году". Четыре года обещает. Уже 2018. Ни одного метра таких дорог не построено. И похоже что построено уже не будет.
Пусть достроит злосчастный Подольский мост в Киеве и мост через Днепр в Запорожье. Метро - пусть хоть станцию одну новую откроют. Дороги - пусть хоть основные трассы отремонтируют до состояния "можно проехать". В южном направлении вообще дорог нет. Вагоны на ж/д - износ и дефицит жуткий, темпы закупки аховые. Труба - нужен ремонт и модернизация, необходимо перестраивать систему с учетом возможной остановки транзита газа. И так далее.
Актуальных нерешенных задач море. Денег даже на это нету. А министр прожектерством да балабольством занят. Да и деткам не забывает американское гражданство делать.
Чисто по-человечески я Омеляна за американское гражданство для детей критиковать не могу.
Но это абсолютно точно несовместимо с должностью украинского министра! Человек, работающий на 2 дома, просто не имеет права быть держателем денег (и не просто больших, а огромных) одного из этих домов!
По поводу ваших мыслей - полностью согласен, и благодарю, что напомнили о бетонных дорогах. Это проект, который и нужен, и реализуем! В Украине есть абсолютно все для строительства таких дорог - дешево и быстро.
И это была бы визитная карточка Омеляна, если бы хоть одну дорогу он построил с нуля! Имеется в виду, конечно, нужный инфраструктурный маршрут, а не 4 км дороги в исторические места, о которых я писал выше
Я был бы первый, кто его хвалил здесь на форуме, и в своем окружении.
Но он предпочел хайпиться на чужой гениальности - гигафабрика, гиперлуп...
AlifeSoft написав:Тупо изучив PHP-шку из книги "PHP за 24 часа для полных идиотов" можно легко на upwork подымать 6-8$ в час,
PHP Вам поможет прочистить забившийся сортир?? Или спроектировать и рассчитать систему отопления дома?
jr_diava88 написав:Джон, а чем вас не устраивает пенс в качестве сантехника? медленно добирается на заказ? ну купите ему гироскутер.
А где гиро-гаечные ключи продают не подскажете? Когда силы не зватает старику банально.. И это гиро-чемоданчик, что бы таскать тяжести за 60+ летним человеком. .
Surfer написав:война идет на 3% территории
Вы не правы война идет по всей стране, не везде стреляют только. Тот же инженер с ватой вместо мозгов и скрепами сегодня устроиться на Маска гигафабрику а завтра пересмотрев фильмов про партизан начнет гадить в производстве "злым пендосам", простой пример Харьковский танковый завод и таки Оплот, их 4 на учениях в Германии Strong Europe Tank Challenge- 2018 только один смог выстрелить, остальные брак. То не работает гироскоп то проводка горит.. в общем на Малышева партизанит вата во вред " на зло бЕндерам" а СБУ щи ватным же лаптем хлебает.. PS Я не говорю про любимую игру наших керманычей - ты инвестирую а мы потом закончик поменяем). Или еще пример сколько прожило корейское СП «АвтоЗАЗ-Daewoo» -? два года пока не наладило все а потом его "обанкротили" в приказном порядке запретили увольнять сотрудников а прокормить 18 тыс народа половина из которых нихрена не делает тоже не вариант.. ... Не Маск немного авантюрист но точно не идиот..я вон соседке бабуле с 2014 года для садового товариства второй раз Статут переделываю дабы пенсы соответствовали статусу - неприбутковой организации. Это нормально да каждые 4 года менять законы?
AlifeSoft написав:Тупо изучив PHP-шку из книги "PHP за 24 часа для полных идиотов" можно легко на upwork подымать 6-8$ в час,
PHP Вам поможет прочистить забившийся сортир?? Или спроектировать и рассчитать систему отопления дома?
Если сантехнику дать те же 8$ в час или 35 тыс грн в месяц у вас специалистов будет очередь стоять и драка за место будет.
Чтобы сантехнику платить 35 тысяч, нужно чтобы он работы выполнял на 90 тысяч. Вы готовы столько платить за прочистку сортира и за услуги ЖКХ? А остальной народ? Вроде форум экономический - должны же понимать, что деньги у работодателей из ниоткуда не берутся.