Про це повідомляє прес-служба Укроборонпрому.
Дивися повний текст Україна разом із Туреччиною планує будувати Ан-188.
|
|
Додано: Вів 17 лип, 2018 15:08
Україна разом із Туреччиною планує будувати Ан-188Пропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст Україна разом із Туреччиною планує будувати Ан-188.
Додано: Вів 17 лип, 2018 15:20
Заявленные проектные тактико-технические характеристики Есть проект, анонсированный еще 4 года назад. Возможно, очень хороший, но нет ПОКА самолета в металле, даже прототипа
Додано: Вів 17 лип, 2018 16:41
Не тупи. Эта модель самолета в принципе создавалась по инициативе Турции, это исключительно совместный проект, стартовавший меньше 3 лет назад. Сделан макет и его испытания, разрабатывается документация для создания первого опытного образца. Проблема может буть в том, что у Турции пошли плохи дела с деньгами из-за пике в тоталитаризм, и они урезают все бюджеты.
Додано: Вів 17 лип, 2018 19:16
Сколько там директоров (президентов ГП) сменилось в Антонове за последние три года?
Пять? Или шесть? И каждый пиарился на своём. Один на азербайджанском "контракте", второй на саудовском, третий на китайском, и так далее. Каждый из них подписал кучу меморандумов и проектных соглашений, наездился в командировки, и перевстречал дюжины иностранных делегаций. Только вот самолетов не продал и не построил не один из них. Ни одного проданного самолета за три года. Теперь вот новый директор - видать будет пиарится на турецком "контракте" Интересно этот сколько продержится в кресле главного?
Додано: Вів 17 лип, 2018 21:03
Волгарь Если бы ты так беспокойился о своем родном российском самолетостроении, то может быть не закрыли бы программу ПАК-ФА и Ил-112
Изначально проект Ан-188 делался для потенциальных западных заказчиков как современный аналог Ил-76 и американского C-17. Причем, существовали варианты как на украинских, так и на западных двигателях. Проектом заинтересовались турки и проект получил конкретные ТТХ. Потому Ан-188 четыре года назад и сегодня - это большая разница.
Додано: Вів 17 лип, 2018 21:19
Это полбеды. Есть вариант что это такая торговля документацией.
Додано: Вів 17 лип, 2018 21:44
Держпідприємство "Антонов" підписало угоду з корпорацією "БоВід Боїнга генеральну угоду про постачання комплектуючих для "Антонова " підписує керівник "Евіал сервіс корпорейшн ", це "дочка" Боїнга. У документі зазначено, що міжнародна корпорація буде поставляти матеріали та запчастини для нових "антонівських" літаків, а в майбутньому й забезпечувати сервіс по усій планеті. Більше читайте тут:
Додано: Вів 17 лип, 2018 23:14
А в это время
https://news.finance.ua/ru/news/-/42974 ... -polugodii Т.е. в 2017 ежедневно выпускалось по 2 самолета, в 2018 д.б. 2,2 самолета в день.
Зачем проводить демонстрационные полеты, если по уже заключенным контрактам построено и продано 0 ? Штрафы за невыполнение контрактов нам еще не предъявляли ?
Додано: Сер 18 лип, 2018 11:54
Ну, если бы Я беспокоился, то от моего беспокойства российскому самолетостроению, как Вы понимаете, НИ ХОЛОДНО НИ ЖАРКО. Хотя, при всех сложностях, особого беспокойства за его судьбу у меня нет - в этом году в РФ станет на крыло 135 самолетов и 235 вертолетов, и, судя по тому, что за полгода только Суперджетов передали заказчикам 22 шт, а только гражданских вертолетов произвели 35 шт, эти планы вполне реальны. А вот Ан-188 под большим вопросом. По нескольким причинам. Создать самолет класса Ил-76 - большой труд. Это несколько миллионов человеко-часов НИОКР, 2-3 миллиарда долларов инвестиций, 5-8 прототипов, несколько тысяч часов летных и стендовых испытаний/сертификаций и 5-8 лет труда. Да и серия должна быть не менее 100 машин (166 выпущенных Суперджетов, например, пока не окупили затраты). Для решения всех этих задач нужны: 1) Деньги 2) Деньги 3) Деньги. Понятно, что получить их из бюджета, где 1/3 доходов - займы, невозможно. БС тоже нет нужды кредитовать реальный сектор - проще работать с гособлигациями, стабильно дающим 17% годовых (капитал на капитал за 5 лет). Можно найти венчурное финансирование за рубежом под хороший проект и госгарантии, но инвестбанкиры привыкли страховать кредиты, а CDS Украины около 700, т.е. страховка 1 млн. долларов стоит 70 тыс. Отталкиваясь от LIBOR и прочих подобных штучек, эффективная ставка будет не менее 11%+, да на 8 лет... Остается один путь - кооперация. В этом смысле Турция вроде бы вполне подходит - большая страна/крупная экономика, которой правит амбициозный султан, любящий гладить против шерсти своих союзников...Но Лира уже 4-80 (а в январе была 3-80 за доллар), инфляция 15%, дефицит торгового баланса + бегство капитала. Найти деньги в таких условиях сложновато. Соответственно и перспективы Ан-188 (как и всего авиапрома) весьма и весьма туманны.
Додано: П'ят 17 сер, 2018 19:13
Волгарь Даже не буду на тебя тратить время. Просто отвечу:
1. Чушь. 2. Чушь. 3. Чушь. и так далее. Все никак ты мне не можешь ответить, как там ваш истребитель пятого поколения? Когда армия будет принимать? Когда МТС достроите? Говорят, Ил-112 уже десятками пошел на замену Ан-24/26 Самое смешное, что обсуждаем мы это уже 2 года с Волгарем. За это время уже Ан-132Д создали и завод саудиты начали строить. Да, что там 2 года? За 4 года Антонов создал 2 новых типа. Россия способна только советское барахло СОТНЯМИ строить. Это предел возможностей.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|