У Мінінфраструктури розповіли, коли в Україні зникнуть...
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
В УЗ озвучили стоимость ремонта железной дороги с украинского стандарта на евроколею. “Конкретно по этому проекту нами было подсчитано, что стоимость инфраструктурных работ, обустройства станций и депо, а также закупки подвижного состава составият порядка 18 миллиардов долларов. Если этот проект будет реализован, то он мог бы стать неким “планом Маршалла” для Украины”, – отметил Кравцов. По его словам, технической группой УЗ отрабатывался вопрос стоимости строительства высокоскоростной евроколеи по треугольнику Киев-Винница-Одесса-Львов, где Винница была бы центром отправления поездов.
И ночные поезда тоже отменят, чтобы все только днём катались? Сейчас когда проезжает скоростной поезд, так другие поезда стоят на станциях, все его пропускают, электрички часто опаздывают, ждут пока не проедет. А как будет зимою, в непогоду позаметают за ночь рельсы сугробами, в снегопад видимость плохая, и всё станет в миг. Ночные поезда обязательно надо оставить и плацкарт тоже, у студентов и пенсионеров пенсии только на плацкартный билет и хватит.
sena_2008atp написав:Все було б гарно,якби ті купейні коштували як плацкарт.Люди їздять у плацкарті не тому що гидують купе,а тому що на купейне місце в нашій забожілій державі не має коштів.Такі заяви чиновника свідчать про те що верхівка жирує у іншому житті.
В Европе люди на дальние расстояния на самолётах летают, а ночуют в отелях. и дороги у них хорошие, за день можно половину Европы пересечь машиной. Европейцам ночные поезда не нужны, им зарплат и пенсий хватает не только на коммуналку, в отличие от Украины .
В европе поезда очень дорогие. Не везде поездом можно добраться, и даже на короткие расстояния порой нужно сделать несколько пересадок - что очень неудобно и кстати поэтому несовместимо с ночными поездами, спальными местами. У кого есть большое желание - можно добираться так же электричками с пересадками. Зачастую самолетом в Европе добраться гораздо дешевле быстрее и проще, чем ж.д. и не надо здесь пургу нести про зарплаты и пенсии - определяющим в выборе транспорта зачастую есть цена, а не от "лишних" денег. И главное - Украина самая большая страна Европы - с оргомными по европейским меркам расстояниями - при достаточно хорошо развитой инфраструктуре путей сообщения по крайней мере между крупными городами по приоритетным направлениям - поезда на сегодня - лучший вид транспорта, учитывая их копеечную цену в сравнении с европой. Шинкансены по нашим колеям не полетят , поэтому ночные поезда на наших просторах безусловно нужны - гораздо удобнее 10-14 часов проводить в лежачем положении а не сидя - как в автобусах , или классических сидячих поездах по типу хюндаев. Этот тот случай когда не следует бездумно перенимать европейский опыт а беречь то что у нас есть. Купе это 36 посадочных мест , плацкарт - 54 - на 50% больше. Это сколько новых вагонов нужно будет закупить при отказе от плацкарта чтобы хотя бы сохранить прежний пасажиропоток ? Ничего плохого в плацкарте нет - иногда ничуть не менее комфортно чем купе - иногда в купе такой контингент подбирается что думаешь лучше бы плацкарт был. Более того даже в прогрессивной Японии и сегодня запускают плацкарты , пусть в своем стиле - по типу капсульных отелей, но по сути это такой же плацкарт - кстати возможно наш вариант совсем не хуже по удобству - в конце концов плацкарт это выгодно и ж.д. и пасажирам.