У другому кварталі практично всі банки скоротили мережу структурних підрозділів в цілому на 312 відділень – до 9 128. Винятком стали іноземні фінансові установи.
Дивися повний текст Українські банки за квартал закрили понад 300 відділень.
|
|
Додано: П'ят 10 сер, 2018 10:19
Українські банки за квартал закрили понад 300 відділеньПропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст Українські банки за квартал закрили понад 300 відділень.
Додано: П'ят 10 сер, 2018 13:00
Re: Українські банки за квартал закрили понад 300 відділеньМинсоцполи тут ни при чем. Сокращение сети отделений - планомерный процесс оптимизации, перехода обслуживания в онлайн, начался давно и будет ещё достаточно долго. Странно другое - о каких "іноземних фінансових установах" речь
Додано: П'ят 10 сер, 2018 13:47
Вы думаете что пенсионеры переведутся?
Додано: П'ят 10 сер, 2018 16:15
Re: Українські банки за квартал закрили понад 300 відділеньПенсионеры тоже понемногу учатся ИБ пользоваться
Додано: Суб 11 сер, 2018 10:48
Re: Українські банки за квартал закрили понад 300 відділеньКстати Ощадбанк так дооптимизировался - что я забирал оттуда деньги 2 месяца. Блокчейн, кешлесс, финтех - это все заумные слова - в Ощаде это не катит.
Додано: Суб 11 сер, 2018 11:07
BIGor
Возможно Faceless и не был в тех 2-x конкретных отделениях банков, о которых вы пишете, но по личному опыту заявляю, что чушь пишете вы. В моем поселке в миниотделении Ощада 2 молодых женщины (до 30 лет, кассир и менеджер), в миниотделении Привата тоже две (лет 35, тоже кассир и менеджер). В обоих обслуживают быстро и уважительно, несмотря на пол и возраст клиентов. Я даже поражаюсь, насколько у них хватает терпения, т.к. есть очень неадекватные люди с ну ооооочень идиотскими вопросами. Ладно, спишем на то, что поселок маленький и все всех знают. Обслуживаюсь в Никополе, Приват - миниотделение на Отаманьской (бывшая Крепака) и полноценное отделение возле центрального рынка. Персонал постарше, отношение к клиентам такое же доброжелательное. Возле рынка у терминалов постоянно менеджер, обязанность которого помогать (подсказывать), если он куда-то отходит, мгновенно вместо него появляется другой. Ощад (центральное отделение на Усова) - абсолютно тоже самое, только у терминала нет менеджера, но если есть вопросы, тут же выходит операционист и помогает.
Додано: Суб 11 сер, 2018 11:16
А я писал про два отделения? Зачем бред несете. В Ощаде я обходил 5 отделений - более менее норм. только одно. Когда Ощад на себя взял обслуживание карток киянина - очереди были по 2 часа. Постоянные скандалы с пенсионерами и с физиками и с юрлицами.
Додано: Суб 11 сер, 2018 11:24
Все логично. Раньше было очень много кредитчиков, а теперь их в десятки раз меньше. Помню, как не зайдешь в отделение, толпы сидели с какими-то вопросами по кредиту и начислениям, а теперь пусто. Одно дело, когда проценты по кредиту были 15-20 и совсем другое, когда стали 45-60-90... Дураков поубавилось, кредитование замерло, ипотека умерла, автомобиль в кредит стал дорогой экзотикой, малый бизнес схлопнул кредитование... Наконец, народ потихоньку начал переползать в онлайн, т.е. давно уже нет никакой необходимости переться с пачкой платежек в банк для их оплаты.
Додано: Суб 11 сер, 2018 11:31
Например, тот же Прокредит банк. Сейчас иностранцы очень неохотно держат у нас банки и совсем не развивают: просто не выгодно, как это было в 2007м, плюс огромные риски, но они очень оптимизировали сеть отделений еще до 2014го. Там тупо нечего сокращать, их по нескольку штук в городе.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 13 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|