На це питання намагалися дати відповідь журналісти.
Дивися повний текст Звідки краще приганяти вживаний електромобіль - ЗМІ.
|
|
Додано: Суб 18 сер, 2018 18:08
Звідки краще приганяти вживаний електромобіль - ЗМІПропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст Звідки краще приганяти вживаний електромобіль - ЗМІ.
Додано: Суб 18 сер, 2018 18:08
Читаешь такую статью и сразу понимаешь - писал профессионал своего дела.
Например, "сила тока в сети у нас и у них разная" - сразу видно в школе был прогульщиком и уроки физики прогулял. Сила тока меняется в зависимости от нагрузки, а разные у нас с ними напряжения. Или вот "высоковольтной установкой электромобиля" - интересно автор знает отличия между высоковольтным и низковольтным оборудованием. Напряжение на батареях модели Тесла С - 400В и до высоковольтного оно никак не дотягивает. Вообще такие статьи "экспертов", которые не понимают что пишут конечно радуют, хоть посмеяться, но к сожалению кто-то же ведется на это.
Додано: Суб 18 сер, 2018 19:25
Действительно, в Украине и США разные напряжения в бытовой электросети. В США стандарт 127 В, в Украине 220 В. Но машины заряжаются в Украине дольше по другой причине. В США частота тока 60 Гц (герц), в Украине и Европе 50 Гц. Нужно чтобы зарядное устройство было адаптировано под 50 Гц.
Додано: Суб 18 сер, 2018 19:35
Плюсую к комментариям выше отписавшихся и добавлю- автор утверждает, что европейка на 7500$ дороже и это ерунда на фоне 90 000$, но забывает (или намеренно умалчивает!) о том, что у нас переделать американку в европейку стоит 3000$, т.е. , всё-равно, выгоднее. И к нам везут не новые Теслы, а ,в основном, БУ, а там 7500$ на фоне общей цены 30 000$ уже очень даже существенно (25% цены!!!)
Потому без вариантов - БУ электромобили у нас американские и альтернативы не видно.
Додано: Суб 18 сер, 2018 21:25
Это очередная жертва Болонской системы образования - очевидно, в тестах данных вопросов не было.
Додано: Суб 18 сер, 2018 22:01
В США не всё так просто со ихними 110-127 вольтами, поэтому для мощных потребителей ( типа кондиционер, стиралка и, возможно, Тесла) очень часто используется двухфазное питание: 110+110=220 вольт.
Додано: Нед 19 сер, 2018 10:41
В основном информация на автомобильную тематику,которая подается на данном сайте, низкосортная с отсутствием профессионального уровня.
|
|