Київ призупинив тендер на будівництво метро на Виноградар
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
КП "Київський метрополітен", яке виступає замовником у тендері на будівництво ділянки лінії метро на Виноградар, призупинило торги через скарги ТОВ "Будівельна компанія "Адамант" в Антимонопольний комітет України.
Две охреневших компании. Одна статутный капитал имеет как у киоска, а вторая в сумме миллион гривен зарплаты уже даже по постановлениям судов не может выплатить три года своим сотрудникам. Прозорро должно таких блочить имхо.
vetka написав:А тем временем, дома все строятся на Венике и строятся.... Уже сейчас в час пик до метро нужное ехать минут 40.
В данный момент от Виноградаря до ближайшей станции метро ("Сырец") ехать троллейбусом не больше 25 минут. А вот от этой же станции метро в обратную сторону можно "пиликать" минут 45, т.к. "гэниальные" ремонтники уже лет 10!!! не могут никак обустроить коллекторы канализации, из-за чего там постоянно в час пик пробки.
vetka написав:А тем временем, дома все строятся на Венике и строятся.... Уже сейчас в час пик до метро нужное ехать минут 40.
В данный момент от Виноградаря до ближайшей станции метро ("Сырец") ехать троллейбусом не больше 25 минут. А вот от этой же станции метро в обратную сторону можно "пиликать" минут 45, т.к. "гэниальные" ремонтники уже лет 10!!! не могут никак обустроить коллекторы канализации, из-за чего там постоянно в час пик пробки.
Вы про 35 троллейбус? Еще в 2010 году ездила на/с работу на Дорогожичи около часа. Не думаю, что сейчас стало лучше и до Сырца в час пик можно на нем доехать за 25 минут... Но спорить не буду. Да и Сырец - не самое близкое метро, именно по доездке, ближе всего Оболонь, хотя смотря откуда именно с Веника ехать. Вот 102 до Каравана бывает пол часа едет.
vetka написав:А тем временем, дома все строятся на Венике и строятся.... Уже сейчас в час пик до метро нужное ехать минут 40.
В данный момент от Виноградаря до ближайшей станции метро ("Сырец") ехать троллейбусом не больше 25 минут. А вот от этой же станции метро в обратную сторону можно "пиликать" минут 45, т.к. "гэниальные" ремонтники уже лет 10!!! не могут никак обустроить коллекторы канализации, из-за чего там постоянно в час пик пробки.
Вы про 35 троллейбус? Еще в 2010 году ездила на/с работу на Дорогожичи около часа. Не думаю, что сейчас стало лучше и до Сырца в час пик можно на нем доехать за 25 минут... Но спорить не буду. Да и Сырец - не самое близкое метро, именно по доездке, ближе всего Оболонь, хотя смотря откуда именно с Веника ехать. Вот 102 до Каравана бывает пол часа едет.
Вот бы где умному мэру подсуетиться под выборы и с Веника до Почайны (Петровки) обустроить для людей метробус, с четким расписанием на табло, по физически выделенной полосе на пр.Правды, Луговой, Богатырской. Благо, там везде дорога широкая, и обустроить все можно в считанные месяцы, там суммарно растояние километров семь, всего то. Это 10-15 минут в пути. Но мы же не ищем легких путей За уставший мост вон антимонопольный уже дело завел по нарушениям и в НАБУ документы подал на открытие уголовного производства по фальсификации тендера Так и с этим фейковым метро скоро будет.
Cler написав:похоже ещё долго киевляне не увидят новых станций метро...
Новость о том, что один из 3-х желающих заработать, не согласившись с тем, что его "бортанули", решил застопорить весь процесс. Это у него пока получилось. Но в метро на веник сидят финансовые интересы (самое главное - ЛПР (люди, принимающие решения)) очень многих, поэтому процесс необратим. Есть оплаченные проектно-сметные работы, есть частичная проходка. И самое главное, если есть тендер - есть финансирование. Быстрее или медленнее воротилы подземных работ договорятся. Поэтому это пауза, а не остановка. Кроме нежелания одного из участников тендера, остаться без бабла, нет причин для остановки проекта. Если Кличко будет понимать, что может успеть с вводом хоть одной станции до выборов - будет быстрей, если не успеют - будет к следующим выборам.
"Днепрометрострой" готов строить, но только в качестве субподрядчика у "Интербудтоннеля". Лично в тендере участвовать не хочет - наверное, лишняя прибыль не нужна.
vetka написав:А тем временем, дома все строятся на Венике и строятся.... Уже сейчас в час пик до метро нужное ехать минут 40.
В данный момент от Виноградаря до ближайшей станции метро ("Сырец") ехать троллейбусом не больше 25 минут. А вот от этой же станции метро в обратную сторону можно "пиликать" минут 45, т.к. "гэниальные" ремонтники уже лет 10!!! не могут никак обустроить коллекторы канализации, из-за чего там постоянно в час пик пробки.
Вы про 35 троллейбус? Еще в 2010 году ездила на/с работу на Дорогожичи около часа. Не думаю, что сейчас стало лучше и до Сырца в час пик можно на нем доехать за 25 минут... Но спорить не буду. Да и Сырец - не самое близкое метро, именно по доездке, ближе всего Оболонь, хотя смотря откуда именно с Веника ехать. Вот 102 до Каравана бывает пол часа едет.
Всё верно, именно 35-й троллейбус, езжу им на работу 5 дней в неделю, до метро "Сырец" реально сейчас едет максимум 20-25 минут. Мне на "Бориспольскую" только этот маршрут и подходит. Поэтому чем дольше будут тянуть с началом строительства метро на Виноградарь тем дольше добираться. Да и в 102-м автобусе почти всегда "злобные кондукторы", а в 35-м троллике этой "напасти вообще нет, что не может НЕ радовать...