Міністр інфраструктури Володимир Омелян вважає реалістичним появу в Україні заводів, які будуватимуть електромобілі через період 5-7 років.
Дивися повний текст Завод з будівництва електромобілів в Україні може з'явитися через 5-7 років.
|
|
Додано: Вів 18 вер, 2018 09:24
Завод з будівництва електромобілів в Україні може...Пропонуємо до обговорення:
Дивися повний текст Завод з будівництва електромобілів в Україні може з'явитися через 5-7 років.
Додано: Вів 18 вер, 2018 10:05
Re: Завод з будівництва електромобілів в Україні може...Этот любитель американских роддомов раньше меня развлекал, последнее время начинает просто бесить. Абсолютно ничего серьезного за время на должности, все какие-то радужные мечты, не подкрепленные финансами, реальными бизнес проектами, внутренним спросом и квалифицированными трудовыми ресурсами. Пятикилометровое ответвление от жд ветки до Гребенки в а/п Борисполь годами строит, да туннели дорывает, что злочынна влада начала рыть. Для сравнения, "мордор" электрофицированную 137 км Журавку-Миллерово в обход Украины хeранул за пару лет. А этот все не угомонится: то ему шелковые пути мерещатся, прямо по морю; то гиперлупы; то электромобили. Жаль, космос ему не отдали, там есть куда разойтись!!
Додано: Вів 18 вер, 2018 11:03
Ну, насчет, Омеляна - соглашусь. Хотя в американских роддомах -рожает практически 100% российской госдумы и СФ, но все же постройка узкоколейки или лоббирование получения бесплатно списанных узкоколеечных электричек, которые не переделаешь, наводит на грусть. Или заявления типа - что жд никогда не окупится(которая уже давно окупилась) в отличии от Гиперпула, который окупится через 12 лет, хотя - если посмотреть на наши кредитные ставки -чисто математически - у нас что-то или окупается за 3-5 лет или не окупается никогда...
Додано: Вів 18 вер, 2018 12:55
Да Киев-Одесса хотел построить,наверное, для бесплатных списанных электричек из Германии, посчитали наверное, что затраты на переделку ,что строить узкоколейку - затраты близки были.. ----------------------- Ноябрь 2017 Между Киевом и Одессой могут построить скоростную железную дорогу с колеей европейского стандарта за 800 миллионов евро. Об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян сегодня, 28 ноября, передает Укрінформ. "Скоростной путь по евроколее мы хотим осуществить на отрезке Киев-Одесса. Базовая цена, от которой мы отталкиваемся - 30 млн гривен за один километр с электрификацией. Грубо говоря, 1 млн евро. В Польше все полностью с электрификацией стоит до 3 млн евро. У нас есть дорога, которая соединяет Киев и Одессу. Вдоль нее есть государственная земля", - сказал министр. "Конечно, там есть перепады высот, и надо будет идти эстакадами. Если средняя стоимость километра 1-2 млн, то исходя из протяженности пути получится 500-800 млн евро. Сами поезда - это дополнительно еще 20-30 млн евро. Сейчас пассажирский поезд можно приобрести за 10 млн евро. Согласно 3-4 поезда обеспечат дневную езду ", - добавил Омелян.
Додано: Вів 18 вер, 2018 14:05
Re: Завод з будівництва електромобілів в Україні може..."...Все остальное там абсолютно классическое и не требует особых знаний или умений."
ну вообще-то у нас и банального классического производства машин по сути нет.
Додано: Вів 18 вер, 2018 17:01
Re: Завод з будівництва електромобілів в Україні може...
|
|