Контейнерний поїзд між Китаєм і ЄС запустять через...
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Мы убеждены, что количество таких поездов будет около тысячи в год
На чем базируются такие убеждения и строятся такие планы? Нет может очередь стоит на этот поезд и заполнены уже на 1000 штук (ПОЕЗДОВ!!!!) все ВАГОНЫ???
Жаль только китайцы про эти смелые планы не знают, а пользуются по старинке старым проверенным путём: Транзитные контейнерные перевозки из Китая в Европу в 2017 году увеличились на 67%, до 163 тыс. TEU, в обратном направлении рост составил 95%: перевезено более 98,5 тыс.TEU.
Гиперлупу уже недолго осталось, сейчас его фантазии попрут на полную, а то что-то последние полгода затишье. Видел его на открытии перрона дизельного поезда в аэропорту, а так чота не видно, не слышно. Ремиссия закончилась, ща его попрет - терять-то нечего
warlamp написав:Жаль только китайцы про эти смелые планы не знают, а пользуются по старинке старым проверенным путём: Транзитные контейнерные перевозки из Китая в Европу в 2017 году увеличились на 67%, до 163 тыс. TEU, в обратном направлении рост составил 95%: перевезено более 98,5 тыс.TEU.
До Агрессии РФ, с 2008 года, был проект с контейнерным хабом в Крыму. Из Грузии - Крым - разновекторная Европа. Под этот проект обновлялся Бескидский тоннель, с увеличением пропускной способности. Для чего Китайцами строились Ж/Д в Грузии Азербайджане, Турции, Узбекистане, Киргизстане, Иране, Казахстане, ....
Kudrjavuy Перевозка одного китайского контейнера TEU по Транссибу до Гамбурга стоит порядка $6000 - дорого, но одна РЖД, одна таможня. А по украинскому ШП: дай казахам, дай каспийским морякам, дай азербайджанцам, грузинам, туркам, черноморским морякам, дай украинцам, полякам. Но как вариант шантажа россиян украинский вариант имеет право быть, хотя бы на бумаге.
warlamp написав:Kudrjavuy Перевозка одного китайского контейнера TEU по Транссибу до Гамбурга стоит порядка $6000 - дорого, но одна РЖД, одна таможня. А по украинскому ШП: дай казахам, дай каспийским морякам, дай азербайджанцам, грузинам, туркам, черноморским морякам, дай украинцам, полякам. Но как вариант шантажа россиян украинский вариант имеет право быть, хотя бы на бумаге.
+ Вы, сами того не понимая, только что самостоятельно перечислили количество заинтересованных лиц - стран, что подпадают под "Один пояс, один путь". Это и есть Цель Большого Китая. Она будет доминировать даже в том случае, если РФ будет перевозить контейнеры за свой счёт. Ведь каждая из перечисленных стран будет оплачивать доставку из Китая. - Вы думаете Через РФ? - Гнетут меня сомнения! Хотя, если РФия развяжет войны по всему пути(чем она и занимается в Грузии, Азербайджане, Украине, Молдове, Узбекистане, "Странный конфликт с Ираном с подачи Израиля и целого грузовика документов", Афганистан, ...) - может быть.