Макроекономіка України, розвиток регіонів і макроекономічні показники: індекс цін, платіжний баланс, експорт, імпорт, рівень промислового виробництва, ВВП, торговельний баланс і рівень безробіття. Політика, що межує з темою бізнесу та фінансів. Політика яка пов`язана з грошима - аспекти політики у грошовому контексті. Політекономія. Корупція. Хабарі.
yanyura написав: Прошло ровно 4 месяца. И вдруг в последние 2 дня это стало "сенсацией", о которой не написало только ленивое издание. Странно, но почему-то об этом повышении ни слова на оффсайтах ни Минэнерго (http://mpe.kmu.gov.ua/minugol/), ни НКРЕКП (http://www.nerc.gov.ua/). Хотя, до 1 октября меньше недели. Посмотрим, повышение правда или фейк.
Интересно, кто в совершенстве знает английский, может скажут своё мнение. По часто публикуемым видео с выступлением Байдена, складывается впечатление, что человек периодически, еще не избравшись, встречается с Альцгеймером. Забывает начало мысли в конце предложения, несёт какую-то ахинею, например, про 200 миллионов американцев умерших от коронавируса и подобные друге пёрлы, изложение мыслей невнятное и хаотичное. Это обманчивое впечатление, или Байден уже реально тупит из-за неких проблем головного мозга ?
freeze написав:Интересно, кто в совершенстве знает английский, может скажут своё мнение. По часто публикуемым видео с выступлением Байдена, складывается впечатление, что человек периодически, еще не избравшись, встречается с Альцгеймером. Забывает начало мысли в конце предложения, несёт какую-то ахинею, например, про 200 миллионов американцев умерших от коронавируса и подобные друге пёрлы, изложение мыслей невнятное и хаотичное. Это обманчивое впечатление, или Байден уже реально тупит из-за неких проблем головного мозга ?
40 лет назад мы смеялись над возрастом членов политбюро, но по сравнению с престарелым политическим бомондом США они были практически юными пионерами...
в этом году американских выборщикам предстоит тяжёлая задача из двух зол выбрать меньшее...
Ethereum написав:Рік 2й реформ клоунів та їх палких прихильників дуполярчиків та "ми хер зробили"
Вже наступного місяця українців чекає підвищення тарифів на комунальні послуги. Ціна на перші 100 кВт/год електроенергії для населення підніметься практично в два рази, а ціна холодної води - на 22%. https://dilo.net.ua/ekonomika/z-1-zhovt ... zaplatyty/
предлагаю за нынешних и предудущих "реформаторов" не голосовать на предстоящих выборах...
Вот эти деятели уже предпредыдущие "реформаторы". Предлагаете за них голосовать?
"Почему нашли деньги на зарплату Коболева, а не новый самолет?"
Но уже сейчас в Сети обсуждают более обширную проблему - как в Украине разворовывается огромное количество средств, тогда как курсанты учатся на технике, которой больше 40 лет. И ее отказ - это вопрос уже ближайшего времени.
Публицист Игорь Лесев посвятил этому большой пост на Facebook.
"Чугуев. Ан-26. Вы уже всё знаете. Уже сейчас свечки на аватарках и слезные речи политиков всех мастей – от районного уровня и до самого Первого. Первый, к слову, уже сегодня будет в Харьковской области. Ну как же без него? Страна должна знать (накануне выборов) как Зе печется об армии и авиации. Дальше пышные похороны, заверения в вечной памяти и… и, собственно, все. Элитка разбегается по своим кормушкам.
Но давайте прямо – падение АН-26 – это закономерность. Нет, он мог не разбиться именно вчера. Он мог разбиться позавчера. Или завтра. Но когда любой технике 40+ лет – она обречена в какой-то момент навихнуться.
А что создало/приобрело украинское государство за все эти годы для своих ВВС? Ни-че-го. У Украины НЕТ военно-воздушных сил. Украина обладает исключительно советскими летательными аппаратами – истребительными, бомбардировочными, транспортными, учебными, вот вся линейка – это made in USSR.
Да, у нас проводят какую-то модернизацию авиапарка. Проводить, кстати, начали еще со времен Януковича. МиГ-29 долопатили до уровня МиГ-29 МУ-1, учебный чехословацкий Л-39 довели до Л-39М1, Су-25 до Су-25М1 и так далее. Ставят новую авионику, и вооружение. Это абсолютно нормальная мировая практика, потому что этим занимаются во всем мире. Каждый выпущенный самолет в течении его жизни дохимичивают по нескольку раз.
Но ремонтировать раз приобретенное 40 лет назад без закупки/производства новых образцов техники – это тупик. Да, есть совершенные системы, которые и спустя 50 лет конструкторская мысль радикально переплюнуть не смогла. Как у американцев Б-52 "Стратофортресс" или у русских Ту-160, которые пару лет назад начали опять выпускать по новой.
Но опять же, ни одна авиационная держава мира не ремонтирует 40 лет подряд одни и те же самолеты, не приобретая/создавая абсолютно новые. Такое могут себе позволить Молдавия или Бурунди, вот только они не называют себя авиационными державами.
Другой вопрос – а дорого ли быть авиационной державой? Чертовски дорого. Просто до усрачки. Час полета на МиГ-29 – это 3,5 тонны авиатоплива. А чтобы курсант стал летчиком ему надо налетать хотя бы 500 часов. Подготовка одного летчика – это состояние. И в Украине военных пилотов меньше, чем особо редких экземпляров животных в "Красной книге". Одновременно 40 боевых самолетов в воздух Украина сегодня точно не поднимет. Потому что нет пилотов.
И это мы говорим только о базовой эксплуатации. А сколько стоит купить новые самолет, скажем, истребитель? От 30 миллионов долларов и дальше как душа пожелает. Т.е., один истребитель вроде шведского "Грипена" обойдется за 800 лямов гривасиков.
Итак, военная авиация – это фантастически дорого. Но тогда другой вопрос – так ли уж она нужна? Но это вопрос из справочника Капитана-Очевидности. Все современные вооруженные конфликты выигрывались теми, кто контролирует воздушное пространство. Все. Исключений – 0.
Югославия, Ирак, Августовская война с Грузией, свержение Каддафи в Ливии, присоединение Крыма и сохранение режима Асада в Сирии – везде ключевое значение имела авиация. И, напротив, война в Донбассе с вынужденным отказом Украины от применения авиации после лета 14-го, перевело окончательно конфликт в позиционный без каких-либо перспектив решения его военным путем. Любая страна с признаками субъектности развивает боевую авиацию.
И вот Украина. Да, с субъектностью мы давно не заморачиваемся.
Но все же в такие черные дни возникают вопросы со сгоревшими курсантами. Почему для них не нашлось денег на новый самолет, а на зарплату Коболеву, который получает по миллиону в день, деньги находятся?
Почему больше миллиарда мы находим денег – наших с вами денег – на зарплаты членам набсоветов? Почему на "суспильне телебачення", которое никто в этой стране не смотрит, включая тех бездарей, что там работают, мы тратит в год полтора ярда? Почему мы продолжаем молча смотреть, как из бюджета на откровенные распил "Стены Яценюка" продолжают капать деньги?
Почему из фонда на ковид выпилили 30 ярдов гривен на дороги с непонятными подрядчиками и очень понятными откатами? Почему находятся деньги на двукратное повышение зарплат членам тарифного регулятора НКРЕКП, превышающие 700 лямов? Почему тратится по 5 ярдов в год на НАБУ, которые ничего не могут расследовать и довести до суда?
Вот эти все "почему" - это цена жизни погибших курсантов. Они уже стали камикадзе, решив стать военными летчиками в воровском государстве. В воровском государстве военной авиации быть не может, потому что это противоречит сущности воровского государства. Авиация – это очень дорого. Одновременно строить ВВС и ТАК воровать невозможно.
Воровское государство может нам только рассказывать о "воюющей стране". Но в по-настоящему воюющей стране не может быть лощенных морд Коболева или Смилянского.
Что дальше? Вы и сами знаете, что будет дальше. Мамы погибших будут плакать до самых своих последних дней. А обладатели пафосных свечек-аватарок воздвигнут Эверест пафоса и уже с понедельника разбредутся по своим сладким схемам. Надо еще столько успеть украсть. И никто из власти не скажет, когда в стране начнут покупать/производить новые самолеты".
Кстати, как прокомментируют прыхыльныкы "армии, мовы, виры"? Порошенко пидняв армию, а "агент птна Зеленский" - розвалив? Не хотят узнать, на каком языке говорили курсанты, в какой патриархат ходили? Ведь это же такие важные вопросы?