Банкрутство ЗАЗу: радіти, сумувати чи шукати перспективи?
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Потихоньку косили деньжата. Ни о чем не думали, производство не модернизировали, конкурентные модели не выпускали. Отстали безнадежно. Денег для технологического обновления нет, как и прибыльной работы предприятия. Так что закономерный результат безалаберной работы.
Если взять хорошо освоенный в производстве кузов Ланоса, электромотор и батарею, то можно легко начать выпуск электромобилей в двух комплектациях: бюджетной - со свинцовой батарей, и люкс - с литиевой. Но это никому не надо - стратегия развития Евросоюза не предполагает развития производства на задворках Европы. Украинцы должны производить только трудолюбивых украинцев, всё остальное им продаст ЕС.
warlamp написав:Если взять хорошо освоенный в производстве кузов Ланоса, электромотор и батарею, то можно легко начать выпуск электромобилей в двух комплектациях: бюджетной - со свинцовой батарей, и люкс - с литиевой.
Зробіть таке в своєму гаражі, і спробуйте продати. Можете навіть не продавати, а самостійно експлуатувати. Можу дати два питання для роздумів - пробіг і масса на свинцових акумуляторах, вартість і пожежна безпека для літієвих.
warlamp написав:Если взять хорошо освоенный в производстве кузов Ланоса, электромотор и батарею, то можно легко начать выпуск электромобилей в двух комплектациях: бюджетной - со свинцовой батарей, и люкс - с литиевой. Но это никому не надо - стратегия развития Евросоюза не предполагает развития производства на задворках Европы. Украинцы должны производить только трудолюбивых украинцев, всё остальное им продаст ЕС.
Обычный украинский олигахо-бузинесс: приватизировать советский завод, выжать все соки, и продать на металл. Опционально ещё можно продать землю под заводом.
И так с любым заводом-предприятием доставшимся от "проклятого совка"
Я не говорю, что "совок - это хорошо". Но нынешняя незалежность - это просто паразитирование и мародерство того, что осталось Украине после распада СССР. Уже не только заводы прос...., но и территории.
27 лет незалежности. А что построено? Цех на 10 чел по скручиванию проводов или пошивке чехлов на сидения? Мдааа... "Как тебе такое, Илон Маск"?
warlamp написав:Если взять хорошо освоенный в производстве кузов Ланоса, электромотор и батарею, то можно легко начать выпуск электромобилей в двух комплектациях: бюджетной - со свинцовой батарей, и люкс - с литиевой.
Зробіть таке в своєму гаражі, і спробуйте продати. Можете навіть не продавати, а самостійно експлуатувати. Можу дати два питання для роздумів - пробіг і масса на свинцових акумуляторах, вартість і пожежна безпека для літієвих.
Так и цена на свинцовых бывает $3600 и пробег приличный 100-120 км :
warlamp написав:Если взять хорошо освоенный в производстве кузов Ланоса, электромотор и батарею, то можно легко начать выпуск электромобилей в двух комплектациях: бюджетной - со свинцовой батарей, и люкс - с литиевой. Но это никому не надо - стратегия развития Евросоюза не предполагает развития производства на задворках Европы. Украинцы должны производить только трудолюбивых украинцев, всё остальное им продаст ЕС.
Их давно изготавливают Таврии, лайносы - Почему не покупаете? - Только их стоимость...!!!
Электромотор мощностью 4 кВт (5,3 л. с.) позволяет разгоняться до 55 км/ч. Свинцовая аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода в 100-120 км, а зарядить ее можно за 6-8 часов.
В нас такі саморобки теж давно роблять, тільки попиту немає. І навряд чи зручно прискорюватись і їздити на такому дохленькому двигуні.
warlamp написав:Если взять хорошо освоенный в производстве кузов Ланоса, электромотор и батарею, то можно легко начать выпуск электромобилей в двух комплектациях: бюджетной - со свинцовой батарей, и люкс - с литиевой. Но это никому не надо - стратегия развития Евросоюза не предполагает развития производства на задворках Европы. Украинцы должны производить только трудолюбивых украинцев, всё остальное им продаст ЕС.
Обычный украинский олигахо-бузинесс: приватизировать советский завод, выжать все соки, и продать на металл. Опционально ещё можно продать землю под заводом.
И так с любым заводом-предприятием доставшимся от "проклятого совка"
Я не говорю, что "совок - это хорошо". Но нынешняя незалежность - это просто паразитирование и мародерство того, что осталось Украине после распада СССР. Уже не только заводы прос...., но и территории.
27 лет незалежности. А что построено? Цех на 10 чел по скручиванию проводов или пошивке чехлов на сидения? Мдааа... "Как тебе такое, Илон Маск"?
КАждые 2 года обновление модельного ряда. Каждые два года качественные модернизации. Дорогой автомобиль - средний годовой заработок Украинца.
1. Для этого нужно платить 2. Платить КБ 3. Платить институтам. 4. Платить сертефикаторам. 5. Платить сборщикам-испытателям 6. Ежегодно платить за совершенствование сборки 7. Иметь и оплачивать работу Завода по изготовлению пром.роботов. ......................................................................... Где Вы видели, что бы Воры платили? Приватизировал-отсосал-продал-вырезал на металлолом - сделал дядям ручкой.
Бизнес однако. Главное бы*** кинули по приватизации с 91го.