Маршрутки у великих містах повинні зникнути як клас — Омелян

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #<12345>
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2019 12:48

  katso написав:
  freeze написав:Достаточно провести массовый опрос пользователей маршруток - вы ходите стоять в два раза дольше на остановках, ожидая комфортабельного автобуса )))


Почему не рассматривается вариант опроса "готовы ли Вы платить в 2 раза больше за поездку на часто регулярно курсирующем чистом незабитом автобусе где заход только через переднюю дверь и водитель выдает билеты в строгом соответствии с разрешенном по техпаспорту количестве сидячих и стоячих мест"?

Я лично за такой сервис платить в 2 раза больше - 20 гривен - готов.

Ну конечно может кому милее запихаться через заднюю дверь в битком забитую маршрутку и вообще не заплатить также как еще половина маршрутки - потому что водителю влом орать на них - он и так себе в карман положил никто не контролирует сколько - но ведь государство как бы существует для того чтоб жизнь людей упорядочивать - а маршрутки в том виде как сейчас - это анархия!

1. Кто не позволяет Вам ездить на такси?
2. Кто не позволяет Вам купить собственный автобус и возить по "20"?
3. Кто не позволяет Вам купить машину и нанять себе водителя по "20"?
4. Кто не позволяет Вам купить машину и самостоятельно ездить по 20?
:D :mrgreen:
Kudrjavuy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10722
З нами з: 20.09.12
Подякував: 746 раз.
Подякували: 887 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2019 12:51

  shkarapet написав:
  shapo написав:
  rjkz написав:Интересное дело, когда я учился в институте, общественного транспорта надо было ждать порой по 1,5-2 часа и тогда появились маршрутные ТАКСИ. И они реально были быстрыми и удобными. И без стоячих мест. Может кто помнит желтые газельки?
Со временем они росли и превратились в большие, медленные и раздолбанные автобусы. А теперь эти автобусы хотят заменить...автобусами? Очевидно, потом опять появятся маршрутки, дополнив, а затем и вытеснив "неоправдавших високого даверия".
Как говорил незабвенный Остап Берта-Мария Бендер-бей "Железный конь идет на смену крестьянской лошадке".

Маршрутки появились потому, что функционировавший при СССР общественный транспорт, в частности, автобусы и троллейбусы, при незалежности приказал долго жить из-за "мудрой" экономической политики всяких Кравчуков, Пинзеников, Кучм. Также как вместо супермаркетов появились базары. Теперь когда основные фонды украдены и нужно снова зарабатывать на население крупный бизнес вытесняет мелких перевозчиков, базарников и пр. Конечно, исключительно из благородных побуждений

+1

примерно так же оставили бабушек без семечного бизнеса, мелких ЧП без пива (при этом цена подскачила в 2 с чем то раз и т.д....

Для папуасов:
- Это и есть построение высокоприбыльного "бизнеса".(недостаток в отсутствии Государства)
- теперь диктуют цены, хотя качества не осталось - идёт "заработок"
Kudrjavuy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10722
З нами з: 20.09.12
Подякував: 746 раз.
Подякували: 887 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2019 13:09

  shapo написав:
  rjkz написав:Интересное дело, когда я учился в институте, общественного транспорта надо было ждать порой по 1,5-2 часа и тогда появились маршрутные ТАКСИ. И они реально были быстрыми и удобными. И без стоячих мест. Может кто помнит желтые газельки?
Со временем они росли и превратились в большие, медленные и раздолбанные автобусы. А теперь эти автобусы хотят заменить...автобусами? Очевидно, потом опять появятся маршрутки, дополнив, а затем и вытеснив "неоправдавших високого даверия".
Как говорил незабвенный Остап Берта-Мария Бендер-бей "Железный конь идет на смену крестьянской лошадке".

Маршрутки появились потому, что функционировавший при СССР общественный транспорт, в частности, автобусы и троллейбусы, при незалежности приказал долго жить из-за "мудрой" экономической политики всяких Кравчуков, Пинзеников, Кучм. Также как вместо супермаркетов появились базары. Теперь когда основные фонды украдены и нужно снова зарабатывать на население крупный бизнес вытесняет мелких перевозчиков, базарников и пр. Конечно, исключительно из благородных побуждений


Маршрутки появились году эдак в 1993-94-м, поэтому одного кравчука хватит.
С остальным - согласен.
rjkz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 16582
З нами з: 31.01.12
Подякував: 8340 раз.
Подякували: 5210 раз.
 
Профіль
5
3
4
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2019 13:10

  katso написав:Почему не рассматривается вариант опроса "готовы ли Вы платить в 2 раза больше за поездку на часто регулярно курсирующем чистом незабитом автобусе где заход только через переднюю дверь и водитель выдает билеты в строгом соответствии с разрешенном по техпаспорту количестве сидячих и стоячих мест"?


Потому что фантастические опросы нужны только для детского сада.
Для идеальных автобусов, циркулирующих по маршруту с той же периодичностью как и мелкие маршрутки, нужен баснословный бюджет.
Кто-то же должен оплачивать большой полупустой автобус не в час пик.
freeze
4
Форумчанин року
 
Повідомлень: 20523
З нами з: 02.07.14
Подякував: 4789 раз.
Подякували: 7757 раз.
 
Профіль
9
23
5
1
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2019 13:18

Re: Маршрутки у великих містах повинні зникнути як клас — Ом

Для Города альтернативы Метро - НЕТ.
Что в плане комфорта, экологии, всепогодности, ...
- Маршрутки это вынужденная необходимость в отсутствии "реальных хозяев Города".
Общественный Транспорт(ОТ) - это система, а не просто "маршрутка"
И за её состоянием на тендере по продаже маршрута следят "отцы города" - которых Вы избираете.
Kudrjavuy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10722
З нами з: 20.09.12
Подякував: 746 раз.
Подякували: 887 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2019 13:25

  freeze написав:
  katso написав:Почему не рассматривается вариант опроса "готовы ли Вы платить в 2 раза больше за поездку на часто регулярно курсирующем чистом незабитом автобусе где заход только через переднюю дверь и водитель выдает билеты в строгом соответствии с разрешенном по техпаспорту количестве сидячих и стоячих мест"?


Потому что фантастические опросы нужны только для детского сада.
Для идеальных автобусов, циркулирующих по маршруту с той же периодичностью как и мелкие маршрутки, нужен баснословный бюджет.
Кто-то же должен оплачивать большой полупустой автобус не в час пик.


А никто не рассматривает такой аспект:
на рынке пассажирских перевозок существует какая-никакая но конкурентная среда, условно рыночные отношения.
Сейчас хотят сначала убрать мелких участников рынка, якобы из благих намерений, затем, думаю, этот бизнес уйдет в чьи-то очень талантливые руки.
В общем, как и написал shapo.
Появление продуктовых сетей практически убило мелкие гастрономы, появление строительных гипермаркетов убило многие строительно-торговые фирмы. Это явно не путь создания страны с широким средним классом, налицо олигархоориентированное государство.
rjkz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 16582
З нами з: 31.01.12
Подякував: 8340 раз.
Подякували: 5210 раз.
 
Профіль
5
3
4
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2019 13:27

  Kudrjavuy написав:
  shkarapet написав:
  shapo написав:+1

примерно так же оставили бабушек без семечного бизнеса, мелких ЧП без пива (при этом цена подскачила в 2 с чем то раз и т.д....

Для папуасов:
- Это и есть построение высокоприбыльного "бизнеса".(недостаток в отсутствии Государства)
- теперь диктуют цены, хотя качества не осталось - идёт "заработок"


Для лидера папуасов:

Возьмите электронную таблицу/калькулятор и посчитайте себестоимость, причем смотрите не только на Киев, но и на др. города. Тогда в Вашем попуасном мире может станет понятно, почему эти маршрутки старые, все время ломаются, грязные и вонючие. Хотя грязные и вонючие это больше вопрос к городам, а именно правящим "элитам", т.к. это системная проблема, начиная с грузовиков, которые транспортируют что то на стройки, заканчивая старой/грязной/вонючей (в прямом смысле этого слова) Укрзализныцей!

А так же Вас не интересует основная статья расходов это топливо, которое все время дорожает, не смотря на снижение цен на нефть. Топливо сейчас стоит почти столько же, сколько стоило когда нефть была за 100 дол. за барель. (вот здесь "зарабаток") Поэтому дело не только в маршрутниках. Вопросы системные, но никто систему делать нормальной не собирается, вопрос ставится как всегда. Кто виноват? Дядя Вася - водитель маршрутки. А нужно просто поставить условия транспортировки и тогда города останутся либо с "пешкарусом" либо перевозчики начнут им следовать. А пока это крики базарной бабы на привозе!
shkarapet
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1743
З нами з: 11.09.09
Подякував: 15 раз.
Подякували: 226 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2019 13:57

  shkarapet написав:Д
ля лидера папуасов:

Возьмите электронную таблицу/калькулятор и посчитайте себестоимость, причем смотрите не только на Киев, но и на др. города. Тогда в Вашем попуасном мире может станет понятно, почему эти маршрутки старые, все время ломаются, грязные и вонючие. Хотя грязные и вонючие это больше вопрос к городам, а именно правящим "элитам", т.к. это системная проблема, начиная с грузовиков, которые транспортируют что то на стройки, заканчивая старой/грязной/вонючей (в прямом смысле этого слова) Укрзализныцей!

А так же Вас не интересует основная статья расходов это топливо, которое все время дорожает, не смотря на снижение цен на нефть. Топливо сейчас стоит почти столько же, сколько стоило когда нефть была за 100 дол. за барель. (вот здесь "зарабаток") Поэтому дело не только в маршрутниках. Вопросы системные, но никто систему делать нормальной не собирается, вопрос ставится как всегда. Кто виноват? Дядя Вася - водитель маршрутки. А нужно просто поставить условия транспортировки и тогда города останутся либо с "пешкарусом" либо перевозчики начнут им следовать. А пока это крики базарной бабы на привозе!

:shock:
Вы обшиблись!
Это не мине нужно рассказывать!
Это отцам города, которых Вы выбирали!
Эмоции - это нормально - их не может не быть!, но дружить с Головой - ещё лучше.
Фсе варианты я изложил ранее.
На Вашем месте, я бы конкретизировал:
1. Размер %ставки на кредит по приобретению нового транспорта.
2. % прибыли (как раз здесь стоит упомянуть о "дяде Васе", топливе, З/Ч, обслуживании - Гиперлуп "Неопланы" на заводе изговителе будет ремонтировать?)
3. О маршруте
4. О расходах в системе приобретения Права перевозить на нём людей.
...................................................................................
Как раз и я об этом.
Что "дядя Вася" - это прежде всего Человек. И обязан иметь соответствующее вознаграждение. Маршрут не должен быть перегружен, дорога чистая, автобус исправный,...
- в Метро "дяде Васе" работать будет комфортнее?
Или водителем трамвая?
Прочтите о ЧЁМ я пишу, и для кого?
Kudrjavuy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10722
З нами з: 20.09.12
Подякував: 746 раз.
Подякували: 887 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2019 14:57

  Kudrjavuy написав:
  shkarapet написав:Д
ля лидера папуасов:

Возьмите электронную таблицу/калькулятор и посчитайте себестоимость, причем смотрите не только на Киев, но и на др. города. Тогда в Вашем попуасном мире может станет понятно, почему эти маршрутки старые, все время ломаются, грязные и вонючие. Хотя грязные и вонючие это больше вопрос к городам, а именно правящим "элитам", т.к. это системная проблема, начиная с грузовиков, которые транспортируют что то на стройки, заканчивая старой/грязной/вонючей (в прямом смысле этого слова) Укрзализныцей!

А так же Вас не интересует основная статья расходов это топливо, которое все время дорожает, не смотря на снижение цен на нефть. Топливо сейчас стоит почти столько же, сколько стоило когда нефть была за 100 дол. за барель. (вот здесь "зарабаток") Поэтому дело не только в маршрутниках. Вопросы системные, но никто систему делать нормальной не собирается, вопрос ставится как всегда. Кто виноват? Дядя Вася - водитель маршрутки. А нужно просто поставить условия транспортировки и тогда города останутся либо с "пешкарусом" либо перевозчики начнут им следовать. А пока это крики базарной бабы на привозе!

:shock:
Вы обшиблись!
Это не мине нужно рассказывать!
Эмоции - это нормально, но дружить с Головой - ещё лучше.
Фсе варианты я изложил ранее.
На Вашем месте, я бы конкретизировал:
1. Размер %ставки на кредит по приобретению нового транспорта.
2. % прибыли (как раз здесь стоит упомянуть о "дяде Васе")
3. О маршруте
4. О расходах в системе приобретения Права перевозить на нём людей.
...................................................................................
Как раз и я об этом.
Что "дядя Вася" - это прежде всего Человек. И обязан иметь соответствующее вознаграждение. Маршрут не должен быть перегружен, дорога чистая, автобус исправный,...
- в Метро "дяде Васе" работать будет комфортнее?
Или водителем трамвая?
Прочтите о ЧЁМ я пишу, и для кого?


У "дядиВаси" должен быть выбор - или идти работать в муниципальный транспорт или вести свой "маленький" бизнес. Этот бизнес итак под регуляцией (что является нерыночным явлением). На мой взгляд, любой должен иметь право, КУПИТЬ по фиксированной и открытой цене лицензию на пассажироперевозки, иметь зарегистрированный ФОП или ООО или иную форму регистрации, иметь права соответствующей категории или нанять водителя с такими правами, иметь транспортное средство или несколько транспортных средств, которое будет сертифицировано для перевозки пассажиров и регулярно проводить техосмотр, транспорт и перевозки обязаны быть застрахованы и страховка будет тем дороже в следующем году, чем больше за возмещением обратилось пассажиров и водителей.. За нарушение ПДД, вождение в нетрезвом виде, мобилки, курение и хамство - все в полицию, лишение лицензии и штраф.
Как вариант - обязательное нанесение логотипа на борт (типа как Уклон и Юбер).
Остальное - дело рынка. По какому маршруту ездить, какой тариф ставить - рынок расставит все по своим местам. Будешь демпинговать - убьешь машины и не сможешь ремонтировать/покупать новые, будешь задирать цены - останешься без клиентов.

И отдельно, если речь идет о маршрутках...Если уж есть выделенные полосы для движения общественного транспорта, то какого они ездят по остальным полосам? И какого они останавливаются для высадки пассажиров в 3 ряда? Вот за это дрючить, дрючить и дрючить!
rjkz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 16582
З нами з: 31.01.12
Подякував: 8340 раз.
Подякували: 5210 раз.
 
Профіль
5
3
4
Повідомлення Додано: Сер 23 січ, 2019 15:37

rjkz
Слушать наших министров - всё чаще приходит на ум слова профессора Приображенского из "Собачьего Сердца", но в связи с нашей действительностю:
Разруха прежде всего в головах!
- Дворник обязан мести улицы
- Врач лечить людей
А пока такие "министры" - Украине из разрухи не выйти никогда!
Kudrjavuy
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10722
З нами з: 20.09.12
Подякував: 746 раз.
Подякували: 887 раз.
 
Профіль
  #<12345>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
1 210
Переглянути останнє повідомлення
Суб 20 січ, 2024 20:54
Investor_K
1 460
Переглянути останнє повідомлення
Пон 25 вер, 2023 05:44
videosatellite
1 485
Переглянути останнє повідомлення
Пон 24 лип, 2023 09:06
4forumbox
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама