Укрзалізниця отримала всі 30 локомотивів General Electric
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
"Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волоноваха - Камыш-Зоря, используя тепловозы GE ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116"
Отсюда и суточный пробег у американцев больший, чем у советских локомотивов. 540 км против 360 км.
Зачем фейки распостраняешь? Это написал Кава - известный промосковский политик/сепар. Который говорил, что Боинг 777 над ДНР не россияне сбили. Тут больше информации о человеке которого ты пропагандируешь: http://www.fttc.com.ua/2017/01/chinovni ... perchatki/
warlamp написав:используя тепловозы GE ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116"
А то что 2ТЭ116 - это двухсекционный тепловоз, а американец ТЭ33АС - односекционный Вас ни на какие мысли не наводит? Логично что 2 секции (пусть и старые) тянут лучше чем одна, Ваш КЭП.
DoooM написав:о 2 секции (пусть и старые) тянут лучше чем одна, Ваш КЭП.
Ну так никто не говорил про хуже или лучше. Речь как мне кажется о том что предложение "Кроме того, машины старого парка за сутки проходят в среднем 360 км, а тепловозы GE – 540 км" намекающее якобы на серьезное преимущество, на самом деле объясняется просто более низкой мощностью
Sommer написав:И отвечая на вопрос зрадио: я не умею делать такие далекоидущие выводы по паре фоточек.
Недостаточно у меня зрадогенерации для такого.
4 ссылки были приложены не просто так! Информации для выводов там более, чем достаточно! Не прикидывайся ветошью - глупо выглядишь
Просто тебе тяжело признать, что (пока) уровень доукомплектации едва ли составляет пару процентов от общей стоимости тепловозов! Ты дал себя обмануть... в который уже раз!
ДВУХ секционный тепловоз 2ТЭ116 имеет на две секции 2×2250.6 кВт Вот так он выглядит -- видите там ДВЕ части в нем.. А теперь смотрим на американский Тепловоз ТЭ33А с мощностью ОДНОЙ секции -> 3365 кВт Рожденный кАвой понять не может, что, если соединить ДВА тепловоза 2ТЭ116 то суммарно имеем = 4500кВт а если соединить два американца ТЭ33А то получим суммарно 6730 кВт. То есть если их привести два тепловоза к равным условиям (докрутить вторую секцию что бы сравнивать уже только двухсекционные тепловозы),то американец 1 - мощнее 6730 кВт против 4500кВт 2 - быстрее 120 км/ч против совкового 100 км/ч, 3 - имеет больший срок службы + экономичнее.