Укрзалізниця отримала всі 30 локомотивів General Electric
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Джон написав:ДВУХ секционный тепловоз 2ТЭ116 имеет на две секции 2×2250.6 кВт Вот так он выглядит -- видите там ДВЕ части в нем.. А теперь смотрим на американский Тепловоз ТЭ33А с мощностью ОДНОЙ секции -> 3365 кВт Рожденный кАвой понять не может, что, если соединить ДВА тепловоза 2ТЭ116 то суммарно имеем = 4500кВт а если соединить два американца ТЭ33А то получим суммарно 6730 кВт. То есть если их привести два тепловоза к равным условиям (докрутить вторую секцию что бы сравнивать уже только двухсекционные тепловозы),то американец 1 - мощнее 6730 кВт против 4500кВт 2 - быстрее 120 км/ч против совкового 100 км/ч, 3 - имеет больший срок службы + экономичнее.
Если соединить два тепловоза 2ТЭ116, то суммарно будете иметь 9000 кВт, а не 4500. 2ТЭ116 - это один тепловоз, состоящий из двух конструктивно неразделяемых секций по 225о кВт. Почему я должен верить вам, а не экс замминистра инфраструктуры, ведь дураков , как общеизвестно, на такие высокие должности с 2014 года уже не назначают.