Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
UA написав:КК неискушенный читатель этого форума может случайно построить причинно-следственную связь и догадаться, кто танцует Виталия Владимировича. Давайте не будем разрушать красивую иллюзию.
к сожалению незапятнанную репутацию имеем лишь мы с вами, уважаемый UA а от никонова, кличко и прочих хмельницких и зубиков нам нужны лишь результаты их деятельности и крестить с ними детей и возводить их в ранг святых мы вовсе не собираемся - или я не прав? кстати кличко уже давно танцует свои собственные партии, сколь бы не саркастопедировали диванные эксперты над его "случайными" оговорками - ну это так, к слову
«Это у вас охрана или конвой?» — как то выдал под мухой один психолог, случайно приглашенный на гулянку к известному олигарху.
zРадио написав:Нет, цены разогнал реальный рост долларовых доходов населения в 2018-2019 гг.
С вами сложно спорить, но очень стало интересно о росте долларовых доходов населения (за счет чего?), тогда приведите свои убедительные аргументы.
Я не очень понял вопрос, если честно. Могу ответить на него чисто "технически" - долларовые доходы в 2018-2019 гг выросли за счет увеличения номинальных зарплат при стабильном курсе валюты (а осенью 2019-го - и вовсе укреплении гривны).
Так, в 2017-м средняя киевская зарплата составляла 450 долларов, а в 2019-м - уже 650 (в 2020-м - 580, но это просто FYI, мы сейчас не о кризисном, а о предкризисном периоде).
Этого достаточно, или вы просите, чтобы я раскрыл предпосылки, почему это происходило?
zРадио написав:Нет, цены разогнал реальный рост долларовых доходов населения в 2018-2019 гг.
С вами сложно спорить, но очень стало интересно о росте долларовых доходов населения (за счет чего?), тогда приведите свои убедительные аргументы.
Я не очень понял вопрос, если честно. Могу ответить на него чисто "технически" - долларовые доходы в 2018-2019 гг выросли за счет увеличения номинальных зарплат при стабильном курсе валюты (а осенью 2019-го - и вовсе укреплении гривны).
Так, в 2017-м средняя киевская зарплата составляла 450 долларов, а в 2019-м - уже 650 (в 2020-м - 580, но это просто FYI, мы сейчас не о кризисном, а о предкризисном периоде).
Этого достаточно, или вы просите, чтобы я раскрыл предпосылки, почему это происходило?
И Вы считаете, что даже с такой зарплатой не евши не пивши, все кинулись скупать квартиры?
Востаннє редагувалось remark в Нед 17 січ, 2021 21:22, всього редагувалось 1 раз.
И гореть сейчас нечему. Откуда все это ? И как с этим бороться.
Кличко конечно ни в чем не виноват. Он хочет сделать лучше, но олигорхат не дает ему ничего сделать (С)
Если Киев на седьмом месте в мире по пробкам то естественно с экологией будут проблемы. И благодаря упоротым урбанастам ситуация будет только усугубляться. Если вместо новых развязок, мостов и разгружаюших магистралей веде лепят володорожки, лежачие полицейские, светофоры через сто метров, островки безопасности то естественно пробок будет больше и экология будет ухудшатся.
Нет. Просто в центр личный автотранспорт перестанут пускать и все. Будет как в Лондоне.
remark написав:И Вы считаете что даже с такой зарплатой не евши не пивши, все кинулись скупать квартиры?
Динамика верхнего квантиля выборки будет аналогичной динамике среднего значения. Т.е. целевая аудитория КРЖН (и ОКРЖН) стала за указанный период богаче примерно на столько же, насколько выросла и средняя зарплата.
Хорошо зарабатывающий сегмент временно смог покупать бетон по более высоким ценам. Плохо и средне-зарабатывающий сегмент временно смог платить лордам за аренду по более высоким ценам.
airmax78 написав:Нет. Просто в центр личный автотранспорт перестанут пускать и все. Будет как в Лондоне.
Еще один иксперд-урбанаст.
Не надо ничего придумывать - все придумано до нас. Никакие развязки, дороги и прочая хня никого не избавляла от пробок. Поэтому единственный выход: пересадить народ с личных автомобилей на ОТ. Если народ будет понимать, что оставить свое корыто в центре это дорого - он постепенно пересядет на ОТ.