Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
beee написав:Про важность выбора района квартиры. Возможно кому-то пригодится мой личный опыт. Так как я часто покупаю квартиры, иногда приходится в них, скажем так, подживать. Но и к квартирам, когда их не одна была, относишься уже проще и часто их меняешь, улучшая качество жизни.
Начну с того, что приезжая, например, в Швейцарию вы незаметно перенимаете местный менталитет. Не нарушаете, не сорите, общество вас воспитывает, потому что человек это существо стадное - это базовый инстинкт (исключение это отдельные орангутанги, но сейчас не об этом). Что не говорите, а у каждого района есть своя небольшая ментальная разница. Вот поэтому локация важна. Не только из-за архитектуры или развязки. Вам жить среди общества. Например, неплохой комплекс в комфорт таун? Возможно. Но контингент, мама дорогая. Варшавский? Отличный. Ретровиль. Спортлайф. Контингент. И так далее. А да, и в стиле братьев Коэн, выводы делать читателю, в каком районе ему комфортно
А что не так с контингентом КТ?
Не хочу углубляться, чтобы не разжигать ксенофобию. Кому нужно, тот пообщается с жителями или в пиццерию зайдите. На дтп.киев роликов тоже полно
Ещё раз подчеркну. Может для вас будет комфортно именно среди такого контингента, который в том жк где вы смотрите.
Я акцентирую что это очень важно. А то купил квартиру, а тут заваливает тело и сходу заявляет, что в лес вывезут и закопают. Ну принято у них так. Нормально это
airmax78 написав:Никто тупо забирать дорогу не собирается.
Тяжело людям урбанистика даётся. Им кажется, что если дороги расширить по стены домов, пробок не будет . Ну гляньте, я не знаю, варламова
Люди думают, что если у них появился автомобиль, то весь мир теперь должен подстраиваться под них. Особо упоротые даже супермаркеты для автомобилистов проектируют: чтобы не выходя из авто покупки делать. Но проект трамвая, к сожалению, автомобилистов не затронет.
Нужно на Бульварно-Кудрявской возобновить трамвайные линии и пустить по ним самые раздолбаные Татры.
airmax78 написав:Люди думают, что если у них появился автомобиль, то весь мир теперь должен подстраиваться под них. Особо упоротые даже супермаркеты для автомобилистов проектируют: чтобы не выходя из авто покупки делать. Но проект трамвая, к сожалению, автомобилистов не затронет.
Нужно на Бульварно-Кудрявской возобновить трамвайные линии и пустить по ним самые раздолбаные Татры.
Про трамвай ничего не слышал, а метро местным пенсионерам Виталий Владимирович лично при мне обещал. Ждем метро. Очень.
drevlyanin написав:Отлично, поделитесь своей практикой, только на конкретных примерах пожалуйста, а не посылы навроде: мне кума сказала, что ей свояк на юбилее после седьмого тоста авторитетно заявил-в сторону дома даже не смотри, это окуеть как дорого содержать! В котеджных поселках действительно дорого, но там свои плюсы. п.с. По селам, это где: 50-100 км от Киева, где лес за забором? Да там можно самому сухостоя натаскать по вечерам или с соседом лесником недорого "решить" вопрос дров. Если доступа к шаровым дровам нету, топят всякой фигней, типа отходов с пилорам, от которой больше вони и дыма чем тепла. В Киеве и пригородах топить нормальными дровами нифига не выгодно: машина (не ГАЗончик) дров 8-12000 грн. в зависимости от качества, объема и места доставки. Куб газа по теплотворной способности равен 3-4 кг хороших дров (обычно ближе к 4), а не обапола или ещё какого овна. 10000 грн (средняя цена машины) это 1000 кубов газа с учетом тарифа на доставку, или 4 тонны дров/0,6-0,7(вес куба сухих дров в тоннах)=примерно 6-7 кубов чистого объёма и разделив на 0,7 (плотность укладки в машине, и это еще хороший результат) получим 9-10 складометров дров=эквивалент 1000 кубов газа. 10 складометров грузит КАМАЗ, и хватит его на пару месяцев, как и мне хватает 1000 кубов газа. Но еще добавится гемор с хранением этой кучи (нужен не маленький навес), переносом этого добра к котлу, чистки от золы и сажи топки и дымохода. Такой себе "фитнес" с вонью и копотью на всем. Если чё, это нифига не теория-имею с 2001 г. на своем производстве пиролизный котел на 120 кВт и 100+ машин спаленных дров. Сейчас им почти не пользуюсь, по причинам описаным выше. п.п.с. Если дорожает газ, цены на дрова, пелеты и т.п. шустренько подтягиваются следом.
Виноват, это я что-то протупил, сам не понял чего насчитал Посмотрел я по двум хатинкам, одна в 100кв зимой около 300кубов газа берет, вторая в 220кв от 400куб и если в мороз то около 500, то есть вместе с транспортировкой в 4-5тыс укладывается. По селам это я ездил через Западную Украину, от дыма даже кашель начался, почем дрова берут точно не знаю.
https://www.olx.ua/d/obyavlenie/bulvarn ... 9df8bd7505 Зрадио, ты же помнишь цены мартовских хаев по этому ЖК? Все па 1800 до 9 этажа, по-моему и па 1870 - выше. Мы еще собирались с тобой пойти вместе в ОП, наказать этих чернушников. А теперь такое...
airmax78 140кун общажка окна в окна Однуха ибо два окна и метров только 47 Ремонт затянет 25 а то и 40 Какой баран это снимет даже за 1,2куе т.е. радикально дороже 30тки кгрн??? А ее чтоб хотя бы ремонт отбивать надо за полторуху сдавать. Когда это бешенство матки уже рухнет бетоном вниз?
airmax78 написав:https://www.olx.ua/d/obyavlenie/bulvarno-kudryavskaya-zhk-yaroslavov-grad-idealnaya-investitsiya-IDMXSz3.html#9df8bd7505 Зрадио, ты же помнишь цены мартовских хаев по этому ЖК? Все па 1800 до 9 этажа, по-моему и па 1870 - выше. Мы еще собирались с тобой пойти вместе в ОП, наказать этих чернушников. А теперь такое...
Интересно, чего эта 1-к прелесть на рынке в свободном доступе в уже сданном доме? Где 1-шки разбираются как горячие пирожки?