|
Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві? |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Додано: Суб 23 січ, 2021 12:17
antey1969 написав: airmax78 написав:Сегодня узнаю: сосед, который начал ремонт на 2 месяца раньше меня, демонтирует половину ремонта и вывозит на свалку. Косяк на косяке. Работал по схеме которую мне тут предлагали: проводил тендеры между исполнителями. Демонтаж/монтаж стен ему на в 1.5 раза большей площади сделали в 2 раза дешевле чем мне. Комментировать не буду.
Нанял бы грамотного контролера, не пришлось бы столько переделывать.
Пришлось бы столько же переделывать, просто чаще и меньшими объемами. И чаще проводить тендеры. Но в итоге, что имеем: ни экономии денег (хуже того - попадос - стоимость отделочных материалов никто не вернет, а она в разы больше стоимости работ), ни экономии времени.
-
airmax78
-
-
- Повідомлень: 42886
- З нами з: 25.10.12
- Подякував: 971 раз.
- Подякували: 5285 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Суб 23 січ, 2021 12:24
airmax78 написав:Не понял, а где "Львівська брама"?!
Там полный бред в статье. Улица Д. Луценко находится около м. Ипподром. Как туда можно продлить линию - непонятно. Запланировано депо на ул. Пуховской, что возле монетного двора на окраине Троещины. Это же просто стеб какой-то. Флай, ссылаясь на такое г, меня пугает
-
antey1969
-
1
-
- Повідомлень: 12319
- З нами з: 30.11.11
- Подякував: 1695 раз.
- Подякували: 3631 раз.
-
- Профіль
-
2
2
1
Додано: Суб 23 січ, 2021 12:42
antey1969 написав: airmax78 написав:Не понял, а где "Львівська брама"?!
Там полный бред в статье. Улица Д. Луценко находится около м. Ипподром. Как туда можно продлить линию - непонятно. Запланировано депо на ул. Пуховской, что возле монетного двора на окраине Троещины. Это же просто стеб какой-то. Флай, ссылаясь на такое г, меня пугает
Від іподрома вже досить давно зробили відгалуження і десь зо 50..10 м тунелю. Нові станції будуть вздовж Окружної. Так що кавалірка в Жулянах буде за 5 хв пішки від ст. метро. А аірмакс, я так розумію, переживає за ст. Львіська брама, бо думав що із модного МОПа вийде зразу до ескалатора?
Востаннє редагувалось flyman в Суб 23 січ, 2021 12:43, всього редагувалось 2 разів.
-
flyman
-
-
- Повідомлень: 34716
- З нами з: 09.03.14
- Подякував: 1580 раз.
- Подякували: 2771 раз.
-
- Профіль
-
3
Додано: Суб 23 січ, 2021 12:42
antey1969 написав:Там полный бред в статье. Улица Д. Луценко находится около м. Ипподром. Как туда можно продлить линию - непонятно. Запланировано депо на ул. Пуховской, что возле монетного двора на окраине Троещины. Это же просто стеб какой-то. Флай, ссылаясь на такое г, меня пугает
Хороший план в КО «Киевгенплан»
-
UA
-
-
- Повідомлень: 8132
- З нами з: 19.07.08
- Подякував: 1820 раз.
- Подякували: 2223 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Суб 23 січ, 2021 12:57
UA написав: antey1969 написав:Там полный бред в статье. Улица Д. Луценко находится около м. Ипподром. Как туда можно продлить линию - непонятно. Запланировано депо на ул. Пуховской, что возле монетного двора на окраине Троещины. Это же просто стеб какой-то. Флай, ссылаясь на такое г, меня пугает
Хороший план в КО «Киевгенплан»
Да и непонятно откуда у Киевметрополитена деньги на это все, если в годы со 100% загрузкой он был убыточным, то как быть с деньгами при загрузке в 50% в ковидные 2020-2022 годы?
-
BIGor
-
-
- Повідомлень: 8850
- З нами з: 19.09.10
- Подякував: 1324 раз.
- Подякували: 1729 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Суб 23 січ, 2021 13:06
BIGor написав:Да и непонятно откуда у Киевметрополитена деньги на это все, если в годы со 100% загрузкой он был убыточным, то как быть с деньгами при загрузке в 50% в ковидные 2020-2022 годы?
может для общего развития расскажете нам где вообще муниципальный общественный транспорт является не убыточным и не дотационным? зачем вы с умным видом пытаетесь писать о том, в чем абсолютно не разбираетесь? то "массово выпиливаемые в киеве тралики", то "чадящие автобусы с дизелями евро5", теперь вот метро
-
kingkongovets
-
-
- Повідомлень: 11147
- З нами з: 05.06.16
- Подякував: 1316 раз.
- Подякували: 2617 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Суб 23 січ, 2021 13:09
-
change_pm
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 5568
- З нами з: 03.02.16
- Подякував: 126 раз.
- Подякували: 1070 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Суб 23 січ, 2021 13:57
kingkongovets написав: BIGor написав:Да и непонятно откуда у Киевметрополитена деньги на это все, если в годы со 100% загрузкой он был убыточным, то как быть с деньгами при загрузке в 50% в ковидные 2020-2022 годы?
может для общего развития расскажете нам где вообще муниципальный общественный транспорт является не убыточным и не дотационным? зачем вы с умным видом пытаетесь писать о том, в чем абсолютно не разбираетесь? то "массово выпиливаемые в киеве тралики", то "чадящие автобусы с дизелями евро5", теперь вот метро
Смешной Вы кинконговец. Ладно, тралики не выпиливаются, дизельные автобусы не чадят. А метро которое работает на 50% менее убыточно того когда перевозило 100% пассажиров. У Вас один Киев, у других он другой.
-
BIGor
-
-
- Повідомлень: 8850
- З нами з: 19.09.10
- Подякував: 1324 раз.
- Подякували: 1729 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Суб 23 січ, 2021 14:17
BIGor написав:Смешной Вы кинконговец. Ладно, тралики не выпиливаются, дизельные автобусы не чадят. А метро которое работает на 50% менее убыточно того когда перевозило 100% пассажиров. У Вас один Киев, у других он другой.
я разве спрашивал смешной я, или нет? я вас спросил где муниципальный общественный транспорт является не дотационным, а вы мне какие то дешевые отмазки лепите и с логикой у вас как то совсем не алё - то "кличко, где новые станции?" (при этом забывая о строительстве подольского мостового перехода, который как раз линией метро со станциями и является, не говоря уже о метро на веник), то - "а за какие деньги, бо оно ж убыточное?" общественный транспорт это не бизнес города, (как например и эвакуация неправильно запаркованных авто), а городской сервис, бизнес у города один - сбор налогов, и основная задача муниципалитета - привлечение инвестиций и развитие сервисов для городских жителей и бизнесов, эти налоги генерирующих а киев у всех один и тот же, просто кругозор и уровень знаний у всех разный, не говоря уже о финансовых возможностях, вот и судит о нем каждый со своей колокольни (или ямки, как некоторые безработные макроэкономисты)
-
kingkongovets
-
-
- Повідомлень: 11147
- З нами з: 05.06.16
- Подякував: 1316 раз.
- Подякували: 2617 раз.
-
- Профіль
-
1
Додано: Суб 23 січ, 2021 15:04
BIGor написав: kingkongovets написав: BIGor написав:Да и непонятно откуда у Киевметрополитена деньги на это все, если в годы со 100% загрузкой он был убыточным, то как быть с деньгами при загрузке в 50% в ковидные 2020-2022 годы?
может для общего развития расскажете нам где вообще муниципальный общественный транспорт является не убыточным и не дотационным? зачем вы с умным видом пытаетесь писать о том, в чем абсолютно не разбираетесь? то "массово выпиливаемые в киеве тралики", то "чадящие автобусы с дизелями евро5", теперь вот метро
Смешной Вы кинконговец. Ладно, тралики не выпиливаются, дизельные автобусы не чадят. А метро которое работает на 50% менее убыточно того когда перевозило 100% пассажиров. У Вас один Киев, у других он другой.
Скоро льготы уберут, добавят к цене 10 грн. И выйдут на безубыток.
-
airmax78
-
-
- Повідомлень: 42886
- З нами з: 25.10.12
- Подякував: 971 раз.
- Подякували: 5285 раз.
-
- Профіль
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Схожі теми
|
|
24758 |
16539809 |
|
|
1347 |
5432013 |
Сер 20 гру, 2023 15:46 Frant
|
|
3 |
42534 |
Пон 11 жов, 2021 18:05 _Klim
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|