«Укрзалізниця»: вартість квитків треба підняти удвічі

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #123>
Повідомлення Додано: П'ят 08 лют, 2019 03:15

«Укрзалізниця»: вартість квитків треба підняти удвічі

Пропонуємо до обговорення:
«Укрзалізниця» заявляє, що 2019 року планує на чверть підняти вартість тарифів на перевезення пасажирів залізничним транспортом.

Дивися повний текст «Укрзалізниця»: вартість квитків треба підняти удвічі.
R2
Аватар користувача
Робот новин
 
Повідомлень: 99890
З нами з: 14.05.04
Подякував: 0 раз.
Подякували: 150 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 08 лют, 2019 03:16

Укрзализниця, в два раза - это купе по цене действующих билетов на самолет.
А СВ - на уровне цен на самолет с покупкой в тот же день.
arheops
 
Повідомлень: 736
З нами з: 28.10.12
Подякував: 1 раз.
Подякували: 75 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 08 лют, 2019 10:39

Ну когда то так и было.Например -купе Киев Мариуполь 14 руб. Самолёт Жуляны Мариуполь -15руб.
o_sysoev
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6
З нами з: 02.09.18
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 08 лют, 2019 10:52

Математика в цифрах, а конкурентность перевозок при таких ценах подсчитали ?
cia
Аватар користувача
 
Повідомлень: 156
З нами з: 05.07.17
Подякував: 6 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 08 лют, 2019 10:52

Нутак правильно если Омелян прибыльные направления закрывает а убыточные продолжает втюхивать. Результат какбы предсказуем.
vitali_kalinin
Аватар користувача
 
Повідомлень: 397
З нами з: 24.11.16
Подякував: 13 раз.
Подякували: 78 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 08 лют, 2019 10:55

И сколько там инфляцию рисуют? 9% ?
Вкладчик1234
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Заблокований
Повідомлень: 16230
З нами з: 18.04.15
Подякував: 9350 раз.
Подякували: 4481 раз.
 
Профіль
3
2
3
Повідомлення Додано: П'ят 08 лют, 2019 12:33

И какие, интересно, для этого основания?

Открываем финансовую отчетность компании. Последние данные, которые есть - за 1-е полугодие 2018-го.

http://www.uz.gov.ua/files/file/about/i ... %D0%B0.pdf

Чистая прибыль находится в положительной зоне! 0,47 млрд грн. Я понимаю, конечно, что это не нефгегазовские 15 млрд, но тем не менее - положительный результат для государственного монополиста со всеми его неэффективными бизнес-процессами, дутым штатным расписанием и, бесспорно, запредельным уровнем воровства. Это более, чем достаточно!

С какой целью тогда повышать цены на проезд? Для финансирования закупок американских тепловозов, которые будут возить грузовые составы? Ну такое... Больших инвестиций в пассажирское движение УЗ не осуществляет - Интерсити были закуплены еще в 2011-м и дозакуплены в 2013-м, а ночные поезда так вообще эксплуатируют вагоны 20-40-летней давности. Про вокзалы я вообще молчу - к большинству еще со времен Кирпы ни один строитель не подошел...

К слову, пассажирские перевозки занимают в выручке УЗ менее 10%, а более 80% - грузовые. Это значит, что как радикально не увеличивай цены на билеты, на общую экономику компании это не окажет влияния, и существующие проблемы не решит.

В общем, выглядит это все, как очередной пример "эффективного управления", когда руководство не хочет (или не способно) проводить системные изменения, направленные на реогранизацию процессов, а хочет по-быстрому подтянуть результаты за счет поднятия цен и повесить себе на грудь значек "реформатор года" (к которому, конечто же, прилагается счет в иностранном банке на пяток "честно" заработанных и выведенных из страны миллионов долларов).

При прибыли 1 млрд гривен в год выписать себе бонус на 100-200 млн - задача невыполнимая. А если прибыль 10 млрд, то и 500 млн можно обосновать, как "справедливое вознаграждение за выдающиеся успехи".

Так что ждем - следующей пойдет пропаганда о необходимости поднятия тарифов на грузоперевозки...
zРадио
Аватар користувача
 
Повідомлень: 12477
З нами з: 02.05.18
Подякував: 3332 раз.
Подякували: 7207 раз.
 
Профіль
16
8
1
3
Повідомлення Додано: П'ят 08 лют, 2019 13:18

а может для начала надо меньше воровать?
Acciga
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 11
З нами з: 08.02.19
Подякував: 1 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 08 лют, 2019 13:35

zРадио
От як не странно. Але я повністтю з Вами згоден. Зважаючи на з/п цього керівництва - вони власноруч мали ловити ворів за руку.
Тому, здавання в оренду або в тимчасове використання шматків майна і напрямів Укрзалізниці - це, мабуть единий вивід підприємства з тіні.
Але, що до тарифів - я не погоджуюсь з будь-яким тарифом, який перевищує вартість подорожі легковим автомобілем.
Зараз - подорожуючи не легковому автомобілі удвох - ми повністтю вписуємось в вартість квитків на потяг. А якщо вчотирьох - то в 2-рази дешевше ніж потягом. Якість теперішніх дорогіг можна співставити з удобством на місці прибуття. Взаємозаміняєні.
jeugen
Аватар користувача
 
Повідомлень: 944
З нами з: 08.08.18
Подякував: 45 раз.
Подякували: 67 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: П'ят 08 лют, 2019 14:24

каждый год поднимают цены в два раза, чтоб укрзализ. была безубыточной, а она все убыточная. Поднимите сразу в 10 раз, может поможет на год. Хотя все равно будет убыточно, ездить не захочет никто.
supply_m
Аватар користувача
 
Повідомлень: 9
З нами з: 11.10.18
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
  #123>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
5 409
Переглянути останнє повідомлення
Чет 18 кві, 2024 09:34
Дюрі-бачі
1 451
Переглянути останнє повідомлення
Сер 20 бер, 2024 16:27
Ірина_
1 117
Переглянути останнє повідомлення
Пон 04 бер, 2024 15:35
Investor_K
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама