Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Конечно, виновата стоимость топлива и электроэнергии, ага
Deutsche Bahn - протяженность путей 33 тыс км, количество сотрудников 323 тыс человек. Укрзализниця - протяженность путей 24 тыс км, количество сотрудников 376 тыс человек. Штат УЗ раздут минимум в 1,5 раза (немецкие железные дороги тоже не являются образцом эффективности). Не говоря уже о том, какое количество средств там воруется на закупках и неучтенных доходах!
Ни одному "эффективному менеджеру" госкомпаний за 5 лет не пришло в голову заняться внутренними процессами. Гораздо легче показывать "результативность" повышением тарифов. Думать тут не нужно - это вам не какой-нибудь мобильный операторв, который как только поднимет тарифы, сразу растеряет абонентскую базу в пользу конкурентов. Тут альтернатив нет... не хочешь платишь тариф - никуда не едешь (не греешься, не моешься...).
И в завершение, фрагмент последнего интервью экс-главы УЗ, одного веселого польского экспата: Бальчун заявил, что причиной его конфликта с министром инфраструктуры Владимиром Омеляном стало то, что ему не дали привести свою команду польских специалистов. А кроме того, его якобы заставляли заниматься пиаром вместо работы. По его словам, после прибытия в Киев он слишком много времени должен проводить на встречах, которые служили не столько решению проблем "Укрзализныци", как пиару украинской власти. "Меня это начало беспокоить. Я – человек, которого интересует конкретная деятельность, а не имитация деятельности. Меня интересуют вызовы. Наконец я увидел, что из-за системы, которая меня окружила, у меня мало времени на основную работу", – вспоминает Бальчун.
Вызвано это тем, что пассажирские перевозки, которые должны финансироваться в соответствии со статьей 10 закона “О железнодорожном транспорте” из государственного бюджета, с 1996 года не получили ни копейки”
Так иди в суд подавай, а не басни рассказывай, если это правда, то суд выиграть - плёвое дело, мы же типа в правовом государстве живем.
Стало интересно. Взял стандартный маршрут в центре Украины Киев-Одесса, могу утверждать что на автобусе дешевле и быстрее. Странно все это Надеюсь граждане пересядут на свои авто и другой вид общественного транспорта, а по этим ценам пусть Омелян со товарищами ездит.