Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
этот вопрос изучал плотно. Категорически НЕ рекомендую любую бутилированную воду. Поставьте дома под мойку фильтр обратного осмоса, и между делом качество воды от фильтра за обратного осмоса за $100 и за $1000 одинаково, так что можете брать любой , даже если брать самые расфуфыренные брендовые модные дорогие расходники (картриджи), а не дешевые , то себестоимость воды будет в пределах 15 коп\литр , если же брать расходники обычные то в пределах 10 коп\литр. Замена этого добра раз в 3-4 месяца если у вас семья из 4-х человек, потребление воды практически не ограничено, в день хоть 100 литров, от цены мембраны ( фильтра) будет зависеть только скорость наполнения резервного бака 4 литры , то есть у вас гурбо 4 литры воды в баке, который будет наполнен вновь за время от 15 минут до часа. И никакой возни с бутылками в которых может быть и ртуть и антибиотики и хрен знает что, не так давно проверяли именно воду дял детей - во многих образцах Гранично допустимые концентрации вредных веществ были завышены , и в некоторых даже кишечная палочка была . Дома из фильтра вы получаете 100% качество , а на входе в фильтр хоть из атомного реактора с канализацией. Извиняюсь за ошибки в тексте поздно спать охота
Спасибо. Давно думаю об этом, но осмос имеет свои недостатки. Вообще пьем воду с бювета уже много лет и малого скоро переведем. Но это уже оффтоп.
Семьи с маленьким ребенком с доходом в 10-12тыс грн и манипуляциями кредитки выживают просто от зарплаты до зарплаты. А хочется чтото прикупить с техники, съездить отдохнуть куда то.по этому 1000-1300 вечно зеленых доход должен быть минимум для семьи из 2х взрослых и ребенка.
-Segey- написав:... если со своим авто то 4000-5000 грн. в месяц.
Это пока не придёт плановое техобслуживание, или время менять резину, которая в ямах умирает очень быстро, или не дай бог что-то сломается. В своё время на daewoo sens тратил больше $1000 в год, ремонтируясь в шаражках, только когда машина уже не ездила. Но, это очень экономная машина в плане запчастей. Так что, по деньгам, выгоднее на такси кататься. Своя машина - это оооооочень дорого, и уж точно не 4000-5000 грн в месяц, если каждый день куда-то ездить
это чесно ? вы уверенны нигде нету ошибки ? 27 000 грн в год на обслуживание ? то есть 2300 грн \ мес ? только на ремонт\обслуживание ? или это уже с топливом ? А какой у вас пробег был в день ? Я задумываюсь над покупкой авто такого класа и ваш отзыв БОЛЕЕ детальный для меня важен .
Пробег в день в среднем около 30 км за счёт редкого межгорода. Это ремонты (зубчатый ремень порвётся, часть выхлопной системы износится, в стартере щётки поменять и т.д.), ТО (замена масла, чистка инжектора и т.д.), замена расходников (тот же аккумулятор, шины зимние/летние, свечи зажигания, тормозные накладки и т.д.). Это не говоря уже о том, если царапнёшь или стукнешь где-то машину (но это я не беру в расчёт). Можно и год кататься, почти ничего не вкладывая, но износ деталей всё равно идёт, и от затрат никуда не уйдёшь. По моим расчётам, все дополнительные траты на машину примерно сопоставимы с деньгами потраченными на бензин. Если ремонтироваться самому или в гаражах, причём максимально экономно, т.е. докатывать детали и расходники до состояния, когда машина уже не едет, то в 2 раза дешевле, чем деньги потраченные на топливо. Вот и считайте. Потритили 100 грн на бензин, отложите 50-100 грн на ремонт, то и замену расходников. Но, пока новая, годика 2 проездет без особых затрат
PS. Я не отговариваю. Машина - это очень удобно. Но ни в коем случае не дёшево. Такси - обычно экономически выгоднее, но не так комфортно
Востаннє редагувалось safonovstanislav в Нед 17 бер, 2019 13:35, всього редагувалось 1 раз.
Набсовет предлагает с 1 января следующие доплаты главе "Нафтогаза":
квартальная премия за год – 24,98 млн гривен; годовая премия за достижение целей и ключевых показателей — 24,98 млн гривен; премия за реализацию целей в среднесрочных проектах (от одного до трех лет) — 24,98 млн гривен; премия за особые достижения — 12,49 млн гривен; премия за реализацию целей в долгосрочных проектах (от трех до пяти лет) — 12,49 млн гривен; материальная помощь на оздоровление — 1,25 млн гривен. https://www.segodnya.ua/economics/enews ... 32888.html
safonovstanislav написав:PS. Я не отговариваю. Машина - это очень удобно. Но ни в коем случае не дёшево. Такси - обычно экономически выгоднее, но не так комфортно
Такси при передвижении 2-3 раза в день будет однозначно дешевле покупки собственного авто. Плюс нет оплаты за парковки, стоянки, голова не болит за заправится, за запчасти, вдруг сломается, ты не ударишь случайно в зад новенький мерс и не заплатишь свои деньги, ты не собьешь совершенно случайно прохожего, метнувшегося под твою машину при переключении светофора, ты можешь при поездке смотреть интернет или думать о разном. Море преимуществ.
Выгода начинается, когда несколько детей, всех развести, или по работе надо постоянно мотаться целый день.
safonovstanislav написав:PS. Я не отговариваю. Машина - это очень удобно. Но ни в коем случае не дёшево. Такси - обычно экономически выгоднее, но не так комфортно
Такси при передвижении 2-3 раза в день будет однозначно дешевле покупки собственного авто. Плюс нет оплаты за парковки, стоянки, голова не болит за заправится, за запчасти, вдруг сломается, ты не ударишь случайно в зад новенький мерс и не заплатишь свои деньги, ты не собьешь совершенно случайно прохожего, метнувшегося под твою машину при переключении светофора, ты можешь при поездке смотреть интернет или думать о разном. Море преимуществ.
Выгода начинается, когда несколько детей, всех развести, или по работе надо постоянно мотаться целый день.
Вы описали одни негативные стороны). Я на машине передвигаюсь в основном раз в неделю (за продуктами езжу) и даже желания нет пересесть на такси съэкономив деньги. К слову такси часто приезжают в таком состоянии, что туда садиться не хочется.
LOKY написав:К слову такси часто приезжают в таком состоянии, что туда садиться не хочется.
Не только состояние авто, но и манера вождения таксистов. Иногда думаешь, доедешь ли живым до точки назначения. Так что, основной плюс собственного авто - за безопасность отвечаешь лично ты и только ты, а не какой-то дядька, которого видишь в первый раз.
Но, добавлю ещё из негатива собственного авто: Мойка, уборка в машине, зимой очистка от снега машины и длительный прогрев, очистка выезда на дорогу, покупка/аренда стоянки. Ещё один из минусов - при длительной пешей прогулке, приходится возвращаться за своим авто всё равно на такси