MASolomko А на самом деле просто бесит, что из-за какого-то рукожопа придется полдня потратить на ХЗШ. А от отделения банка до райотдела там буквально 20 минут пешком. ТАСу я звонил, сказали что придется топать в отделение заявление писать, чтобы бабки вернули.
Ірина_ написав: tanjazdrak1986 с Вас снял деньги сайт-посредник, которому вы оставили номер своей карты. Finance.ua не имеет к этому отношения — не берёт денег за свой сервис и не просит номер карты.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Новый разводняк-сговорняк от Новой Почты и Приват Банка. Наше обращение блокируется Новой Почтой А Приват Банк просит оплатить долг новой почты.
Верните мне мои средства, которые вы украли у меня, через терминал в г. Житомир, ул. Б. Тена 83, платёж был сделан в 9.45 утра приблизительно, авторизация происходила по телефону,в 9.49 утра я уже звонил на вашу службу поддержки, где меня уверили, что после инкассации всё решат. А потом сказали, что мне отказано в возврате моих средств, по причине того, что ничего лишнего в терминале не оказалось))) Может у вас там при пересчёте денег , кто-то же их пересчитывает, хотя бы контролирует процесс, и зачем инкассация, если имеется фото и видеофиксация сидит чел., с руками к которым прилипает чужое! Это же реально отследить, при ваших возможностях! Дело даже не в деньгах, это государственное финучреждение, создаётся опасный прецендент, где государство в целом, власть в том числе, становится соучастником в такого рода преступных воровских схемах, а это уже ОПГ на госуровне при этом всём, гос-во рекламирует новые технологии, а госфинучреждение грабит своих клиентов! Призываю всех обьединяться против привата и судиться, дабы не допустить государственным институциям, финучреждениям и т.д., деградировать до развала госустройства, хотя мне кажется, хуже уже не бывает, если гос-во не обращает внимание и не занимается самоконтролем своих установ!
guitko19 написав:Верните мне мои средства, которые вы украли у меня, через терминал в г. Житомир, ул. Б. Тена 83, платёж был сделан в 9.45 утра приблизительно, авторизация происходила по телефону,в 9.49 утра я уже звонил на вашу службу поддержки, где меня уверили, что после инкассации всё решат. А потом сказали, что мне отказано в возврате моих средств, по причине того, что ничего лишнего в терминале не оказалось))) Может у вас там при пересчёте денег , кто-то же их пересчитывает, хотя бы контролирует процесс, и зачем инкассация, если имеется фото и видеофиксация сидит чел., с руками к которым прилипает чужое! Это же реально отследить, при ваших возможностях! Дело даже не в деньгах, это государственное финучреждение, создаётся опасный прецендент, где государство в целом, власть в том числе, становится соучастником в такого рода преступных воровских схемах, а это уже ОПГ на госуровне при этом всём, гос-во рекламирует новые технологии, а госфинучреждение грабит своих клиентов! Призываю всех обьединяться против привата и судиться, дабы не допустить государственным институциям, финучреждениям и т.д., деградировать до развала госустройства, хотя мне кажется, хуже уже не бывает, если гос-во не обращает внимание и не занимается самоконтролем своих установ!
Какой банк, чей терминал, к кому вы вообще обращаетесь?