У Британії зарядних станцій для електромобілів більше,...

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #12>
Повідомлення Додано: Пон 19 сер, 2019 09:57

У Британії зарядних станцій для електромобілів більше,...

Пропонуємо до обговорення:
У Великобританії кількість зарядних станцій для електромобілів вже перевершила кількість заправок для бензинових і дизельних автомобілів.

Дивися повний текст У Британії зарядних станцій для електромобілів більше, ніж паливних АЗС.
R2
Аватар користувача
Робот новин
 
Повідомлень: 99892
З нами з: 14.05.04
Подякував: 0 раз.
Подякували: 150 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 19 сер, 2019 09:57

Летс бегин электросрач.
netcrawler21
Аватар користувача
 
Повідомлень: 22
З нами з: 18.08.19
Подякував: 0 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 19 сер, 2019 10:38

Re: У Британії зарядних станцій для електромобілів більше,..

На АЗС заправка 5 мин. и поехал дальше.
Если на электричке профукал зарядиться, то пару часов ты потерял.
Хотя вот китайцы хорошую идею придумали со съемными батареями, когда на спец. станциях зарядки тебе робот за 5 мин меняет батарею.
https://youtu.be/LtrteuWKTok?t=584
maza5
 
Повідомлень: 402
З нами з: 27.08.14
Подякував: 21 раз.
Подякували: 91 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 19 сер, 2019 10:50

  maza5 написав:На АЗС заправка 5 мин. и поехал дальше.
Если на электричке профукал зарядится, то пару часов ты потерял.
Хотя вот китайцы хорошую идею придумали со съемными батареями, когда на спец. станциях зарядки тебе робот за 5 мин меняет батарею.
https://youtu.be/LtrteuWKTok?t=584


Таким теоретикам рекомендую почитать про скоростные зарядки, отдающие 50 кВт в час.

Также рекомендую подумать над тем, что 100 км на электромобиле при зарядке по ночному домашнему тарифу обходятся 11 гривен (22 гривны при обычном). И при такой цене если раз в год надо например, в Одессу, то можно и постоять на скоростной зарядке пол часа.

Не надо рассказывать про дорогой аккумулятор. Уже определено, что его минимум лет на 8 хватает. При продаже изношенного хороший с разборки обойдется в 2000 баксов (для Лифов). Да и если считаете замену аккумулятора, то в ДВС считайте ремонт/замену двигателя и цены ТО. В Лифе цена ТО раз в 2 года: масло поменять. Тормозная жидкость, фильтр салона как и в ДВС в целом.
netcrawler21
Аватар користувача
 
Повідомлень: 22
З нами з: 18.08.19
Подякував: 0 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 19 сер, 2019 14:33

netcrawler21, а теперь представьте себе очередь из хотя-бы 2-3 машин на вашу 50 кВт зарядку (значит она зарядит батарею лифа где-то за 30 минут). Сколько придется постоять? Электричка типа Лифа - это авто для города, максимум для области.
RomanTik
 
Повідомлень: 3386
З нами з: 06.01.16
Подякував: 10097 раз.
Подякували: 773 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Пон 19 сер, 2019 19:34

Re: У Британії зарядних станцій для електромобілів більше,..

  netcrawler21 написав:при зарядке по ночному домашнему тарифу
Где только розетку взять для зарядки по "ночному тарифу". Надо напоминать - какая продолжительность зарядки от домашней розетки? До той же Одессы - реальному Лифу с подуставшей батарейкой одной промежуточной зарядки хватит?
По теме: "электрички" хороши для тех, у кого вопросы домашней/рабочей зарядки решены. (И подозреваю, что таких немного). А для всех остальных - "быстрые зарядки" с конскими тарифами ооочень сильно снижают экономию.

И еще вопрос: почему в развитых странах заводы по производству батареек на строят?
Radon
 
Повідомлень: 1218
З нами з: 30.07.11
Подякував: 21 раз.
Подякували: 240 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 20 сер, 2019 00:06

Среднчя ёмкость Лифа (real capacity) с хорошей батареей порядком 20 кВт/ч. Мощность зарядки Чадемо 50 кВт. Делим объем на мощность и получаем время зарядки: 0.4 часа - 25 минут (по факту там немного иначе, так как для сохранения батареи быстрый заряд идёт до 80% и затем скорость падает).

Вопрос: что тут не так с единицами измерения скорости заряда? (Хотя, похоже, удален пост, на который ответил).
Востаннє редагувалось netcrawler21 в Вів 20 сер, 2019 09:16, всього редагувалось 1 раз.
netcrawler21
Аватар користувача
 
Повідомлень: 22
З нами з: 18.08.19
Подякував: 0 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 20 сер, 2019 00:10

  RomanTik написав:netcrawler21, а теперь представьте себе очередь из хотя-бы 2-3 машин на вашу 50 кВт зарядку (значит она зарядит батарею лифа где-то за 30 минут). Сколько придется постоять? Электричка типа Лифа - это авто для города, максимум для области.


Возле ТЦ Городок станьте, и воочию понаблюдайте за очередями на скоростную зарядку. На трассе станьте. Приложение скачайте: в нем видно, занята ли зарядка.

Лиф городская машина. Но знаю тех, кому раз в год надо в Одессу и им +2 часа на зарядки вообще не проблема.
Востаннє редагувалось netcrawler21 в Вів 20 сер, 2019 09:08, всього редагувалось 1 раз.
netcrawler21
Аватар користувача
 
Повідомлень: 22
З нами з: 18.08.19
Подякував: 0 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 20 сер, 2019 00:17

  Radon написав:
  netcrawler21 написав:при зарядке по ночному домашнему тарифу
Где только розетку взять для зарядки по "ночному тарифу". Надо напоминать - какая продолжительность зарядки от домашней розетки? До той же Одессы - реальному Лифу с подуставшей батарейкой одной промежуточной зарядки хватит?
По теме: "электрички" хороши для тех, у кого вопросы домашней/рабочей зарядки решены. (И подозреваю, что таких немного). А для всех остальных - "быстрые зарядки" с конскими тарифами ооочень сильно снижают экономию.

И еще вопрос: почему в развитых странах заводы по производству батареек на строят?


В любом доме и многоэтажке (или рядом) можно поставить двузонный счётчик и вывести зарядку под электромобиль.

Скоростная зарядка нужна в 2-5% случаев. И эти малые проценты по сути не влияют на экономию в остальных случаях.

Польша развитая страна? Там построили завод по батарейкам. Правда в основном все в Китае, ибо сырье на месте и дешевле там все. Но может они дураки, на до строить там, где дорого?
Востаннє редагувалось netcrawler21 в Вів 20 сер, 2019 09:06, всього редагувалось 1 раз.
netcrawler21
Аватар користувача
 
Повідомлень: 22
З нами з: 18.08.19
Подякував: 0 раз.
Подякували: 2 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 20 сер, 2019 01:23

  RomanTik написав:netcrawler21, а теперь представьте себе очередь из хотя-бы 2-3 машин на вашу 50 кВт зарядку (значит она зарядит батарею лифа где-то за 30 минут). Сколько придется постоять? Электричка типа Лифа - это авто для города, максимум для области.

Да, лиф на дальнюю дорогу - так себе вариант. Но, если у машинки 80% заряда хватает хотя бы на 300 км по трассе? Все равно, по технике безопасности и для здоровья, надо делать остановки каждые 400 км или раз в 4 часа. Так что сделав только лишь 2 остановки на перекур и на заправку, всю Украину с севера на юг проехать можно. А за 3 остановки и вдоль 8)
А с учетом разницы в стоимости заправки :idea:, можно и постоять лишних 30 минут 8)
EKO
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6880
З нами з: 10.04.09
Подякував: 3273 раз.
Подякували: 2089 раз.
 
Профіль
1
3
3
  #12>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
5 435
Переглянути останнє повідомлення
Чет 18 кві, 2024 09:34
Дюрі-бачі
7 455
Переглянути останнє повідомлення
Сер 28 лют, 2024 11:57
Hotab
1 256
Переглянути останнє повідомлення
Суб 06 січ, 2024 10:57
ferros1967
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама