Показано унікальний радянський спорткар, який розганявся...
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
и что это за "многое"? Одну фару, четыре колеса и складную крышу? Ну тогда да - многое.
А все остальное хотите сказать сами разработали ?
а как по вашему? или купили тех. документацию и переработали под метрические размеры? А если учесть что и сам GM LeSabre являлся концепт-каром (а значит серийный образец для изучения и копирования СССР получить не мог). Ни двигатель ни КПП СССР не копировали, ибо использовали на первой версии ЗИС-112 двигатель от серийного ЗИС-110 и если верить википедии, то ничего общего с двигателем GM LeSabre он не имел. Так что можете сколь-угодно смеяться, но общего у этих двух авто - только одна фара, складная крыша и четыре колеса.
ssnet написав:А все остальное хотите сказать сами разработали ?
а как по вашему? или купили тех. документацию и переработали под метрические размеры? А если учесть что и сам GM LeSabre являлся концепт-каром (а значит серийный образец для изучения и копирования СССР получить не мог). Ни двигатель ни КПП СССР не копировали, ибо использовали на первой версии ЗИС-112 двигатель от серийного ЗИС-110 и если верить википедии, то ничего общего с двигателем GM LeSabre он не имел. Так что можете сколь-угодно смеяться, но общего у этих двух авто - только одна фара, складная крыша и четыре колеса.
А двигатель и трансмиссия на серийном ЗИС-110 откуда взялись? СССР за всю свою историю не создал сам ни одного легкового автомобиля. НИ ОДНОГО.
ssnet написав:А все остальное хотите сказать сами разработали ?
а как по вашему? или купили тех. документацию и переработали под метрические размеры? А если учесть что и сам GM LeSabre являлся концепт-каром (а значит серийный образец для изучения и копирования СССР получить не мог). Ни двигатель ни КПП СССР не копировали, ибо использовали на первой версии ЗИС-112 двигатель от серийного ЗИС-110 и если верить википедии, то ничего общего с двигателем GM LeSabre он не имел. Так что можете сколь-угодно смеяться, но общего у этих двух авто - только одна фара, складная крыша и четыре колеса.
А двигатель и трансмиссия на серийном ЗИС-110 откуда взялись? СССР за всю свою историю не создал сам ни одного легкового автомобиля. НИ ОДНОГО.
Английский журнал «The Motor» в 1952 году отмечал: «Это автомобиль исключительно русский… Самая сильная сторона „Победы“ — способность передвигаться по любым дорогам… На „Победе“ не надо бояться быстрой езды по плохим дорогам, даже когда автомобиль полностью нагружен»
Английский журнал «The Motor» в 1952 году отмечал: «Это автомобиль исключительно русский… Самая сильная сторона „Победы“ — способность передвигаться по любым дорогам… На „Победе“ не надо бояться быстрой езды по плохим дорогам, даже когда автомобиль полностью нагружен»
Эти предшественники Топ Гира под "исключительно русский" имели в виду, что это авто предназначено специально для территории на которой господствуют дураки и отсутствуют дороги. А не то, что вам так хотелось бы прочитать: "автомобиль полностью разработанный советскими инженерами и изготовленный на советском оборудовании". Таких автомобилей никогда не было.