У Німеччині порахували втрати від переходу на електромобілі

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Обговорення статей з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші.
Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
  #123>
Повідомлення Додано: Вів 01 жов, 2019 02:19

У Німеччині порахували втрати від переходу на електромобілі

Пропонуємо до обговорення:
Експерти вважають, що після відмови від двигунів внутрішнього згоряння в ФРН будуть скорочені 125 тисяч робочих місць.

Дивися повний текст У Німеччині порахували втрати від переходу на електромобілі.
R2
Аватар користувача
Робот новин
 
Повідомлень: 92382
З нами з: 14.05.04
Подякував: 0 раз.
Подякували: 129 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 01 жов, 2019 02:19

Во всей истории развития цивилизации уменьшение ручного труда на единицу продукции называется техническим прогрессом. Украинские журналисты это называют "потери".
moveton
Аватар користувача
 
Повідомлень: 346
З нами з: 23.03.18
Подякував: 0 раз.
Подякували: 52 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 01 жов, 2019 07:50

А корреспондент, они мастера жёлтых статей и резких заголовочков.
adikali
 
Повідомлень: 727
З нами з: 14.03.12
Подякував: 47 раз.
Подякували: 50 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 01 жов, 2019 11:18

  moveton написав:Во всей истории развития цивилизации уменьшение ручного труда на единицу продукции называется техническим прогрессом. Украинские журналисты это называют "потери".

Ви не правильно зрозуміли статтю.
Німці навчились робити авто(на двигунах внутрішнього згорання) і є одними з лідерів їх виробництва.
А перехід на електрокари не гарантує що Німеччина збереже позиції.
Наприклад виробництво акумуляторів. Не думаю що Німеччина буде лідером в їх виробництві. Відповідно втрати(в тому числі і в зменшенні робочої сили) неминучі.
andrijk777
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1884
З нами з: 11.11.14
Подякував: 157 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 01 жов, 2019 12:31

  andrijk777 написав:
  moveton написав:Во всей истории развития цивилизации уменьшение ручного труда на единицу продукции называется техническим прогрессом. Украинские журналисты это называют "потери".

Ви не правильно зрозуміли статтю.
Німці навчились робити авто(на двигунах внутрішнього згорання) і є одними з лідерів їх виробництва.
А перехід на електрокари не гарантує що Німеччина збереже позиції.
Наприклад виробництво акумуляторів. Не думаю що Німеччина буде лідером в їх виробництві. Відповідно втрати(в тому числі і в зменшенні робочої сили) неминучі.

Так Германия и сейчас не является лидером по производству бензина -- а аккум -- будет обычным расходником.
Посчитали именно "проблемы" производства -- электромобили в плане сборки/производства гораздо проще. -- чего один только ДВС стоит -- а электромотор (грубо говоря) -- катушки да подшипника на валу...
_hunter
 
Повідомлень: 1369
З нами з: 22.03.15
Подякував: 10 раз.
Подякували: 162 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 01 жов, 2019 12:57

Re: У Німеччині порахували втрати від переходу на електромоб

  _hunter написав:Так Германия и сейчас не является лидером по производству бензина -- а аккум -- будет обычным расходником.

Акумулятор це еквівалент бензину? :) Круто.
andrijk777
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1884
З нами з: 11.11.14
Подякував: 157 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 01 жов, 2019 13:03

Re: У Німеччині порахували втрати від переходу на електромоб

  _hunter написав:Так Германия и сейчас не является лидером по производству бензина -- а аккум -- будет обычным расходником.

Ошибаетесь! Как у ДВС бензин является расходником, так у электромобиля - электричество, а не АКБ. А сам аккумулятор это ресурсная запчасть, причём современные акумы заявляются на 7-8 лет, т.е. по сути - на весь срок жизни нового авто на первичном рынке. Вторичка на рынке стран третьего мира (типа Украины) сейчас не рассматривается.
Если сравнивать с ДВС, то это как сам двигатель внутреннего сгорания - тоже ресурсная запчасть на 100-150 тыс км сейчас, а дальше или подетальный ремонт (как замена элементов в АКБ) или замена двигателя/машины (скорей всего, продажа в Украину).
И вот здесь Германия действительно оооочень сильно теряет, потому что ДВс она сейчас делает, а вот для АКБ нужно сырье, которого у неё нет - литий. В Китае лития много, но законом запрещён экспорт сырья, только в виде изделий - АКБ. Потому Тесла и строит завод в Китае. И Мерс с БМВ ищут возможности вложиться в карьеры лития в Китае.
И в цене нового авто ДВС составляет 10%, а вот АКБ до 40%. Потому у германского автопрома впереди тяжёлые времена, не поллучиться у них дальше делать столько прибавочной стоимости к автомобилю как раньше.
LutsMan
 
Повідомлень: 717
З нами з: 10.06.08
Подякував: 169 раз.
Подякували: 200 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 01 жов, 2019 13:07

  LutsMan написав:
  _hunter написав:Так Германия и сейчас не является лидером по производству бензина -- а аккум -- будет обычным расходником.

Ошибаетесь! Как у ДВС бензин является расходником, так у электромобиля - электричество, а не АКБ. А сам аккумулятор это ресурсная запчасть, причём современные акумы заявляются на 7-8 лет, т.е. по сути - на весь срок жизни нового авто на первичном рынке. Вторичка на рынке стран третьего мира (типа Украины) сейчас не рассматривается.
Если сравнивать с ДВС, то это как сам двигатель внутреннего сгорания - тоже ресурсная запчасть на 100-150 тыс км сейчас, а дальше или подетальный ремонт (как замена элементов в АКБ) или замена двигателя/машины (скорей всего, продажа в Украину).
И вот здесь Германия действительно оооочень сильно теряет, потому что ДВс она сейчас делает, а вот для АКБ нужно сырье, которого у неё нет - литий. В Китае лития много, но законом запрещён экспорт сырья, только в виде изделий - АКБ. Потому Тесла и строит завод в Китае. И Мерс с БМВ ищут возможности вложиться в карьеры лития в Китае.
И в цене нового авто ДВС составляет 10%, а вот АКБ до 40%. Потому у германского автопрома впереди тяжёлые времена, не поллучиться у них дальше делать столько прибавочной стоимости к автомобилю как раньше.

+
andrijk777
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1884
З нами з: 11.11.14
Подякував: 157 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 01 жов, 2019 13:10

  andrijk777 написав:Ви не правильно зрозуміли статтю.
Німці навчились робити авто(на двигунах внутрішнього згорання) і є одними з лідерів їх виробництва.
А перехід на електрокари не гарантує що Німеччина збереже позиції.
Наприклад виробництво акумуляторів. Не думаю що Німеччина буде лідером в їх виробництві. Відповідно втрати(в тому числі і в зменшенні робочої сили) неминучі.

Это из какого пальца высосано? В статье ни полслова, что производство из Германии куда-то перемещается. Только про то, что электромобиль проще и поэтому одна коробка на колёсах будет требовать меньше ручного труда.
moveton
Аватар користувача
 
Повідомлень: 346
З нами з: 23.03.18
Подякував: 0 раз.
Подякували: 52 раз.
 
Профіль
Повідомлення Додано: Вів 01 жов, 2019 16:59

Re: У Німеччині порахували втрати від переходу на електромоб

Электромобиль вытеснит автомобиль с ДВС только тогда, когда в нем будет маленький ядерный реактор. А пока это так - игрушки, спонсируемые "зелеными" правительствами.
Angelo77
 
Повідомлень: 208
З нами з: 08.09.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
  #123>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: MSN [Bot] і 5 гостей
Модератори: ТупУм, Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
0 46
Переглянути останнє повідомлення
Нед 15 гру, 2019 08:55
R2
24 1607
Переглянути останнє повідомлення
Суб 14 гру, 2019 17:42
antonivs3
41 3239
Переглянути останнє повідомлення
Нед 08 гру, 2019 16:02
Kudrjavuy
Топ
відповідей
Топ
користувачів
Реклама