Герус заявив, що Україна заощадить на імпорті е/е з РФ 2...
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
blueiceua написав:Открыть со стороны европы и не открыть со стороны россии или белоруси - это называется не открыт а манипулиировать рынком. это называется в том же цивилизованном мире сговором и карается очень строго
Цивілізований світ сам вводить санкції проти Раші, а нам сам бог велів. По угоді з ЄС ми рік варимось в автономному енергоринку, а потім об'єднуємо його з ринком ЄС, правда, тоді закінчиться халява для пересічних, але то таке, неминуче.
blueiceua написав:Открыть со стороны европы и не открыть со стороны россии или белоруси - это называется не открыт а манипулиировать рынком. это называется в том же цивилизованном мире сговором и карается очень строго
Цивілізований світ сам вводить санкції проти Раші, а нам сам бог велів. По угоді з ЄС ми рік варимось в автономному енергоринку, а потім об'єднуємо його з ринком ЄС, правда, тоді закінчиться халява для пересічних, але то таке, неминуче.
И активно наращивает торговлю с ней. А насчет импорта - к 2030-му ВСК АЭС Украины (15 Гвт мощности - 55% генерации) будут выведены из эксплуатации. Строительство новых потребует 100 млрд. долларов (+ проценты по кредитам), а ТЭО проектов, чтобы успеть (АЭС строится 6 лет+), нужно начинать уже сейчас. Ясно, что НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ И НЕ БУДЕТ. Поэтому страна ОБРЕЧЕНА ИМПОРТИРОВАТЬ эл. энергию. (как и газ, ка и уголь). И возможность закупки в таких масштабах (до 15 000 Мвт мощности) еще придется поискать.
Волгарь написав:Ясно, что НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ И НЕ БУДЕТ. Поэтому страна ОБРЕЧЕНА ИМПОРТИРОВАТЬ эл. энергию. (как и газ, ка и уголь). И возможность закупки в таких масштабах (до 15 000 Мвт мощности) еще придется поискать.
І що з того? Нам будуть скидати дешеві залишки зеленої генерації з ЄС, і в Білорусі будемо купувати, нам буде чиста електроенергія, а вам вугільний дим.
lapay Лично вы можете покупать где угодно, хоть в Антарктиде, а вот за остальных принмать решения не нужно - мы сами в курсе что нам лучше и что нужно а что нет.
Волгарь написав:Ясно, что НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ И НЕ БУДЕТ. Поэтому страна ОБРЕЧЕНА ИМПОРТИРОВАТЬ эл. энергию. (как и газ, ка и уголь). И возможность закупки в таких масштабах (до 15 000 Мвт мощности) еще придется поискать.
І що з того? Нам будуть скидати дешеві залишки зеленої генерації з ЄС, і в Білорусі будемо купувати, нам буде чиста електроенергія, а вам вугільний дим.
пишите сразу - не "дешеві залишки зеленої генерації" , а "бесплатные" или "еще доплачивать будут". Когда энергия нужна больше всего, ее, как назло не хватает - зимой что солнце плохо светит, а в мороз еще и ветер плохо дует. Соорудили себе кизякопечку, Лепэн, не? на деле, с такими темпами депопуляции много энергии и не надо - когда нас будет миллионов так 10 - лет через 20, вполне можно будет обойтись гидроэнергетикой и ТЭЦ на импортном угле зато останутся одни патриоты
Волгарь написав:Ясно, что НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ И НЕ БУДЕТ. Поэтому страна ОБРЕЧЕНА ИМПОРТИРОВАТЬ эл. энергию. (как и газ, ка и уголь). И возможность закупки в таких масштабах (до 15 000 Мвт мощности) еще придется поискать.
І що з того? Нам будуть скидати дешеві залишки зеленої генерації з ЄС, і в Білорусі будемо купувати, нам буде чиста електроенергія, а вам вугільний дим.
пишите сразу - не "дешеві залишки зеленої генерації" , а "бесплатные" или "еще доплачивать будут". Когда энергия нужна больше всего, ее, как назло не хватает - зимой что солнце плохо светит, а в мороз еще и ветер плохо дует. Соорудили себе кизякопечку, Лепэн, не? на деле, с такими темпами депопуляции много энергии и не надо - когда нас будет миллионов так 10 - лет через 20, вполне можно будет обойтись гидроэнергетикой и ТЭЦ на импортном угле зато останутся одни патриоты
Ethereum написав:.. ККД електромобілів у кілька разів вище, ніж у авто з ДВЗ ..
О-о-о, смотрю, "технари" подтянулись? Отлично, что КПД больше, осталось таки найти источник энергии для данных ж0повозок. Есть, специально для вас, рабочая заготовка, мотайте на ус: в котле спаливаешь кизяки, турбина вырабатывает электроэнергию, через инвертор заряжаешь Теслу. Энергия кизяков к вашим услугам. Как вам такое, Илон?
ектромобілі набагато ефективніші за автомобілі з двигунами внутрішнього згоряння – і це ні для кого не секрет. Тепер у цьому є можливість переконатися наочно. У короткому відеоролику електромобіль Nissan Leaf і дизельний Ford Focus просвітили термальною камерою. Як ми бачимо, авто з ДВЗ світиться набагато яскравіше, що свідчить про великі енерговтрати. Ford повністю розсекретив свій перший електричний кросовер Як відомо, коефіцієнт корисної дії сучасних дизельних двигунів становить 30-40% (і це більше, ніж у бензинових моторів). А ККД електромоторів удвічі вище – в середньому 85
Простите за бестактность, но подобное мог написать только полный де***. кПд ДВС действительно не превышает 36%. Но, если брать КИТ (коэффициент использования топлива), то для эл. мобиля он будет следующим - генерация эл. энергии - 33% (на Украине нет ПГС с КИТ 50+%), потери при передаче в сети - до 5%, кПд эл мотора 80-85%. Итого 0,33*0,95*0,85 - всего 27%. К тому же, если мне не изменяет память, число эл. мобилей в стране не превышает 5 тыс - менее 1 на 2 000 общего автопарка.