Киянам пояснили, звідки беруться додаткові нарахування в...
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
zloy_ukr написав:Полный беспредел! Как всегда - начисляют больше тому, кто платит.
Ну так логично: нет смысла начислять тому, кто не платит. И сколько уже можно эту тему мусолить? -- живешь в полном доме крадунов? -- получай результаты...
Не соглашусь с вами, например: потребитель не пользуется услугами центрального отопления, ежемесячно пытается передавать показания, равные 0, но ему автоматом добавляется к показаниям некое число. При этом потребитель пишет заявления на перерасчет, которые успешно игнорируются. Таким образом, КТЭ нарушает: - ЗУ "Про звернення громадян" - не реагируя на обращения: - ст.11 п.1 ЗУ "Про комерційний облік теплової енергії та водопостачання" - искажаются переданные данные, считая 0, как отсутствие показаний и дописывая свои цифры, что приводит к невозможности в дальнейшем передавать показания - вы же не будете подтверждать дописанные Вам числа; - ст.11 п.2 ЗУ "Про комерційний облік теплової енергії та водопостачання":
"Виконавець періодично, не менше одного разу на рік, проводить контрольне зняття показань вузлів розподільного обліку/приладів - розподілювачів теплової енергії у присутності споживача або його представника."
Ежинственный способ добиться перерасчета - потратить рабочий день в центре предоставления услуг на подачу заявления лично. Согласитесь, не каждый может себе позволить каждый месяц тратить день для передачи нулевых показаний.
PS: Киевэнерго так же добавляло к значениям при передаче 0, но не было проблем со сверкой, корректировкой и перерасчетом.
Yuri2014 написав:Не соглашусь с вами, например: потребитель не пользуется услугами центрального отопления, ежемесячно пытается передавать показания, равные 0, но ему автоматом добавляется к показаниям некое число. При этом потребитель пишет заявления на перерасчет, которые успешно игнорируются. Таким образом, КТЭ нарушает: - ЗУ "Про звернення громадян" - не реагируя на обращения: - ст.11 п.1 ЗУ "Про комерційний облік теплової енергії та водопостачання" - искажаются переданные данные, считая 0, как отсутствие показаний и дописывая свои цифры, что приводит к невозможности в дальнейшем передавать показания - вы же не будете подтверждать дописанные Вам числа; - ст.11 п.2 ЗУ "Про комерційний облік теплової енергії та водопостачання":
"Виконавець періодично, не менше одного разу на рік, проводить контрольне зняття показань вузлів розподільного обліку/приладів - розподілювачів теплової енергії у присутності споживача або його представника."
Ежинственный способ добиться перерасчета - потратить рабочий день в центре предоставления услуг на подачу заявления лично. Согласитесь, не каждый может себе позволить каждый месяц тратить день для передачи нулевых показаний.
PS: Киевэнерго так же добавляло к значениям при передаче 0, но не было проблем со сверкой, корректировкой и перерасчетом.
И что делать, когда такой "контроллер" пришел или НЕ пришел, и записал/выдумал "левые" цифры со счетчика?
_Mykola_ Как варианты (не претендую на истину): 1. Ходить каждый месяц в центр предоставления услуг. 2. Написать несколько обращений в КТЭ для прикрытия пятой точки в суде, на которой потом ровно сидеть. 3. Наверное самое смешное - писать обращение в КГГА о нарущении ЗУ "Про звернення...". Раньше можно было жаловаться сразу в прокуратуру - было проще, КГГА обычно присылает отписки. 4. Жалоба в АМКУ на действия монополиста - был успешный опыт, но 3-4 года назад.
Yuri2014 написав:Не соглашусь с вами, например: потребитель не пользуется услугами центрального отопления, ежемесячно пытается передавать показания, равные 0, но ему автоматом добавляется к показаниям некое число. При этом потребитель пишет заявления на перерасчет, которые успешно игнорируются. Таким образом, КТЭ нарушает: - ЗУ "Про звернення громадян" - не реагируя на обращения: - ст.11 п.1 ЗУ "Про комерційний облік теплової енергії та водопостачання" - искажаются переданные данные, считая 0, как отсутствие показаний и дописывая свои цифры, что приводит к невозможности в дальнейшем передавать показания - вы же не будете подтверждать дописанные Вам числа; - ст.11 п.2 ЗУ "Про комерційний облік теплової енергії та водопостачання":
"Виконавець періодично, не менше одного разу на рік, проводить контрольне зняття показань вузлів розподільного обліку/приладів - розподілювачів теплової енергії у присутності споживача або його представника."
Ежинственный способ добиться перерасчета - потратить рабочий день в центре предоставления услуг на подачу заявления лично. Согласитесь, не каждый может себе позволить каждый месяц тратить день для передачи нулевых показаний.
PS: Киевэнерго так же добавляло к значениям при передаче 0, но не было проблем со сверкой, корректировкой и перерасчетом.
Естественно: в паспорте счетчика указана минимальная разница температур теплоносителя, которую он считает -- где-то в договоре есть пункт про обязательность ее удержания. Более того: вся эта "самодеятельность" с поквартирным отоплением сейчас в "серой" зоне -- жильцы, поддерживающие в квартирах минимальные температуры -- по факту отапливаются от соседей.
1. Вентили на счетчике закручиваются, через него ничего не течет. Просьба указать пункт договора.
_hunter написав:Естественно: в паспорте счетчика указана минимальная разница температур теплоносителя, которую он считает -- где-то в договоре есть пункт про обязательность ее удержания.
2. Какая самодеятельность при горизонтальной разводке? Температура поддерживается 24-25 градусов с помощью кондиционеров, использовать ЦО нет смысла, так как разница в температуре при входе на счетчик ми при входе в квартиру достигает 20 градусов - счетчик не в квартире, расстояние 13-15м.
_hunter написав:Более того: вся эта "самодеятельность" с поквартирным отоплением сейчас в "серой" зоне -- жильцы, поддерживающие в квартирах минимальные температуры -- по факту отапливаются от соседей.
UPD^ Про байки про обогрев с помощью соседей: сначала возьмите температуру у соседа, потом свою и посчитайте сколько и у кого теряется тепла через стены - смотрите в сторону коэффициента теплопередачи. В своем случае - грею соседей
Yuri2014 написав:1. Вентили на счетчике закручиваются, через него ничего не течет. Просьба указать пункт договора.
2. Какая самодеятельность при горизонтальной разводке? Температура поддерживается 24-25 градусов с помощью кондиционеров, использовать ЦО нет смысла, так как разница в температуре при входе на счетчик ми при входе в квартиру достигает 20 градусов - счетчик не в квартире, расстояние 13-15м.
_hunter написав:Более того: вся эта "самодеятельность" с поквартирным отоплением сейчас в "серой" зоне -- жильцы, поддерживающие в квартирах минимальные температуры -- по факту отапливаются от соседей.
UPD^ Про байки про обогрев с помощью соседей: сначала возьмите температуру у соседа, потом свою и посчитайте сколько и у кого теряется тепла через стены - смотрите в сторону коэффициента теплопередачи. В своем случае - грею соседей
1. А должно течь: объем и температура регламентируются тех-условиями на подключение. Их, как и _ваш_ договор -- _мне_ искать откровенно лень. -- если интересно -- обратитесь в КиевТеплоЭнерго -- там подскажут где их брать.
2. Верю. Вот прямо честно-честно верю. Трубу теплоизолировать не пробовали?..
3. Хотел написать "вы еще скажите, что всех соседей греете", но уже есть...
_hunter 1. Извините, но ответ в духе тролля - кажется где-то что-то должно быть, но искать лень. Такого нет. Про обращения в КТЭ читайте выше. 2. Это означает снять плитку, стяжку со всего пола на этаже. Сначала была такая идея, но оказалось, что дешевле греться кондиционером. 3. Все же троллите, передергивая написанное.