ZOOM сегодня прекрасен! Уже +5% и пока останавливаться не собирается.
ПС. Эх... Ну, 5% - тоже хлеб.
|
|
Додано: Чет 29 жов, 2020 19:52
ZOOM сегодня прекрасен! Уже +5% и пока останавливаться не собирается.
ПС. Эх... Ну, 5% - тоже хлеб. Востаннє редагувалось Gastarbaiter в Чет 29 жов, 2020 20:04, всього редагувалось 1 раз.
Додано: Чет 29 жов, 2020 19:54
Для тех, кто не хочет морочиться с брокерскими счетами, но уже заморочился аккаунтом на криптобирже:
Биржа криптовалютных деривативов FTX объявила о листинге токенизированных акций, в том числе Tesla (TSLA), Apple (AAPL), Amazon (AMZN), Facebook (FB), Google (GOOGL), Netflix (NFLX) и ETF-фонда SPDR S&P500
Додано: Чет 29 жов, 2020 20:22
Интересен вопрос налогообложения. Зы. Есть уже шаред кар сервисы, типа ZipCar.
Додано: Чет 29 жов, 2020 23:03
Re: Идеи для торговли на рынках США
аналогів Маску нема ось ще одна його безбашенна задумка і ви знаєте що - він це зробить як і все решта
Додано: Чет 29 жов, 2020 23:37
Re: Идеи для торговли на рынках СШАКомрады, когда Nikola брать?
Додано: П'ят 30 жов, 2020 00:47
Кстати, скрытые ручки уже скопировали: Ягуар, Рейндж Ровер, сейчас в углу экрана реклама Citroen DS3 - единственный слоган: "Висувні ручки". Ну хоть какая-то инновация. Передний багажник некоторые умудрились скопировать с косяками, сделав его негерметичным. Планшеты скопировали уже вообще почти все. Другое дело, что планшет-то вставить в автомобиль много ума не надо, а вот ПО сделать и железо под него - задача совсем другого уровня, которую ни одна автомобильная компания в мире еще не решала на том уровне, на котором эту задачу решает Тесла.
Додано: П'ят 30 жов, 2020 01:53
Уточните, пожалуйста: о каком именно ПО идет речь? Я честно не совсем понимаю. Смотрел обзоры и по Тесле, и по VW. Ну да, у VW какие-то проблемы с распознаванием речи. Но разве это так критично? Или вы об автопилоте? Автомобиль - это ведь не только планшет. Важны же и материалы, и эргономика, и комфорт, и практичность, и пробег на одном заряде, и надежность, и дизайн, и эксплуатационные расходы. Почему это не сравнивать? А еще цена, которая зависит от масштаба производства. И как-то сомнительно, что Тесла сможет продавать миллионами машины по 50-100 куе. Кто их брать будет? Почему раньше эти люди не гребли миллионами всякие Q7 и Кайены?
Додано: П'ят 30 жов, 2020 03:01
Re: Идеи для торговли на рынках СШАПО которое отвечает за взаимодействие всех систем в автомобиле. Благодаря которому Тесла проезжает все больше и больше и получает дополнительные функции с каждым обновлением. И которое обновляется по воздуху. Не надо никуда ехать, ни в какой сервисный центр. Ну и на вершине всего - да, автопилот. Для корректной работы которого нужно и железо и ПО и база данных, анализ которой и позволяет создавать все более совершенные алгоритмы работы автопилота. У конкурентов ни первого ни второго ни третьего.
Додано: П'ят 30 жов, 2020 09:19
Re: Идеи для торговли на рынках СШАу конкурентів інша задача - рубати бабло на обмані люмпена, далеко годити не треба, дизельгейт і тд ітп
|
|