|
У Києві е-квиток з 1 квітня стане єдиним способом оплати... |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Додано: П'ят 27 бер, 2020 23:09
LutsMan написав:Вы так и не ответили на вопрос - "Каким образом пассажиры продолжали пополнять зеленые карты?" Законным, надеюсь ? В кассах метрополитена ? Тогда на каком основании теперь метрополитен отказывается выполнять взятые на себя обязательства ? Если форс-мажор, то см. мой ответ выше.
Законным, кассах метрополитена, зная что что от этого способа оплаты уходят LutsMan написав:Можно пассажир будет сам решать что ему удобнее из законных и легальных методов оплаты, предлагаемых самим перевозчиком на момент покупки услуги?
Не должно быть удобно 1 конкретному пассажиру, должно быть удобно системе в целом LutsMan написав:Проблемы метрополитена (монтаж/демонтах и т.д.) пусть волнуют метрополитен, а не пассажиров. Тем более, что считыватели стоят те же самые!
[/quote] Считыватели стоят не теже самые, это одна из причин почему пришлось изменить карты. Сейчас метрополитен может проводить монтаж/демонтах 24/7, при работе с пассажирами только с часу ночи до 5 утра. Сейчас на станциях только 2-3 турникета принимают синюю карточку. С учетом что все больше людей переходят на синюю карточку кому будет хуже от очередей на вход? Метро или пассажирам? Не вижу никаких сейчас: - написать заявление на возврат средства, указать банковские реквизиты - карточку и заявление отправить письмом в киевский метрополитен.
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1117
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 27 бер, 2020 23:21
Diman написав:отвечу сколько стоит метрокарта? (5-7-12 грн) сколько стоит еквыток? (50 грн) можно ли вернуть стоимость метрокарты (и фиолетовой и зеленой)? (да в любой кассе) можно ли вернуть стоимость еквытка? (нет, ты его купил и он навечно твой) можно ли востановить поездки если карточка поламалась?(метрокарте можно и на фиолетовой и на зеленой), а вот насчет еквытка не известно. Про скорость работы уже писали - жетон мгновенно, метрокарта задержка есть минимальная, у еквытка надо ждать 1-2 секунды пока турникет тупит, очереди собираются.
1,2 - одноразовая инвестиция, добавляет удобства, окупается максимум на 2 неделю 3 - опция нужна только тем кто уезжает из киева на пмж 4 - нельзя, отказались от непопулярной услуги, в итоге снизили затраты на пассажира 5 - наоборот известно в отличии метрократы. еквиток без вопросов восстанавливается при потере или порче 6 - оценивайте все временные затраты: жетон: нужно снять наличные с банковской карты, постоять в очередь в кассу метрокарта: стоим в очередь в кассу, проводим оплату банковской картой евкыток: пополняем прямо с мобильного банковской картой по дороге в метро, не снижая ход Метрокарту можно пополнить в онлайне? метрокартой можно заплатить в наземном транспорте? Можно физическую метрокарту привязать к телефону?
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1117
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Суб 28 бер, 2020 13:12
nik20100 написав:3 - опция нужна только тем кто уезжает из киева на пмж
И тем кто приехал в Киев по делам или на отдых.
-
vitaliy_berdinskikh
-
-
- Повідомлень: 4863
- З нами з: 06.08.19
- Подякував: 1099 раз.
- Подякували: 642 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Нед 29 бер, 2020 04:31
nik20100 написав:жетон: нужно снять наличные с банковской карты, постоять в очередь в кассу метрокарта: стоим в очередь в кассу, проводим оплату банковской картой евкыток: пополняем прямо с мобильного банковской картой по дороге в метро, не снижая ход
Вот тут не понял, зачем такой город городить через заднепроходное? ЗАЧЕМ: "снять наличные с банковской карты, постоять в очередь в кассу"? Ведь на турникете есть прямая оплата с карты. Ничего не мешает то же самое решение реализовать у кондуктора или водителя в салоне наземки. А вот что предложили "умники" пассажиру БЕЗ смартфона, банковской карты и только с 8 гривнями наличными в кармане? Проезд зайцем?
-
EKO
-
-
- Повідомлень: 6880
- З нами з: 10.04.09
- Подякував: 3273 раз.
- Подякували: 2089 раз.
-
- Профіль
-
1
3
3
Додано: Нед 29 бер, 2020 21:07
nik20100 написав:Не вижу никаких сейчас: - написать заявление на возврат средства, указать банковские реквизиты - карточку и заявление отправить письмом в киевский метрополитен.
Есть действующее правило на момент покупки услуги (пополнения зеленой карты) - карта действует 6 мес с момента последнего пополнения. каждый пассажир покупая услугу соглашается с этим правилом. Итого - перестаем пополнять зеленые карты, через 6 месяцев абсолютно законно прекращаем оказывать купленные по ним услуги. Всё! Аналогично Вам - не вижу никаких проблем. Зачем огород городить, если "проблема" решается просто и законно ? Потому что привыкли: пассажир - это лох, всё схавает и ничего нам за это не будет. Потому директор МАУ и позволяет себе делать заявления типа "тем лохам, которые купили у нас билеты и не смогли полететь, потому что рейсы были отменены, мы деньги вернем... потом...в будущем...наверное." Вот именно такой подход меня бесит, а не надуманные технические проблемы метрополитена, там все гораздо проще нужно было сделать.
-
LutsMan
-
-
- Повідомлень: 967
- З нами з: 10.06.08
- Подякував: 212 раз.
- Подякували: 265 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Нед 29 бер, 2020 21:30
nik20100 написав:жетон: нужно снять наличные с банковской карты, постоять в очередь в кассу метрокарта: стоим в очередь в кассу, проводим оплату банковской картой евкыток: пополняем прямо с мобильного банковской картой по дороге в метро, не снижая ход
метрокарта - с улыбкой проходим мимо очереди в касу стоящих за жетонами, идем к автомату втыкаем карточку деньги и нажимаем две кнопки. Метрокарту можно пополнить в онлайне? метрокартой можно заплатить в наземном транспорте? Можно физическую метрокарту привязать к телефону?
а зачем? правда с удовольствием платил бы метрокартой в ОТ.
-
Diman
-
-
- Повідомлень: 684
- З нами з: 11.07.13
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 58 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Пон 30 бер, 2020 12:27
Diman написав:правда с удовольствием платил бы метрокартой в ОТ.
Когда делали метрокарту, бесконтактных банковских карт, и телефонов с нфц не было. Сейчас элементная база для создания еквитка, бесконтактных банковских карт - дешевле чем для метрокарты. В киевпастранс до карантина выпускал 250 автобусов, 150 трамваев и 320 троллейбусов. - в коротких машинах в салоне 3 терминала, с гармошкой 4. Для простоты подсчета предлагаю считать что и тех и тех машин поровну, итого 3,5 терминала на машину. Получается 2520 терминалов. В метро турникетов меньше. Учитывая эту информацию есть варианты: а) расширить метрокарту на наземный транспорт - это будет дороже чем нынешний еквиток и вы не сможете оплатить проезд банковской картой б) расширить метрокарту на наземный транспорт, добавив нфс ридер - это будет еще дороже, фактически это будет два терминала с еквитком и метрокартой в) сделать систему с нуля, заложив поддержки бансковский карт, нфц - это наиболее дешевый и функциональный вариант vitaliy_berdinskikh написав: nik20100 написав:3 - опция нужна только тем кто уезжает из киева на пмж
И тем кто приехал в Киев по делам или на отдых.
Оплатят банковской картой, зачем покупать транспортную карту ради пары дней? EKO написав:Ведь на турникете есть прямая оплата с карты. Ничего не мешает то же самое решение реализовать у кондуктора или водителя в салоне наземки.
это будет реализовано. EKO написав:А вот что предложили "умники" пассажиру БЕЗ смартфона, банковской карты и только с 8 гривнями наличными в кармане? Проезд зайцем?
Выйти из подвижного состава на ближайшей остановке, в связи с невозможностью оплатить проезд, по вине пассажира. а при наличии контроля еще и оплатить штраф, опционально с визитом в отделение полиции
-
nik20100
-
-
- Повідомлень: 1117
- З нами з: 05.03.11
- Подякував: 37 раз.
- Подякували: 53 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 31 бер, 2020 11:26
nik20100 написав:Не должно быть удобно 1 конкретному пассажиру, должно быть удобно системе в целом
А ви часом не маєте відношення до розробки? А то "не должно быть удобно 1 конкретному пассажиру" за звичай веде до того, що цим припиняють користуватись в угоду більш зручному варіанту. А ламати всіх через коліно - такий собі варіант...
-
silver_arrow_ua
-
-
- Повідомлень: 279
- З нами з: 08.08.19
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 31 бер, 2020 11:28
omb написав:вы купите бумажный билет с qr-кодом на остановке и спокойно проедите
Як довго він буде дійсним - добу, рік чи до використання?
-
silver_arrow_ua
-
-
- Повідомлень: 279
- З нами з: 08.08.19
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
- Профіль
-
Додано: Вів 31 бер, 2020 11:35
silver_arrow_ua без понятия, у меня синяя карта
-
omb
-
-
- Повідомлень: 3352
- З нами з: 08.04.14
- Подякував: 45 раз.
- Подякували: 258 раз.
-
- Профіль
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
3 |
434 |
Пон 15 кві, 2024 18:55 p_a_l
|
|
2 |
360 |
|
|
1 |
326 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|